Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Jone вне форума Jone    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тула; Авто: nissan almera 2001 sedan
Старый #1   25.11.2007, 15:17
По умолчанию Компрессия в горшках!
Вчера ездил на сервис менял масло. После замены масла поехал домой (15 км). Когда ехал чувствовал запах горелого масла, думал может пролили оно и горит. Приехал домой, открыл капот и охренел, эти уроды крышку забыли закрыть.... Ну сами понимаете, все в масле, ужас! Уровень ниже минимуму, где то на скобке. Приехал к ним, вину признали, помыли двигатель, купили мне новое масло. Вопрос: начали мерять компрессию, оказалась в 3-х горшках 12,5, а в третьем слева 10,5. Может уход масла повлиял на это? Может от этого загубиться двигатель? Что делать для выравнивания компрессии? Очень не хочеться капремонта... Пробег 115 тыс.
__________________
все может быть и быть все может, но лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может, но даже это может быть...
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   25.11.2007, 15:21
По умолчанию
А температура какая была двигла во время маслопотерь? С какой скоростью ездил?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
dtproject вне форума dtproject    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: N16 Luxury 1,8
Старый #3   25.11.2007, 16:23
По умолчанию
по поводу компрессии ЛАВР МЛ-202 реально работает. Сам делал раскоксовку на предыдущих 3 машинах в каждую плановую замену масла. Выравнивали компрессию на BMW 6-горшковый движок. Как правило бензин дерьмовый, да зачастую оборотов не хватает, или поездки короткие (не успевает двигло в режим войти)....вот тогда ЛАВРУШКА. Да, кстати, на 99-й накатал 170 тык и компрессия села до 8,5....мастера стали готовить меня к капремонту, вот тогда впервые и попробовал лаврушку (терять было нечего). Итог - компрессия 13 во всех цилиндрах, а через 1 тык стало 13,5.
Ответить с цитированием
Jone вне форума Jone    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тула; Авто: nissan almera 2001 sedan
Старый #4   25.11.2007, 17:14
По умолчанию
Температура какая - не знаю. Но стрелка стояла как всегда. Скорость не более 90 км/ч (5 км), остальное 40-50 км/ч. Тоже задумался на счет присадки. Про ЛАВР МЛ-202, не слышал. Известные марки знаю типа hi-gear ну и тд. Кто че посоветует надор?
Вот нарыл ссылку на лавр http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ , вроде впечатляет, что то очень хочеться залить......
__________________
все может быть и быть все может, но лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может, но даже это может быть...
Ответить с цитированием
DriveSoft вне форума DriveSoft    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Almera 1.5
Старый #5   25.11.2007, 18:24
По умолчанию
интересно написано про ЛАВР, у меня разница в горшках 0.8, хотелось бы побольше живых примеров, кто нить может еще подтвердить инфу ?
__________________
Nissan Almera 1.5 2003г.
Ответить с цитированием
DriveSoft вне форума DriveSoft    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Almera 1.5
Старый #6   25.11.2007, 19:28
По умолчанию
воопщем перечитал про лавр на других форумах, оказывается работает.

Если компрессии в горшке мало, заливаем чайную ложку масла, если при этом компрессия выросла, значит юзаем Лавр.
__________________
Nissan Almera 1.5 2003г.
Ответить с цитированием
dtproject вне форума dtproject    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: N16 Luxury 1,8
Старый #7   26.11.2007, 09:38
По умолчанию
Народ, это не реклама, работает на все 100%. Могу подробнее написать про эту штуку из личных ощущений. 2003 год - это тогда я ее первый раз попробовал. Машина 99 ходила на лукойле, но только пермское и волгоградское масло. Нижегородское ничего общего с ним не имело, да и по запаху - НОВООЙЛ. Как-то раз взял нижегородское - в итоге отнес назад в магазин. Мастера склоняли к переборке движка, типа кольца поменять, колпачки.... Случайно нарвался на рекламу Лаврушки, в наших краях не продавали...в москве была в продаже....братишка купил и передал. Приезжаю на сервис....сервис гаражный, но народ соображающий.... Так вот, эти кулибины посмотрели на меня как на идиота....но увидив результат изменили свое мнение и сейчас постоянно пользуются этой присадкой. Могу рассказать по тазам, в алю ее не лил.
Машина ставится на уклоне, мордой вверх, чтобы поршня были параллельно горизонту. Машина предварительно прогрета и заглушена. Выравниваются поршня путем прокрутки коленвала (нужна отвертка), выворачиваются свечи ну и во все 4 горшка поровну заливается эта отрава (шприц в комплекте). Свечи наживуливаются, паровая баня работает машина стоит, ну и в течении часа поршня сдвигаются 2-3 раза на небольшое расстояние (чтобы в масло эта дрянь не пошла). Через час...свечи выкручиваются и крутим стартером. Если все прошло как надо, то из свечных колодцев выплюнет остатки лаврушки. После этого, закручиваем свечи, подключаем высоковольтные провода и заводим машинку. Работает порядка 10 мин, на переменных оборотах 800-1000 (Х.Х.) - 2000-3000. Из трубы летит черная копоть. Затем нормальная замена масла, все как обычно. Да, есть комплекты лаврухи с промывкой пятиминуткой. Пользовался - нареканий не было. Раскоксовку делал каждую смену масла. Следующую машину с рождения кормил маслом тексако и далал раскоксовку каждую смену масла. Вот это была пушка...обкатывал под себя.
Ответить с цитированием
dtproject вне форума dtproject    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: N16 Luxury 1,8
Старый #8   26.11.2007, 09:42
По умолчанию
Да, совсем забыл...неплохойй результат дает предварительная обработка тотальным очистителем от хай гир , но это только перед обработкой лаврухой. Видно тоталка хорошо размягчает тот парафин, что на колечках сидит, а лавруха уже добивает.
Ответить с цитированием
Jone вне форума Jone    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тула; Авто: nissan almera 2001 sedan
Старый #9   26.11.2007, 10:00
По умолчанию
Сообщение от dtproject Посмотреть сообщение
Машина ставится на уклоне, мордой вверх, чтобы поршня были параллельно горизонту. Машина предварительно прогрета и заглушена. Выравниваются поршня путем прокрутки коленвала (нужна отвертка), выворачиваются свечи ну и во все 4 горшка поровну заливается эта отрава (шприц в комплекте). Свечи наживуливаются, паровая баня работает машина стоит, ну и в течении часа поршня сдвигаются 2-3 раза на небольшое расстояние (чтобы в масло эта дрянь не пошла). Через час...свечи выкручиваются и крутим стартером. Если все прошло как надо, то из свечных колодцев выплюнет остатки лаврушки. После этого, закручиваем свечи, подключаем высоковольтные провода и заводим машинку. Работает порядка 10 мин, на переменных оборотах 800-1000 (Х.Х.) - 2000-3000. Из трубы летит черная копоть. Затем нормальная замена масла, все как обычно.
Что то я не как ума не приложу, как машину на уклоне так поставить, чтоб поршня по уровню горизонта стояли....этож ее ставить надо под 90 градусов, вешать точнее...И как коленвал прокрутить отверткой, где, как узнать, что поршни на одном уровне? Можно поподробней, не фига не врубаюсь...
__________________
все может быть и быть все может, но лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может, но даже это может быть...
Ответить с цитированием
dtproject вне форума dtproject    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: N16 Luxury 1,8
Старый #10   26.11.2007, 10:18
По умолчанию
описание было на примере тазов !!! 8-клапанник. надо выставить машину так, чтобы свечи торчали вертикально, а не под углом. Выяснить ровно стоят поршня или нет, можно при помощи отвертки. В свечной колодец засунул, узнал сколько до поршня расстояние. Давить и колотить со всей дури НЕ РЕКОМЕНДУЮ, да и вообще это не требуется. Для начала надо подумать. Коленвал прокручивается на тазах обычной шлицевой отверткой, но помощнее она должна быть. Как описать процедуру не знаю (тазы в прошлом, даже сфоткать не могу), на тазах маховик справа находится...если есть желание, посмотри под капот любому тазоводу. Что касается али....ей-богу под капот не лазил еще кроме как уровень жидкостей смотреть. Машина гарантийная, да и делать там нечего.....

По поводу того что машину подвесить ))))) так я ведь написал параллельно горизонту, а не перпендикулярно )))) Хотя в вашем случае наверное можно воспользоваться и лебедкой, но гараж нужен очень высокий, минимум 5 метров )))))

УДАЧИ
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook