Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
никандр вне форума никандр    
Начинающий клаббер
Откуда: чебоксары; Авто: ниссан х трейл т30 дизель
Старый #1   10.01.2015, 21:37
По умолчанию блокировка дифференциала
Всем привет! Не нашел такую тему поэтому решил написать. С недавнего времени при полном выворачивании колеса вправо или влево слышится удар. Сначала начал грешить на шрусы, купил новые. заехал на СТО но выяснилось что все шрусы в идеальном состоянии, разобрали посмотрели все ок. Но при выворачивании руля звук остался. Совершенно случайно на подъемнике крутанул колесо и что увидел оба колеса вращаются в одну сторону. Когда опустил машину и поднял одну сторону колесо тупо не вращалось, такое чувство как будто дифференциал заблокировался. Но блокировки дифференциала там нет в принципе. Что это может быть? ни кто с таким не сталкивался? Плюс при разгоне слышится какой то не понятный металлический шелест под нагрузкой, когда опускаешь педаль газа шелест пропадает. Подскажите плиз что может быть?

Добавлено через 22 часа 48 минут
Что ни у кого нет ни каких соображений? Ну же!

Последний раз редактировалось никандр, 10.01.2015 в 21:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #2   11.01.2015, 22:15
По умолчанию
В первую очередь пыльники (защиту тормозных дисков) металлические, что за дисками тормозными. От наших чудо-реагентов сгнивают на ура. Может и у вас подгнили или погнуло и они начали цеплять. Только с ямы или с подъемника можно нормально увидеть.
Можете сами суппорта тормозные ещё обслужить, могут из-за них колеса подклинивать.
Плюс стук в крайнем положении рейки может говорить о её скорой кончине.

Последний раз редактировалось Sinman84, 11.01.2015 в 22:34.
Ответить с цитированием
никандр вне форума никандр    
Начинающий клаббер
Откуда: чебоксары; Авто: ниссан х трейл т30 дизель
Старый #3   12.01.2015, 18:39
По умолчанию
Самое интересное что все это проверил там все ок. Сначала тоже гршешил на них. Меня смущает то что дифференциал заблокировался. и при поворотах именно удары слышны.
Ответить с цитированием
AlexUs_BY вне форума AlexUs_BY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Витебск; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 dci 12.2011г.
Старый #4   12.01.2015, 18:54
По умолчанию
никандр,
А как резина? Если вдруг заблокировало дифференциал, должен быть износ резины.
__________________
Молодость моя - Белоруссия...
Ответить с цитированием
никандр вне форума никандр    
Начинающий клаббер
Откуда: чебоксары; Авто: ниссан х трейл т30 дизель
Старый #5   15.01.2015, 22:04
По умолчанию
сейчас зима и полно снега она физически не может сносится
Ответить с цитированием
AlexUs_BY вне форума AlexUs_BY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Витебск; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 dci 12.2011г.
Старый #6   16.01.2015, 08:35
По умолчанию
никандр,
Поставь машину на лёд, затяни ручник, включи "2WD", выключи ESP, если есть, и погазуй на месте, второй человек пусть посмотрит: одно колесо крутится или оба.
__________________
Молодость моя - Белоруссия...
Ответить с цитированием
никандр вне форума никандр    
Начинающий клаббер
Откуда: чебоксары; Авто: ниссан х трейл т30 дизель
Старый #7   16.01.2015, 17:15
По умолчанию
сегодня доехал до сервиса с дифференциалом все ок мастер сказал так и должно быть, а вот по поводу шума беда, нужно менять двухмассовый маховик
Ответить с цитированием
nrakitskiy вне форума nrakitskiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Беларусь; Авто: nissan x-trail
Старый #8   17.01.2015, 11:35
По умолчанию
Думаю стук не из-за дифференциала а из-за опорных подщипников на стойках. При выворачивании руля подшипник заклинивает и пружина не движется потом резко становится на место и происходит стук.
Ответить с цитированием
никандр вне форума никандр    
Начинающий клаббер
Откуда: чебоксары; Авто: ниссан х трейл т30 дизель
Старый #9   17.01.2015, 23:55
По умолчанию
тоже тема, надо проверить
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook