Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Almag34 вне форума Almag34    
Начинающий клаббер
Откуда: Магадан; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   02.01.2015, 19:44
По умолчанию замена на Патроле бензинового двигателя на дизель
Всем доброго времени суток. Хочу заменить на Патроле (2004 г.в. 61 кузов) бензиновый двигатель ТВ-48 на дизель ТД-42, кто сталкивался подскажите возможно ли в принципе ? с какими трудностями столкнусь ? говорят, что электрика которая входит в салон на панель приборов может не совместиться.
Ответить с цитированием
юрец787 вне форума юрец787    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ачинск; Авто: Patrol y61
Старый #2   02.01.2015, 20:22
По умолчанию
ох сурьёзная это затея, проводку надо менять полностью, там даже датчики вроде разные. + блок накала свечей, топливо заборник тож надо колхозить. ну и всяких мелочей куча.
__________________
TB45Е
Ответить с цитированием
Салиноид вне форума Салиноид    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Витебск; Авто: nissan patrol Y60 RD2.8Т лифт 3",мудричи 33",шнорк,МКПП,Номакон,DW 13000
Старый #3   02.01.2015, 20:39
По умолчанию
юрец787, Ну ты Юра наговорил страстей человеку,свап всегда тянет больше мелочей,чем сама замена пихла.Я вот тоже стою перед выбором дизель але бензин,никак неопределюсь.Задан был вопрос надо отвечать,я ответа незнаю,но в теме буду участвовать если она будет жить.
Ответить с цитированием
Gerz вне форума Gerz    
Начинающий клаббер
Откуда: Msk; Авто: Y60 Tb42s Pertronix Ignitor II
Старый #4   02.01.2015, 21:11
По умолчанию
Almag34, Кпп какая? Автомат не подойдет)
А зачем менять? "Жрет много"?)
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #5   03.01.2015, 19:16
По умолчанию
Если потом оформлять докумкетально , то это не пройдет. Ибо , запрещено , при свапе , ухудшать экологический класс двигателя. Ибо ТБ-48 , это как минимум Евро-4 , а ТД это Евро -0 . Никто не пропустит , даже за баппки.
Ответить с цитированием
melkij вне форума melkij    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Сходня; Авто: patrol,2003,qd32t
Старый #6   05.01.2015, 13:12
По умолчанию
А вот я всего-то поменял коробас с мешалки на автомат, и в процессе салон с велюра на кожу, и мнение моё продай машину и купи с двигателем который хочется, "дешевле" будет
Ответить с цитированием
SemenuK вне форума SemenuK    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Patrol Y61 TD42 МКПП '99 пока стандарт
Старый #7   05.01.2015, 14:34
По умолчанию
ТСу:
Меняемся? ;) у меня ТД42 61 свапнутый из РДхи, все работает )))
Ответить с цитированием
Клаксон вне форума Клаксон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 2001 Y61, лифт 2,5" был 3.0TD стал ТD42T, АКПП
Старый #8   05.01.2015, 18:56
По умолчанию
Я бы то же подумал про обмен
Ответить с цитированием
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #9   06.01.2015, 23:39
По умолчанию
Я б задумался о ТВ48, но на заправке в 1,5 раза больше денег оставлять не готов)))
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
Ответить с цитированием
Дикий Уазек вне форума Дикий Уазек    
Заблокирован
Откуда: Томск; Авто: Уаз
Старый #10   13.06.2015, 21:49
По умолчанию
Ставить надо Fd46, 4 цилиндра, меньше форсунок, проще тнвд, меньше вес, лучше тяга, дешевле в ремонтах, хотя миллионник без БА!
Тд42 японский эксперимент, неудачный. Низкий ресурс, плохая тяга, громоздкий, тяжелый.
Груовой дизель получше будет, коробан подгонишь под раздатку и вперед.
Знаю одного идиота, которому нравятся тд 42 до такой степени что засунул их в буханку. Идиот мало того, что сделал это, так еще и хвалится каждому встречному.
А вот федеху пихать надо куда только можно ибо пользительно шибко получается в оканцовке.
Иногда подумаывая разместить федешку в рабочую бухань, да только не спереду а сзаду. Получится заднемоторная бухань и троем спереди можно будет ездить да на дорогу смотреть.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook