Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana L33 (Nissan Teana III, выпуск c 2014 г.)
Teana L33 (Nissan Teana III, выпуск c 2014 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana L33
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lis-liv вне форума Lis-liv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana 33
Старый #1   31.12.2014, 11:39
По умолчанию Вопрос по омывателю лобового стекла
С момента покупки машины заметил, что форсунки омывателя лобового стекла стоят глубоко и шибко корректировке поддаваться не могут. Причём давление со скоростью не увеличивается, следствием чего становится снижение уровня попадания жидкости на стекло при увеличении скорости. С наступлением морозов перешёл на незамерзайку и столкнулся с проблемой - при скорости свыше 80 льёт в дворник. Посещение Автомира: "Залейте другую жидкость". После смены 5 разных жидкостей (от КЭМПовской Дельты до ЛиквиМоли) ситуация лучше не стала (разве что на паре жидкостей и в состоянии покоя машины омывался только дворник). Заподозрили снижение давления насоса. Машинку запланировали на проверку. Мастер на приёмке сказал пара случаев была, но все касались наличия остаточного льда в бачке. Расположение бачка таково, что двигатель его не греет, в связи с чем если лёд образовался - дорога вам в тёплое место (мойки, парковки ТЦ, БизнесЦентров и т.д.).

Таким образом надо более внимательно относится к жидкости в зимнее время ((( Учтите, что текучесть жидкости в полной упаковке не говорит о том, что она останется таковой когда жидкость пойдёт по трубке от насоса к форсунке...

P.S. Коррекция уровня форсунок практически невозможна, т.к. сидят глубоко в капоте. Замена на дождик у официалов пока не нашла поддержки, сказали нестандартные габариты форсунок ))).
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   31.12.2014, 11:41
По умолчанию
Сообщение от Lis-liv Посмотреть сообщение
Мастер на приёмке сказал пара случаев была, но все касались наличия остаточного льда в бачке. Расположение бачка таково, что двигатель его не греет, в связи с чем если лёд образовался - дорога вам в тёплое место (мойки, парковки ТЦ, БизнесЦентров и т.д.).
Или пойти по пути Мерседеса - встраивать в бачок петлю из медной трубки и подключать её в малый круг системы охлаждения. Также можно электроподогрев применить.
Ответить с цитированием
Lis-liv вне форума Lis-liv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana 33
Старый #3   01.01.2015, 22:38
По умолчанию
всё верно, один из вариантов в сервисе именно такой и был ))) Кстати, один из мастеров тоже сталкивался с такой же проблемой. Лекарства пока нет... Блок форсунок нестандартной формы (крупный) и сидит глубоко. У меня бьёт прям под кромку капота, а всё равно выше 80 если чуть густая жидкость - ложатся в дворник (((
Бак у 3й Тани в правом крыле, от двигателя не греется совсем. Прогрели машину - жидкость залили хорошую (ЛиквиМоли) всё стало ок. На сервисе сказали, при наступлении мороза могла замерзнуть вода в насосе или в патрубках и мешать нормальному давлению. Либо подмёрзла "левая" жидкость. До этого катал себя на немцах - такого не было ни у кого... Жаль, что не адаптировали машину под Россию.. -1 Ниссану в карму )))
Ответить с цитированием
Nikba вне форума Nikba    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana J32
Старый #4   23.01.2015, 13:42
По умолчанию
забрал машину 20 января. пересел после J32
такая же болезнь((( и снова "писелки" тремя струйками. очень ОЧЕНь сильно расстроило это меня!(
надо ехать в тепло куда то , отогревать и смотреть что будет после.
Ответить с цитированием
АНДРЕЙ 222 вне форума АНДРЕЙ 222    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино; Авто: TOYOTA LAND CRUIZER 200
Старый #5   23.02.2015, 17:39
По умолчанию
Семь месяцев эксплуатирую данный аппарат. С "писелками" все отлично. Хотел переделать на веерные, но пока пусть будет так.
Немного напрягает непонятный режим коробки после пробуксовки при резком трогании на льду. Она реально тупит и не дает разогнаться. А в остальном все устраивает.
Ответить с цитированием
jeniy97 вне форума jeniy97    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana
Старый #6   05.11.2015, 09:26
По умолчанию
Поставил веерные. Намного лучше трехписельных. Посмотрим как будут работать зимой.
Ответить с цитированием
Baggi вне форума Baggi    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana III
Старый #7   08.04.2016, 18:53
По умолчанию Веерные форсунки. Какие лучше покупать?
Сообщение от jeniy97 Посмотреть сообщение
Поставил веерные. Намного лучше трехписельных. Посмотрим как будут работать зимой.
Как Вам работа веерных форсунок в зимнее время? Пригодны, напор струи достаточный?
А клапан (запирающий обратный отток жидкости) - ставили другой какой-нибудь? Или родной, штатный - нормальный вполне?


Артикул или марку веерных форсунок для Teana 3 (L33) подскажете? Какие лучше подходят?
Ответить с цитированием
Gv0 вне форума Gv0    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana III
Старый #8   03.10.2016, 22:11
По умолчанию
Сообщение от АНДРЕЙ 222 Посмотреть сообщение
Немного напрягает непонятный режим коробки после пробуксовки при резком трогании на льду. Она реально тупит и не дает разогнаться. А в остальном все устраивает.
тоже самое бывает и при резком разгоне в спорт режиме , особенно если до этого по пробкам подергал машину. с коробкой проблема нарисовывается. говорят что обычно после 50ти тыс

Добавлено через 56 секунд
Сообщение от Baggi Посмотреть сообщение
Как Вам работа веерных форсунок в зимнее время? Пригодны, напор струи достаточный?
А клапан (запирающий обратный отток жидкости) - ставили другой какой-нибудь? Или родной, штатный - нормальный вполне?


Артикул или марку веерных форсунок для Teana 3 (L33) подскажете? Какие лучше подходят?
веерных форсунок родных не существует, надо ставить от алтимы.
мне немного помогло с проблемой "писилок", но не шибко. буду менять клапан и тройник

Последний раз редактировалось Gv0, 03.10.2016 в 22:11. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana L33 (Nissan Teana III, выпуск c 2014 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook