|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				22.11.2007, 17:21
			
			
		 |  |  
	| 
				 Незаводится TD, помогите плиз 
 Всем Привет!! 
2 дня назад приобрел Пафик турбодизель в топовой версии, но столкнулся с проблемой. 
В баке при покупке было около 5л топлива + долил 40л. Вчера завел с третьего раза, а сегодня вообще не завелся (ночью было - 18 гад.).  
Помогите, говорят можно облить фильтр топливный горячей водой, но где он находится. 
И вообще что еще можно сделать. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				22.11.2007, 20:46
			
			
		 |  |  
	| С проблемой такой не сталкивался, но если есть уверенность, что незаводится из-за летнего топлива (залили когда-то давно), то видимо произошло запарафинивание фильтра. Он находится слева под капотом ближе к салону (если стоять к Патику "лицом к лицу". Типа стакана объемом с литр с подходящими к нему шлангами. Из-за большой массы его видимо просто облить кипятком не поможет, надо какое-то время греть. Вместе с тем я бы добавил в топливный бак "антигель" ( понижает температуру выпадения парарафиров в виде твердых частиц и сгущение (что ли так сказать) топлива. Также в мануале есть рекомендации по сливу конденсата из этого самого фильтра, наверно будет небесполезно с этого и начать. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				22.11.2007, 20:50
			
			
		 |  |  
	| У вас в баке, при покупке (скорее всего) была летняя солярка, долили и теперь, при том, что машина новая, запустить сложно. Полагаю, нужно отбуксировать в тёплое место, отогреть, залить антигель, поехать на заправку и залить зимнего топлива.
 Макс
 
 P.S. Думаю, что профилактики ради, при покупке в зимнее время года, всё-таки лучше лить присадки. Ликвимоли или CRC.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				22.11.2007, 20:52
			
			
		 |  |  
	| вроде понял где фильтр, он стоит на уровне "плиты", закреплен металлическим хомутом и кнему подходят куча патрубков???????? 
да и еще сунул руку под то что описал выше а там какая-то влага без запаха, это видимо и есть конденсат. 
но всетаки попробовать полить водой или нет???? 
спасибо за ответ  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				22.11.2007, 20:58
			
			
		 |  |  
	| Хуже от воды не будет. Но все же предварительно я бы слил конденсат по инструкции. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				23.11.2007, 12:45
			
			
		 |  |  
	| Можно феном отогреть, если поблизости розетка есть. Имеет смысл прогреть не только сам фильтр, хотя это основное место запарафинивания ввиду мелкой пористости фильтрующего элемента, но еще и шланги от фильтра к топливной рампе двигателя. И наверное Вам имеет смысл поставить электроподогрев фильтра, если нет уверенности в качестве топлива. Стоит он около 1500 руб и представляет собой манжету, которая охватывает фильтр. 
				__________________ 
				все проходит. и это пройдет    |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				23.11.2007, 12:47
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от qazwsx
 Можно феном отогреть, если поблизости розетка есть. Имеет смысл прогреть не только сам фильтр, хотя это основное место запарафинивания ввиду мелкой пористости фильтрующего элемента, но еще и шланги от фильтра к топливной рампе двигателя. И наверное Вам имеет смысл поставить электроподогрев фильтра, если нет уверенности в качестве топлива. Стоит он около 1500 руб и представляет собой манжету, которая охватывает фильтр. |  думаю, в качестве топлива нельзя быть уверенным и в Москве... 
где устанавливают электроподогрев фильтра? и где про это почитать можно? |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				23.11.2007, 13:26
			
			
		 |  |  
	| Вот почитайте:http://www.ext-ltd.spb.ru/podogrev.html 
Но, Евгений, я убежден, что в Москве это не нужно. Лукойл и БП топливо зима/лето меняют очень своевременно. За почти 6 лет эксплуатации дизелей в Москве у меня лично проблем не было, только 1 раз не завелся, да и то больше по собственной дурости. Вот в сильно континентальной части нашей необъятной Родины-однозначно имеет смысл, причем еще для полного щастья воткнуть еще и проточный подогреватель... ну и аккумулятор помощнее  
				__________________ 
				все проходит. и это пройдет    |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				10.01.2008, 16:22
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от qazwsx
 Вот почитайте:http://www.ext-ltd.spb.ru/podogrev.html
 Но, Евгений, я убежден, что в Москве это не нужно. Лукойл и БП топливо зима/лето меняют очень своевременно. За почти 6 лет эксплуатации дизелей в Москве у меня лично проблем не было, только 1 раз не завелся, да и то больше по собственной дурости. Вот в сильно континентальной части нашей необъятной Родины-однозначно имеет смысл, причем еще для полного щастья воткнуть еще и проточный подогреватель... ну и аккумулятор помощнее
  |  Почти все верно... НО!!!!... за 2.5 года у меня ни разу не случалось такого чтоб Пасик не завелся в мороз...казалось бы   Был абсолютно феноменальный случай в первую зиму, когда Пасик простоял на стоянке 10 дней в морозы от -16 до -32 - я был уверен что акумулятор сдох и ДТ сплошной парафин - приехал с крокодилами и феном отогревать, а он "гаденыш" взял и завелся...при температуре -18 . Правда я прогревал свечой накаливания 3 раза прежде чем крутить движок и отключил климу и СиДюк - но факт остается фактом... 
После этого я так уверовал в возможности запуска в морозы, что даже не заморачивался ни с Вебастами ни с акумуляторами тепла и даже крокодилы кому-то подарил... НО!!! 
Вот он день расплаты наступил - 23 декабря 2007 года. Место действия - пос.Домбай Карачаево-черкесской республики. 8 утра - решил перегнать машину со стоянки ближе к подъемникам, чтоб после спуска загрузить лыжи...Хрен!  
Короче - посадил батарейку напрочь до стрекотания - хорошо рядом на стоянке (другой) было зарядное устройство. 2 часа батарея набирала емкость - все таки мороз -12 - большим током сразу нельзя, а в это время собрав все удлинители из квартиры мы провели от будки до машины провод счастья и подключив фен Бош поставили его дулом в фильтр... 
Вобщем к чему я это все??? А к тому что только 3-го января сего года выяснил у аффтаритетного мужчины с Лукойла, что зимнее топливо еще не завозили, а "расторговывают" остатки летнего. Зимнее не заказывали помянуя прошлую зиму... Вобщем я просто пал жертвой прогнозов погоды. 
Кстати была залита антигелевая присадка от HI-GEAR (подстраховался), но как оказалось температурные показатели если и соответствуют, то только для равнины, а не для высоты в 1650 м над уровнем моря...
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				10.01.2008, 20:09
			
			
		 |  |  
	| ксати, меня год назад оптовый торговец топливом уверял что в москве нет "зимней" соляры. также как и "летней". в москве она круглый год одна! "ДТ".может "евро-3" и выше и означает что солярка всесезонная?
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |