Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
redfox1987 вне форума redfox1987    
Начинающий клаббер
Откуда: павлодар; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #1   28.12.2014, 22:16
Вопрос горит чек высокие обороты постоянно работает вентилятор
доброго времени суток всем
!парни подскажите пожалуйста у меня примера 1991 двойка объем моновспрыск .на ходу заглохла машина после завелась сразу но загорелся чек холостые 1500 машина подтупливает и постоянно работает вентилятор радиатора на диагностике сканер не видит бартовик методом самодиагностики лампочка не моргает в чем может быть проблема прошу не оставлять без внимания
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   28.12.2014, 23:14
По умолчанию
redfox1987, Проверь ДТОЖ и наличие самой ОЖ.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
redfox1987 вне форума redfox1987    
Начинающий клаббер
Откуда: павлодар; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #3   31.12.2014, 13:31
По умолчанию
Проблему решил путем замены эбу или проще бортовика.может комуто пригодится!
Ответить с цитированием
BeTeP вне форума BeTeP    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan Primera P20, SR20Di
Старый #4   04.02.2017, 07:46
По умолчанию
Всем привет. Ребят, подскажите.. Та же проблема. Ну опишу еще раз: Primera P10, SR20Di.
Утром запустил машину с пульта сигнализации. Запустилась без проблем. Через 20 минут выхожу и сажусь в машину. На холостых работает без проблем. Но как только начал ехать, машина начала вести себя так, словно работает на 3-х цилиндрах (словно залил трамблер).
Ну, думаю, пройдет через 150-200 метров (уже такое бывало 2-3 раза).
Но нет. Остановился, начал газовать. Когда просто нажимаешь педаль (не в пол даже), машина захлебывается как-будто много топлива/воздуха или недостаточное давление топлива.
Провел самодиагностику - ошибка 34 (датчик детонации), ну эта болячка давно известна, уже 1.5 года с ней езжу, все ни как руки не дойдут поменять датчик.
Других ошибок нет.
Начал грешить на ТНВД, думаю как добраться до СТО.
Пока стоял, машина работала ровно.
Пробовал газануть - вроде все норм. Поехал - проблема как бы прошла.
Ну думаю, все равно надо на СТО.
Проехал буквально 3-4 км, машина на ходу глохнет потом снова запускается сама и загорается чек.
Остановился, заглушил мотор. Включаю зажигание - начинает работать пропеллер. Запускаю мотор, но чек не гаснет (горит).
Пробовал провести самодиагностику - без результата. Когда перемыкаю 8 и 9 контакты, лампочка чек не гаснет (зажигание - вкл., мотор не запущен).
Снова запускаю машину - работает на 1500-1600 об/мин.
Периодически обороты падают до 200-300 об/мин, потом сами поднимаются. Складывается такое ощущение, что машина работает на 2-х цилиндрах, а то и вообще на 1-м.
Почитал на форумах, говорят, что возможна проблема с ДТОЖ...
Поменял, проблема осталась. Пробовал снимать фишку с ДТОЖ на работающем двигателе - никаких изменений в работе мотора.
Пробовал достучаться до мотора диагностикой Nissan Consult - не заходит.
Сейчас хочу попробовать снять ЭБУ, отдать на проверку. Вдруг что скажут.
Еще есть подозрение на обрыв проводов на ДТОЖ. Как проверить еще не придумал. Холодно у нас на улице. Потащу на СТО, буду там смотреть.
Может кого еще какие мысли есть?
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #5   04.02.2017, 08:19
По умолчанию
BeTeP, подменить эбу на исправный.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook