Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Asdf_jkl вне форума Asdf_jkl    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51M
Старый #1   25.12.2014, 23:45
По умолчанию Ток утечки или сказ про официальную диагностику.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
На форуме зарегестрирован давно, но в основном больше читатель, а не писатель. Но сегодня со мной и моим NISSAN проиошла такая чудная история, что я не могу не поделиться.
Позавчера, выйдя из дома и подойдя к своему автомобилю я не смог его открыть по причине полной посадки в 0 аккумулятора. Бывает, подумал я. Может не выключил габариты или просто аккумулятор умер. И тут же поставил новый аккумулятор, благо автозапчасти прямо под боком. Замечательно завелся и поехал по своим делам. Весь день авто заводилось и работало отлично. Но....
Но вчера, подойдя к автомобилю, я понял что и новый аккумулятор разряжен в 0. Однако... Хорошо, что я победив лень утянул в квартиру зарядится старый. Отъездил и вчерашний день без проблем, а вечером заехал в автозапчасти и купил мультиметр. И ахнул... Ток утечки в районе 7 ампер. МНОГО. Из нештатного оборудования у меня были установлены парктроник у оф. дилера, автозапуск без сигнализации у оф. дилера сигнализации(старлайн), дневные ход. огни, которые установил сам ( а что собственно их устанавливать, огни philips, загораются сами, контролируя напряжение), сабвуфер, тоже установленный самостоятельно. Первым делом я отключил саб, огни и сигналку( сняв ее и обходчик иммо и положив их в багажник)... Но ничего не изменилось. Тогда я записался на сервис. К официальному дилеру, поскольку машина еще на гарантии. И сегодня с утра сдал ее, честно рассказав, что установлено доп. оборудование, но его отключение не влияет на ток утечки.
Мастер-приемщик сказал, что с доп. оборудованием они машину диагностировать не будут ВООБЩЕ. сначала мне самому надо восстановить заводское состояние проводки. Поприпиравшись с ним я попросил позвать старшего мастера. Подошел старшия мастер и сказал, что они будут демнотировать все мои допы и если это поможет то с меня за это возьмут около 21000 рублей. Я был уверен, что это не поможет и сказал об этом мастеру, но он был неприклонен. А если не поможет, то это будет за счет дилера... Ну чтож, справедливо подумал я и согласился. Вечером мне позвонил старший мастер и сказал, что они все демонтировали, но это непомогло и от далнейшей диагностики они отказываются, пока не будет заменен жгут проводки к которому производились подключения. Исключительно за мой счет. Ценник работа + детали около 300 000 рублей ( трехсот тысяч).

Вот так то. То есть даже установленное доп оборудование у оф. дилера мешает им выполнять гарантийные обязательства. Никаких бумаг, что отказывают в диагностике не написал и сказал, что не напишет.

Спасибо, что выслушали, извините, если немного сумбурно и не в ту ветку запостил.

Может кто, чего присоветует ?
Ответить с цитированием
gennadievich вне форума gennadievich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, г. Мытищи; Авто: Citroen C3 Aircross(2019..) BMW320i F30 xDrive (2017-2019), BMW730 F01 (2017), Паф 3.0D (2014-2017), Паф 2,5 (2008-2014)
Старый #2   26.12.2014, 09:02
По умолчанию
Asdf_jkl, найди Бездельника
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #3   26.12.2014, 10:03
По умолчанию
У меня была утечка тока в 5,7 ампер, но выявили в течении 15 минут.
Жрал беспощадно аккум генератор.
Заменили релюху и все прошло)
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
v-s вне форума v-s    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mocква; Авто: Pathfinder R51M
Старый #4   29.12.2014, 11:33
По умолчанию
письменная претензия дилеру - жалоба в ниссан - посещение другого дилера - суд.
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #5   29.12.2014, 21:24
По умолчанию
Назовите дилера, страна должна знать своих героев. У оффов в 90 процентов случаев работают олуши.
Ответить с цитированием
Asdf_jkl вне форума Asdf_jkl    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51M
Старый #6   30.12.2014, 16:06
По умолчанию
Секретов нет. ниссан на таганке. Уже бодаюсь. Ниссан мануфактуринг рус сказал, что им нужен оф. отказ в диагностике. Буду получать.
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   30.12.2014, 16:17
По умолчанию
Сообщение от Asdf_jkl Посмотреть сообщение
ниссан на таганке
И эти сдулись... Печально. Хорошо, что мне только полгода до окончания гарантии осталось. Хотя шаровые я уже менял за денежки. Не стал обращаться к ОД имея печальный опыт "отлупов" и поисков надуманных причин лишения гарантии.
Короче, КОУШ наше всё!
Ответить с цитированием
AndreySA вне форума AndreySA    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X Trail. Pathfinder.
Старый #8   31.12.2014, 15:56
По умолчанию
Можно попробовать мерить ток утечки и вынимать предохранители поочередно особенно которые за стартер и генератор отвечают.
Ответить с цитированием
юрик+ на форуме юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #9   14.01.2016, 20:34
По умолчанию
Сегодня и я попался на удочку утечки, да ещё какой !!! 11.6 ампера....
Также сначала резко сдох родной аккум, была 85 Варта, более 5 лет для неё это хорошо. Дох почти год, поэтому я не удивился, когда прогрел Вебастой утром, а запуск не удался. 5 минут зарядки ( благо стояла в гараже ) и поехал как обычно, напруга 14 вольтов, вроде гуд, но на следующий день уже никакая зарядка не помогла. Поехал, купил новый аккум, утечки не проверял , так как был готов к замене, а выходит зря... нового хватило на два дня. Машина звонит мне ночью и говорит -- десяточек вольтов у вас осталось всего...утром осталось уже шесть...
Взял другой аккум и обнаружил утечку более 11 ампер.
Завтра пойду искать, где ещё пошукать кроме вышеупомянутых стартера и генератора ?

Пробег 76 т.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Павел Т вне форума Павел Т    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Патфайндер 3.0, Трейл 2.5 2020 T32
Старый #10   15.01.2016, 09:41
По умолчанию
юрик+, Юрий отпишитесь потом по результату.Прям интрига.Сига?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook