Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Димка вне форума Димка    
Начинающий клаббер
Откуда: МОСКВА; Авто: 100nx
Старый #1   18.10.2004, 21:37
По умолчанию хочу корбюратор переделать на инжектор....
:shock: что для этого надо.. я тут покумекал головку блока менять надо подкопотную проводку бензонасос трамблер надоли меня ть компутер?? щиток приборов??
Ответить с цитированием
Feofan вне форума Feofan    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Almera Tino
Старый #2   19.10.2004, 00:56
По умолчанию
А оно надо? Обычно люди наоборот переходят с впрыска на карбюратор,когда, например, блок управления впрыска или зажигания гонит, а достать его или отремонтировать проблематично из-за себестоимости. Если двигатель карбюраторный, то машина, наверное, довольно немолодая. В принципе, если есть желание и лишние бабки ,то сделать можно все. А поменять придется не только головку с коллекторами, но и,часть проводки, установить (или поменять) датчики,воздушный фильтр, расходомер воздуха, бензобак с бензонасосом, возможно радиатор, установить блоки управления и т.д. Если сам не разбираешься, то можно попасть конретно.А выигрышь получишь небольшой. Лучше сделать или поменять карбюратор-будет проще и дешевле. Нормальный незамученный движок прекрасно работает и с карбюратором и с классической системой зажигания.Это мое мнение.
Ответить с цитированием
Димка вне форума Димка    
Начинающий клаббер
Откуда: МОСКВА; Авто: 100nx
Старый #3   19.10.2004, 20:28
По умолчанию маленькие проблемки...
да машинка не молодая!!! хмюю на этом надо подумать..... может кольца поршневые поменяю и ремкомплект на карбюратор куплю......... у меня еще вопрос из зачего на скорости 140 начинает бить в руль.. мои предположения надо менять рычаги...... и еще на 3 скорости глушитель начинает орать.а при переключении на 4 все нармульс при любом вращении колен вала.. если знаете подскажите :arrow:
Ответить с цитированием
_ruslan_ вне форума _ruslan_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N16
Старый #4   22.10.2004, 13:40
По умолчанию
На счет "бьет" руль - скорее всего колеса не отбалансированы или просто кривые.
Ответить с цитированием
kamyak вне форума kamyak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #5   22.10.2004, 14:12
По умолчанию
Есть один карбюраторный гуру.
Специализируется не только на Ниссанах, но начинал именно с них и в них большой дока.
его сайт dinamitry.strade.ru
попробуй с ним проконсультироваться по этому поводу. Я не знаю появляется ли он тут на клубном сайте, но в конфе Ниссан на авто.ру он постоянно.
может он тебе чего-нить порекомендует, а может и разубедит систему питания менять.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook