Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Radio258 вне форума Radio258    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20
Старый #1   19.11.2007, 16:02
По умолчанию Р11 с вариатором и 2л
Добрый день примероводы подскажите собираюсь купить примеру Р11 рестайлинг двиг 2л с вариатором пробег 125000 в россии с 2005 выпуск 1999 в эксплоатации с февраля 2000 подскажите чего ожидать беру у знакомого
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   19.11.2007, 17:17
По умолчанию
Всего чего угодно..., надо смотреть все что возможно посмотреть, не обращая внимания на знакомство. Особенно важно уделить достаточно внимания вариатору!!!
Пробег относительно сомнителен, должно быть не менее 160000 ИМХО - скручен.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Radio258 вне форума Radio258    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20
Старый #3   19.11.2007, 21:14
По умолчанию
а подскажи пожалуйста как проверить варриатор если учесть что пробег оригинал и надо ли сразу менять масло в нем и возможно ли это сделать самостоятельно
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #4   19.11.2007, 22:56
По умолчанию
мне кажется стоит заплатить пару-тройку тысяч и отогнать машину на офф. СТО...но это имхо.
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #5   20.11.2007, 00:11
По умолчанию
Офф СТО нах, это мое ИМХО. Там такие специалисты работают судя по форуму.
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #6   20.11.2007, 02:22
По умолчанию
Вариатор вы никак не проверите. Если лампочка на панели не горит, но рабочая - то варик исправен. Просто разгонитесь максимум по трассе и все. Бкусовать не будет - значит ОК.
Больше не вскрывая ничего не узнаете. Масло можно менять самому. Nissan NS-1 купите - расскажу как менять.
Я по первому разу серьезно перелил...
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #7   20.11.2007, 09:31
По умолчанию
Советую сделать диагностику. Сам недавно был в такой же ситуации. Только у меня нерестайлинг.
Диагностика всего, что только можно, включая диагностика ЛКП 3000 руб.
На что советую обратить внимание:
1. Работа двигателя. Тут все просто. Ничего не должно греметь и шуметь, особенно цепь.
2. Работа кондиционера.
3. Передняя подвеска. Рычаги. У Пример они вообще являются расходником на наших дорогах.
4. Электрика. Все датчики очень дорогие. Можно попасть.
5. Кузов - не была ли в авариях, лонжероны и т.д.
6. Вариатор. Никак не проверите - если разгоняется ровно без рывков - все ОК, если дергается - что-то не так. Вообще вариаторы у Пример достаточно надежны.
Вот собственно и все.
Еще. Обратите внимание на работу механизма стеклоочистителей. У них это слабое место. Удачи.
Ответить с цитированием
Radio258 вне форума Radio258    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20
Старый #8   20.11.2007, 11:44
По умолчанию
Спасибо всем я в субботу ее забираю и тогда буду просит вас подсказать как заменить масло в вариаторе всем спасибо
Ответить с цитированием
Radio258 вне форума Radio258    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20
Старый #9   20.11.2007, 11:51
По умолчанию
мне просто в Ростове на официальном сервисе ниссана насчитали 5000 р масло 1700 фильтр 600 прокладка и 1300 работа так что хоца все таки самому а то что то они офигели мне кажеться
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #10   20.11.2007, 11:58
По умолчанию
В Ростове от сервиса Ниссан-Орбита большого восторга не испытал. По окончанию гарантии перестал к ним ездить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook