Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alex-Zoom вне форума Alex-Zoom    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Павлодар; Авто: нисан примера 1991 г. в. 1,6 карбюратор
Старый #1   13.12.2014, 21:32
По умолчанию Компрессия в первом целиндре 6, в остальных 10-11..
Купил примерку старенькую у старичка. Машинка на ходу. При замене свичей оказалась низкая компрессия в первом целиндре.... утром заводится не сразу и подтраивает минут 3-5, потом и не скажищь что горшок не рабочий. на холодном моторе скидывал провод со свечи.....целиндр не работает((, Вопрос: что поможет? Лавр в камеру, регулировка клапонов или капиталка((((
Спасибо заранее за участие......
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   14.12.2014, 18:47
По умолчанию
Если вы не моторист,то может отдать спецу.
При впрыске масла он скажет что вам делать.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   15.12.2014, 02:26
По умолчанию
Сообщение от Alex-Zoom Посмотреть сообщение
Лавр в камеру,
Уже не поможет.
Сообщение от Alex-Zoom Посмотреть сообщение
регулировка клапонов
Скорей замена.
Но... все стоит проверить для начала.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Alex-Zoom вне форума Alex-Zoom    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Павлодар; Авто: нисан примера 1991 г. в. 1,6 карбюратор
Старый #4   16.12.2014, 11:22
По умолчанию
вчера заливал раскоксовку, сменил масло и открывал крышку клапонов, на первом целиндре зажаты оба впускные клапона ( нет зазоров), комрессию пока не мерил, завтра померю и смаслом и без, отпишусь....

Добавлено через 15 минут
до смены масла, подмаргивала лампа довления масла, после замены перестала...

Добавлено через 2 минуты
систему охлаждения тоже промыл с помощью лавра для чистки )) систем охлаждения, грязи и ошметков было не так уж и много, но печка стала заметно теплея греть....

Последний раз редактировалось Alex-Zoom, 16.12.2014 в 11:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Alex-Zoom вне форума Alex-Zoom    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Павлодар; Авто: нисан примера 1991 г. в. 1,6 карбюратор
Старый #5   25.01.2015, 09:48
По умолчанию Продолжение истории.
Не снимая верхние цепи, раскрутили задний распредвал с на первом целиндре вытащили регулировачные шайбы. На станке сняли 0,5 мм и воткнули обратно. Зазор появился и компрессия в первом целиндре выросла, (горшок заработал). Ура. Результат раскоксовки, компрессия примерно выравнялась и поднялась в среднем на 1,5-2 "очка".
Еше нюанс. После проезда окола 1000 км, опять стала подмаргивать лампа на давление масла. Поглидев ролики в ютюбе (там ребята распиливают и показывают потроха фильтров после раскоксовки, это ужас), попробовал сменить масленный фильтр. Масло, дорогая синтетика, после 1000 км стало черным и ужасным как "гумоза". тоже под замену. И это реально помогло, лампа перестала моргать. Но так как ездить планирую не один день, заменил масленный насос. Машина стала еще резыей, про экономичность пока не понял. Теперь на очереди карбюратор(((.....
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   27.01.2015, 15:40
По умолчанию
То что вы проточили шайбы,это говорит о просадке клапанов.Думаю скоро понадобится ремонт ДВС и замена клапанов
Ответить с цитированием
Alex-Zoom вне форума Alex-Zoom    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Павлодар; Авто: нисан примера 1991 г. в. 1,6 карбюратор
Старый #7   29.01.2015, 08:55
По умолчанию
unic, не исключено((, но я надеюсь что это последствие ремонта прежними хозяевами у неквалифицированных " мастеров ".
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook