Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Islander вне форума Islander    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Nissan Almera N16, 2001, 1.5 л
Старый #1   15.11.2007, 09:33
По умолчанию Снова о цепях...
Прошу совета!
Ниссан Альмера N16 2001 г.в. пробег 130 тыс. км.
Неожиданно заглохла на скорости, больше не заводилась: ни накатом, никак.
Авторизованных сервис-центров в городе, где я нахожусь, нет. Загнал, куда посоветовали. Подключили к сканеру, он показывает ошибку по распредвалу. Посмотрели импульсы с распредвала - датчик здоровый. Проверили датчик коленвала - тоже здоровый. При этом, не идет напряжение на катушки свечей зажигания, и не идут импульсы на форсунки (вернее, проскакивает один и все). Двигатель до самой своей остановки работал нормально, заводился с пол-оборота и никаких посторонних звуков не издавал.
На диагностике говорят, что, мол, цепь растянулась и появилась несинфазность датчиков распредвала и коленвала, из-за чего ЭСУД не выдает команду на впрыск и зажигание.
Посоветуйте, может ли действительно цепь быть виновата или это развод и нужно менять сервис?
Спасибо большое заранее
Ответить с цитированием
Islander вне форума Islander    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Nissan Almera N16, 2001, 1.5 л
Старый #2   15.11.2007, 10:01
По умолчанию
Сейчас позвонил в сервис, говорят, мол, завод отзывал автомобили Ниссан Альмера моего года и литража именно по причине цепи-датичка распредвала.
Верится с трудом.
Ответить с цитированием
Тимофей_С вне форума Тимофей_С    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва / Черноголовка; Авто: Nissan Almera N16 2000г.
Старый #3   15.11.2007, 10:19
По умолчанию
Если Алька дорестайлинговая, то 100% это датчик положения коленвала / распредвала...!!! Поищи по форуму, тут с такой проблемой через день обращаются.. Симптомы одни и те же у всех! Сам на этом попался. На МКАДе заглох также год назад.
Менять датчики следует только оба!. Цена вопроса и официалов порядка 2000-3000 р.
Удачи!
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #4   15.11.2007, 10:36
По умолчанию
Чет вы меня прямо интригуете цепями на Алях. Как проверить износ цепи и ее ресурс на глаз?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   15.11.2007, 18:57
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
Чет вы меня прямо интригуете цепями на Алях. Как проверить износ цепи и ее ресурс на глаз?
- никак. Не гремит - и харашо!!!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
bambur вне форума bambur    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: GW Hover H3L, 2011 г., 2,0
Старый #6   16.11.2007, 09:26
По умолчанию
Сообщение от Islander Посмотреть сообщение
Прошу совета!
Ниссан Альмера N16 2001 г.в. пробег 130 тыс. км.
Неожиданно заглохла на скорости, больше не заводилась: ни накатом, никак.
Поздравляю! Ровно месяц назад тож самое, копейка в копейку, только сервис мены ребята свои и неделю пытались оживить путем реанимации датчика положения коленвала. Тот тож вроде как живой но что то неправильно выдавал в ЭБУ, резюме, на экзисте купил за 720 р. датчик, поставили и поехал. Так что вперед за датчиком. насчет замены пары, дело вкуса, но я менял один и все нормально, кстати на наших машинках, они одинаковы 1:1, колен и распред вала.
__________________
"Не стоит бегать от снайпера - умерешь уставшим!"
Ответить с цитированием
Jone вне форума Jone    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тула; Авто: nissan almera 2001 sedan
Старый #7   16.11.2007, 11:16
По умолчанию
Сообщение от bambur Посмотреть сообщение
Поздравляю! Ровно месяц назад тож самое, копейка в копейку, только сервис мены ребята свои и неделю пытались оживить путем реанимации датчика положения коленвала. Тот тож вроде как живой но что то неправильно выдавал в ЭБУ, резюме, на экзисте купил за 720 р. датчик, поставили и поехал. Так что вперед за датчиком. насчет замены пары, дело вкуса, но я менял один и все нормально, кстати на наших машинках, они одинаковы 1:1, колен и распред вала.
Если не трудно напиши код датчика на exist-е.
__________________
все может быть и быть все может, но лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может, но даже это может быть...
Ответить с цитированием
bambur вне форума bambur    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: GW Hover H3L, 2011 г., 2,0
Старый #8   16.11.2007, 12:12
По умолчанию
http://exist.ru/resultr.asp?valute=R...M000&fcode=01A
я брал
Nissan23731-4M506 Датчик положения коленвала 10 560,81 Р
__________________
"Не стоит бегать от снайпера - умерешь уставшим!"
Ответить с цитированием
Islander вне форума Islander    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Nissan Almera N16, 2001, 1.5 л
Старый #9   17.11.2007, 10:17
По умолчанию
Сообщение от bambur Посмотреть сообщение
Поздравляю! Ровно месяц назад тож самое, копейка в копейку, только сервис мены ребята свои и неделю пытались оживить путем реанимации датчика положения коленвала. Тот тож вроде как живой но что то неправильно выдавал в ЭБУ, резюме, на экзисте купил за 720 р. датчик, поставили и поехал. Так что вперед за датчиком. насчет замены пары, дело вкуса, но я менял один и все нормально, кстати на наших машинках, они одинаковы 1:1, колен и распред вала.
Мой сервис-мэн в итоге тоже приговорил датчик коленвала - он как-то через ЭБУ снял и записал импульсы датчиков коленвала и распредвала, наложил две эти осциллограммы одна на другую и стало видно, что датчик коленвала выдает ерунду.
Купил датчик, отвез в сервис, сейчас жду радостных вестей, что Алька ожила.
Ответить с цитированием
bambur вне форума bambur    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: GW Hover H3L, 2011 г., 2,0
Старый #10   17.11.2007, 11:22
По умолчанию
Сообщение от Islander Посмотреть сообщение
Мой сервис-мэн в итоге тоже приговорил датчик коленвала.
ИМХО если посмотреть посты от владельцев машин 2001 года складывается статистика, срок работы датчиков на этой марке 6-7 лет, начинается с датчиков наиболее подверженных внешнему воздействию и работе в экстремальных условиях: 1. ДКВ 2. ДРВ 3. расходомер и т.д. Вот бы собрать статистику и уже можно опредилить что ждет в ближайшее время
__________________
"Не стоит бегать от снайпера - умерешь уставшим!"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook