|
|
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|
# 1
09.12.2014, 18:55
|
|
ниссан адьмера классик не заводится
Здравствуйте всем!!!
беда моего авто в том что при температуре ниже нуля не заводится.крутит хорошо.просто нет сцепки двигателя,и сразу же заливает свечи.на диагностике показал датчик цепи но его стерли и больше не было пока с буксира не завел очередной раз.менял датчик темпер.не помогло.подскажите в чем может быть причина,компрессию замерял все норм.
всем заранее спасибо!!!!!
|
|
|
# 2
21.12.2014, 18:24
|
|
А с буксира зачем заводил? Т.е. у тебя машина тогда со стартера не завелась,а с буксира запустил?
|
|
|
# 3
24.12.2014, 07:26
|
|
Стартер крутит но не схватывает и сразу свечи заливает,потом с буксира заводится и дымит пока свечи не просохнут потом все четко работает и заводится пока теплая
|
|
|
# 4
24.12.2014, 11:46
|
|
А ДТОЖ ты сам менял или в сервис ездил? На диагностике его показания совпадали с показаниями на панели приборов? Просто вся разница у тебя между"заводится" и "не заводится" в температуре двигателя... Очень пожоже на ДТОЖ,хотя может просто плохой контакт.Фишку на датчик смотрел? А лямду не оторвал случаем? Тоже на смесь ого-го как влияет!
|
|
|
# 5
25.12.2014, 01:11
|
|
Долж сам менял сейчас совпалат с прибором показания.смесь по свечам смотрели нормальная свечи чистые после того как поработает и просохнет.лямбда зонд нормально незнаю что еще может быть может в баке конденсат???такое может быть???
|
|
|
# 6
25.12.2014, 01:15
|
|
Сообщение от roma035
может быть может в баке конденсат???такое может быть???
|
Нет, тогда свечи были бы сухие и двигатель бы запускался на пару секунд и глох.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
25.12.2014, 16:24
|
|
Попробуй передернуть разъемы датчиков под капотом(выдергиваешь,смотришь на контакты:не зеленые,поджатые-хорошо,ставишь обратно. При ВЫКЛ зажигании!).Замерь сопротивление ДТОЖ при различных температурах движка,соответствуют ли графику(он ниже).Можно ещё померить напряжение на катушках зажигания(черный-масса,зелено-белый- +12 вольт при вкл. зажигании)
|
|
|
# 8
27.12.2014, 01:57
|
|
маф, насос...
Всё как обычно
|
|
|
# 9
27.12.2014, 09:13
|
|
Насчет расходомера не знаю,хотя он реально может богатить смесь... Но после того как машина с буксира заводится,прогреется-свечи то чистые(по словам владельца).Температура всасываемого воздуха остеется неизменной,так что ,думаю,ДТВВ здесь не при чем... Сдернуть фишку с расходомера да попробовать запустить без него... НО точно не насос(свечи то заливает сразу!!!). У знакомого на Приоре была немного похожая ситуация.Оказалось,виноват предохр-ль на катушки особо китайский,подогрел контакты в гнезде(хотя должен был сгореть,зараза ) и напруга падала при попытке запустить движок вольт до 7-8 Соответственно,нет искры или есть,но её даже не видно
|
|
|
# 10
27.12.2014, 10:05
|
|
Сообщение от starskriber_2010
НО точно не насос(свечи то заливает сразу!!!)
|
Не надо быть таким уверенным, насосы тоже бывало головоломные сюрпризы подкидывали...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
|
|
|