Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ilyass вне форума ilyass    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: nissan patrol
Старый #1   14.11.2007, 19:26
Вопрос Присмотрел Патруля, есть сомнения в турбине !
Люди добрые , помогите!
Выбрал Патруля 3TD-2001г, приехал с владельцем в сервис. Всю машину общупали, проблем нет. Турбо машин у меня никогда не было, спец снимает какой-то патрубок и говорит, что турбина на пути в могилу, масло он там ущупал. Хозяин кричит турбине 20 000км отроду, спецы мол де лохи. Что делать ? Патруль хочу, аж зубы сводит и на турбину попадать неохота ? Дайте совет как вычислить "здоровье" турбины...
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #2   14.11.2007, 19:36
По умолчанию
Все когда-то ломается,ну полетит она когда нибуть ремонт стоит тысяч6,новая около 30Т.
.Сомневаешся пусть тебе уступит т10000 на турбину,а если нравится надо брать.
А ЛУЧШЕ БУДЕТ,у другой машины турбина в порядке,а она вся разваливается.
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #3   15.11.2007, 09:01
По умолчанию
"ну полетит она когда нибуть ремонт стоит тысяч6"
Это где такие хорошие цены на ремонт турбины? Только снять-поставить будет стоить столько, если не дороже.....если б оно столько стоило то это был бы разговор ни об чём, хоть каждый сезон ремонтируй...........мне на Террано2 обошлось около 20.
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #4   15.11.2007, 09:15
По умолчанию
Он наверно снял патрубок с интеркуллера – так там немного масло и должно быть (налёт).
Может хозяин и прав. Обычно когда турбине кранты из патрубков, где хомуты масло сочит.

Совет – Для убедительности заедь в другой сервис если сомневаешься хотя и сам можешь снять хомуты и посмотреть сколько там масло
Ответить с цитированием
ilyass вне форума ilyass    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: nissan patrol
Старый #5   15.11.2007, 09:37
По умолчанию Спасибо за советы!
Рискнем, давно мечтал о такой машине, покатаюсь по сервисам, пообщаемся с местными светилами ниссановской мысли. Может и правда сильно перестраховываюсь. Спасибо за помощь!
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #6   15.11.2007, 10:44
По умолчанию
Илья так ты в какой сервис заезжал, где тебе сказали что турбине скоро писец

В Дизель-сервисе вроде соображают на десятилетии можешь там спросить.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #7   15.11.2007, 11:07
По умолчанию
Андрей,у нас хоть на часовом заводе,хоть в Азове,ремонт турбины стоит около 6т.Ростовчане могут подтвердить.
А СНЯТЬ ПОСТАВТТЬ 3 ЧАСА РАБОТЫ САМОМУ,ну если сам не умеиешь то в каком нибуть часном гараже ,тебе это зделают т.за3.
А Москву С ЗАОБЛАЧНЫМИ ценами я не имел в виду.
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #8   15.11.2007, 12:24
По умолчанию
Виктор, а что входит в понятие ремонта турбины за такие деньги....и сколько потом это работает? Картридж и другие запчасти - они что в Москве, что в Азове одинаково стоят......а в Москве может и дешевле ещё между прочим...но уж никак не 6000 руб. и ещё вместе с работой. Да и потом-смотря какой ремонт...если там улитку размолотило то , боюсь, что на часовом заводе задёшево не починят.
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #9   15.11.2007, 12:51
По умолчанию
+1000
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #10   15.11.2007, 13:40
По умолчанию
Ты привозишь турбину отдаешь, если есть в обменике такая,. сразу тебе дадут другую если нету то дня 3 подождешь.
Делают довольно качествено.
Оычно летят подшипики(втулки)их точат сами ,а не покупают.
Я на эту тему даже спорить не хочу,потому что много моих друзей делали турбины и они ходят.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook