Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #1   14.11.2007, 08:48
По умолчанию Засадил аккумулятор в ноль, после завода авто что то стало не так.
Ситуация тут случилась, забыл лампочку в салоне выключить, ну она и засадила аккумулятор за неделю отстоя авто. Как я открывал капот, имея электромеханический замок капота, это отдельная веселая история. Могу сказать одно - этот замок вещь стоящая!.
Открыв его, естественно прикурил, завел, вроде все в порядке.
Но обратил внимание, что вроде как стала жрать больше горючего, вроде как холостые стали больше, вроде как после завода стала долго опускаться стрелка тахометра до прогревающих оборотов или штатных холостого хода.

Такое может быть сопряжено с отключением на долго аккумулятора? Если да, то чего делать, ехать регулироваться к дилеру?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #2   14.11.2007, 09:49
По умолчанию
Я думаю надо было всё-таки сначала аккумулятор зарядить(?)
Ответить с цитированием
X.O. вне форума X.O.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ->Y61`08, AT, hkplt LT 265/70/17
Старый #3   14.11.2007, 10:09
По умолчанию
Может холостым обучить, как после чистки заслонки? Аккум сажал один раз в ноль, потом новый поставил, вроде таких проблем не было, (или не обратил внимание)
__________________
icq 177101378
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   14.11.2007, 10:22
По умолчанию
Сообщение от wise Посмотреть сообщение
Я думаю надо было всё-таки сначала аккумулятор зарядить(?)
Заряжен, плотность 1.27 хватит?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #5   14.11.2007, 10:30
По умолчанию
Сообщение от X.O. Посмотреть сообщение
вроде таких проблем не было, (или не обратил внимание)
Да нет проблем то, я писал же "вроде как" - можент тоже не обращал внимание ранее, а сейчас вглядываться стал.
Просто хочу узнать, могут ли сбиться мозги от откючения аккумулятора на долго?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
X.O. вне форума X.O.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ->Y61`08, AT, hkplt LT 265/70/17
Старый #6   14.11.2007, 10:48
По умолчанию
вполне вероятно, т.к. управляются электроникой многие системы
__________________
icq 177101378
Ответить с цитированием
Вэл вне форума Вэл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail
Старый #7   14.11.2007, 11:08
По умолчанию
На предыдущей машине точно сбивался х.х. от отключения аккумулятора – на этой пока не отключал, но вот после промывки заслонки – гонял обучать за 800 руб. сам упирался так и не смог.
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #8   14.11.2007, 12:04
По умолчанию
мозги самообучаются и при сбросе питания на определенное время (несколько минут) память стирается. Затем и возникают описанные выше симптомы до определенного времени, когда накопится нужная информация и все автоматом в норму придет. имхо.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #9   14.11.2007, 13:44
По умолчанию
Сообщение от demox Посмотреть сообщение
мозги самообучаются и при сбросе питания на определенное время (несколько минут) память стирается. Затем и возникают описанные выше симптомы до определенного времени, когда накопится нужная информация и все автоматом в норму придет. имхо.
угу, спасибо, подождем!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #10   14.11.2007, 15:34
По умолчанию
Я тож сажал в ноль у себя на dCi. Оставил с незакрытой дверью на 4 дня: горели 3 плафона внутри. Потом зарядил, хотел пойти ставить и засомневался как там чего сбивается или нет. Позвонил в СТК и Аврору и поинтересовался. Ответ был таков, что можно ставить и не париться. Я поставил - никаких отклонений не заметил.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook