Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BoomZoomer вне форума BoomZoomer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II 2010 г.в.
Старый #1   23.10.2006, 09:52
Вопрос Гул при езде. Про подшипники ступиц
Привет, есть вопрос по следующей технической проблеме Икс 2,5 АКПП 2005г.в. пробег 25 000(прежде, чем поехать на гарантию, ибо в сути проблемы не уверен):

после набора скорости 70 км\ч появляется рокот в передней части авто (напоминает постепенно набирающий оборты маховик, приводимый в движение сухой шестернкой). Как гудит подшипник вроде знаю. Здесь же именно рокот чего-то весьма ощутимо вращающегося, а не гул. Зависит только от скорости авто. До 60км\ч не слышен. На нейтрали при подъеме оборотов двигуна на появляется. АКПП работает абсолютно как всегда, ни рывков, ни задержек переключений. Прежде, чем ехать на гарантию, хотел бы проконсультироваться у R2D2, ибо неоднократно подтверждалась справедливость Ваших диагнозов. Буду также рад благодарен, если кто-то из спецов прокомментирует.

Задал вопрос в целях самоподготовки к "работе" с инженером по гарантии ибо в АКПП (а подозреваю ее), увы, ничего не понимаю.

Последний раз редактировалось К001, 24.08.2009 в 23:15. Причина: ссылка на тему о T31 была неправильная, удалил
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #2   23.10.2006, 23:53
По умолчанию
Вопрос несколько не по моему профилю, позволю себе только некоторые размышления.
Если это АКПП - звук должен меняться по переключению(скачку стрелки тахометра) Может ещё, редуктор на карданный вал. Думаю, если звук стабильно проявляется, проблем с его обнаружением не возникнет. Покатаются на дороге и на подъёмнике, - может вообще, какая нибудь защита . Трабл для Х-ов нехарактерный.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
BoomZoomer вне форума BoomZoomer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II 2010 г.в.
Старый #3   24.10.2006, 10:00
По умолчанию
Спасибо. Звук не зависит от скачков передач. Появляется только после полного прогрева авто и 5-7 минут езды. Скорее всего, Вы правы - редуктор, шрус (?) или что-то еще "немоторное" и "некоробочное". По результатам работы с гарантийщиками отпишу, что скажут.

Еще раз спасибо
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #4   30.10.2006, 00:27
По умолчанию Шум трансмисии! Хэлп, 4 сервиса пробовал, помогите!
Здравствуйте все!
Прошу совета, может кто сталкивался или понимает, что может быть.

Ситуация развивается 3й месяц. Писал уже тут: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=14954
и тут: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=18146
ЧТо на данный момент:
При езде уже с 20-30км/ч нарастающий пропорционально скорости автомобиля гул (как от подшипника, но немного пульсирующий). Две недели как добавилась высокочастотная (50Hz и выше, как мне кажется) вибрация на руле и педалях. Сначала проявлялась при врашении колес 100-110 км/ч, а сейчас добавились интервалы и на более низких скоростях.

Клиника:
При езде гул постоянно, левый/правый поворот и газ/тормоз картины не меняют, текущая скорость КПП и режим трансмисии тоже. Можно разогнаться и поставить нейтраль плюс выключить двигатель - симптомы гула и вибраций остаются без изменений (только скорость авто влияет на изменения). И! влияет прижимная сила авто к земле! На колнах при прижиме к земле гул нарастает и набротот снижается при подлете (перед/зад - не понятно). Диагностика стетоскопом (ко всему, до чего мог дотянуться прикладвал) не дает картины. Гул вроде как сзади, слева/справа не получается понять, очень он хорошо по кузову распространяется, а вибрация походу спереди (может тоже передается как-то). Привязывал 4 микрофона к редуктору и задним ступицам и писал на ноутбук - вроде в районе рекуктора громче, но очень расплыто, фактически можно сказать, что не получилось с микрофонов снять адекватное инфо.

На подъемнике. Гула нет! Вибрация осталась и зависит только от скорости вращения колес. Опять же можно разогнать колеса, включить нейтраль + выключить движок и наслаждаться вибрацией (гула все нет). Пробовал приподнять задние стойки опорами, гул не пришел.

Мое видение: отличие катящейся по шоссе машины и висящей на подъемнике только в прижимной силе, действующей на ступицные подшипники. Нагрузки на трансмиссию такие же, немного другие углы полуосей, но вряд ли они могут шуметь в более выгодном положении как раз на земле? Т.е. я бы определил это безобразие как ступичные подшипники (у меня по левой стороне немного кривоватые колесные диски были, я их правил, это может говорить про удар), но самый облом, что подшипники при стандартной диагностике НЕ ШУМЯТ! И при вывешенной машине не шумят! Может ли быть такое, что дают звук только при нагрузке?? Я в шоке! 4 сервиса - картина одинакова, звук при езде со мной слышат, на подъемнике не могут понять откуда, т.к. нету его, либо очень слабый.... Что это в принципе может быть?????
У меня машина негарантийная и по кругу менять все дорого....
С уважением ко всем.
Ответить с цитированием
irjik вне форума irjik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Уренгой; Авто: выбираю
Старый #5   30.10.2006, 08:42
По умолчанию
А подушки опоры двигателя или КПП не могут?
Машина не битая?
__________________
Эх,нам бы дураков поменьше,
И дороги получше
Ответить с цитированием
BoomZoomer вне форума BoomZoomer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II 2010 г.в.
Старый #6   30.10.2006, 10:43
По умолчанию
Все-таки оказался передний ступичный подшипник.
В воскресенье поехал на сервис, быстро нашли причину и поменяли (два часа). Плюс положили полный отчет о тестировании ходовой и подвески (сход развал, жесткость амортизаторов, тормоза и т.д. и т.п.). Все по гарантии, ни копейки не взяли. За это ребятам большой плюс и спасибо. Не зря я к ним через весь город езжу на ТО, буду продолжать.

Всех трейловодов предупреждаю - рокот СОВЕРШЕННО не похож на обычный гул подшипника, скажем, на жигуле (а именно на нем я последний раз его слышал ). Так что будьте внимательны. Некоторые сервисмены могут вполне списать его на "штатный шум работы раздатки".

ПС: кстати подщипники - слабое место Иксов, уже не в первом сервисе мне говорят о замене их по гарантии.
Ответить с цитированием
BoomZoomer вне форума BoomZoomer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II 2010 г.в.
Старый #7   30.10.2006, 10:52
По умолчанию
почитате, вылечил такую же проблему в воскресенье за 2 часа.

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=19262

200 процентов, судя по симптомам, что это подшипник. У меня все было точь-в-точь как у Вас. Больше просто нечему там гудеть.

А тестировать надо не на подъемнике, а на специальном стенде.
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #8   30.10.2006, 15:12
По умолчанию
ИМХО Вы в дебри полезли. Проверьте балансировку каждого колеса как следует.Одинаковые ли стоят колеса, диски, давление?Вообще после чего появилась вибрация?
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #9   30.10.2006, 20:05
По умолчанию
irjikМашина не битая. Подушки может и могут, но вряд-ли, т.к. звук при разгоне, торможении движком и на нейтралке одинаков, а в данных случаях коробка по разному действует на опоры и по идее должны быть какие-то изменения.

Alexander_&
Полез в дебри ибо сабж... 2 месяца с гаком не могут определить. На балансировку и сход развал успел раза 3 съездить. Все, что возможно было исключить я исключил.

BoomZoomer
Совпадает! У меня тоже надо 5 минут прокатиться, чтобы загудело. Теперь правда меньше.... Самое главное, что на подъемнике тишина. Я тоже на подшипники думал, т.к. это единственная детать, которая испытывает кардинально разные нагрузки, когда машина висит и едет, но смущало, что 99% всех других подшипники можно диагностировать как раз на подъемнике. Все сервисы, которые я посетил так и делали. Спасибо, походу нашел!!!!
А в каком сервисе вы чинились? (отправил в личку)
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   30.10.2006, 20:20
По умолчанию
Багажник не гудит,случаем?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook