|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				28.04.2007, 09:51
			
			
		 |  |  
	| 
				 Моторное масло (тип, промывка, присадки, фильтры) 
 Здравствуйте! 
Вот купил Патруль с двигателем ZD30DD 2002 г.(принимаю поздравления), пробег машины 155000 км. До покупки машина обслуживалась только на СТО (что видно по сервисной книге), хозяин и даже примерно не знает, что куда и когда в какие агрегаты заливалось. Вопрос собственно вот в чем, кто какое масло по качеству, типу и вязкости заливает в агрегаты (мотор, раздатка, мосты). 
На одной печати в серв. книге написано ручкой Mobil 5W50, не слишком ли густое масло для движка. 
Заранее благодарен!!!  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				28.04.2007, 10:10
			
			
		 |  |  
	| в двигатель по мануалу 5w30, но у нас бывает прохладно, поэтому я лью 5w40. 5w50 ИМХО лить не стоит, если нет экстремальных перепадов температур -30 +40. Важно: в ZD30 нужно лить масло только с определенной спецификацией качества по API, причем какой-то класс по API вообще запрещен. Точнее - нужно смотреть мануал.В раздатке обычный декстрон-3.
 В мостах 75w90, синтетика.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				28.04.2007, 23:05
			
			
		 |  |  
	| Вот передомной лежит книга,которая шла с патрулем,с нее я тебе и перепечатаю.ДЛЯ РЕГИОНОВ С ХОЛОДНЫМ И УМЕРЕНЫМ КЛИМАТОМ.
 Рекомендуется использовать для раздаточной коробки масло с вязкостью 75w-90,а для главных передач-масло с вязкостью80w-90.
 ДВИГАТЕЛЬ.
 ДЛЯ РЕГИОНОВ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ.
 Рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью 10W-30 .
 Для дв-лей с турбонадувом не рекомендуется применять масло с вязкостью 5w-20.
 Применяйте масло 5w-30 только при температуре окружающего воздуха ниже 0*с.
 ДЛЯ РЕГИОНОВ С УМЕРЕННЫМ И ЖАРКИМ КЛИМАТОМ.
 Рекомендуется моторное масло с вязкостью 20-40 и 20-50.
 Это не смоих слов,я списал вск с книги.вывод делай сам.
 После ремонта я езжу только на полусинтетики.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				04.05.2007, 21:10
			
			
		 |  |  
	| Достал родной мануал на машину. В раздатку льется ATF или GL-4. А какую полуситетику, если не секрет мужики льете в ZDшки? 
				__________________Истребитель соляры
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				04.05.2007, 23:23
			
			
		 |  |  
	| Не секрет,перешол на хадо,может и поршня до этого погорели,что ездил на синтетике. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				11.05.2007, 18:24
			
			
		 |  |  
	| У диллера выспрашивал мин 15, не признались какое масло льют(производитель), но четко рекомендовали полусинтетику.К ним масло идет в опечатаных бочках, можно купить на долив(если надо) без проблем. В остальные агрегаты по мануалу есть описание, как было сказано в топике выше.
 Если машина гарантийная, масло естественно у диллера менять надо, если нет, то пофиг какое, главное что бы соответствовало параметрам и не паленое было.
 Мобил там или Кастрол, не принципиально, не гоночная машина....
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				20.05.2007, 22:38
			
			
		 |  |  
	| 
				 Моторное масло (тип, промывка, присадки, фильтры) 
 Никак не пойму - у официальных дилеров - разные программы ТО. У одних замена масла/фильтр в двигатель через 10 тыс, у других - через 15, причем бьют себя в грудь, говоря, что только у 3.0 патруля можно менять через 15 (Пеликанавто в Москве). А вы как меняете и как эксплуатируете машину? И какое масло льете? На своей Паджере я меняю через 7,5, заливаю Mobil 1 5W50. 200 000 прошла - никаких проблем. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				21.05.2007, 14:16
			
			
		 |  |  
	| официальный регламент через 15 тысяч (по крайней мере в моей сервисной книжке так написано), но дилеры зачастую сокращают до 10, мотивируя "тяжелыми условиями эксплуатации". |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				21.05.2007, 18:27
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vider
 официальный регламент через 15 тысяч (по крайней мере в моей сервисной книжке так написано), но дилеры зачастую сокращают до 10, мотивируя "тяжелыми условиями эксплуатации". |  насчет уменьшения интервала по замене масла и топливного фильтра нужно быть очень внимательным. Своими глазами видел сервисную книжку на патрол с ZD30, в которой черным по белому было написано раз в 15000км, а на другом точно таком же патруле, но купленном у другого дилера была другая сервисная книжка, в которой был абзац, набитый крупным шрифтом с пометкой, что в странах, в которых топливо не отвечает по показателям сернистости японским нормам, масло и фильтр(топливный) нужно менять раз в 7,5 тысяч. Обе машины проданы официально в РФ и у обеих машин разные сервисные книжки. Вот и гадай...
 
что касается меня, я меняю раз в 15000 у дилера и раз в 7,5 самостоятельно(работа бесплатно, з/ч в 2 раза дешевле чем у дилера)			 Последний раз редактировалось biorn, 30.11.2009 в 21:57.
				Причина: Один автор
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				21.05.2007, 19:48
			
			
		 |  |  
	| У МЕНЯ ЧТО НА ПАТРУЛЕ,ЧТО НА бывшем  МИТЦУБИШИ,написано ,замена масла турбодизеля 7,5т.км. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |