Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
isk вне форума isk    
Начинающий клаббер
Откуда: Omsk; Авто: Nissan Primera
Старый #1   07.11.2007, 09:47
По умолчанию Вибасто на Премьере ТР12
Я установил на своё авто вибасто и возникли проблемы с запуском двигателя после прогрева. Возможно из-за того, что сняли компенсатор в баке, либо разряжается давление в баке, а насос не успевает нагнетать бензин. Кроме того чувствуется легкий запах гари. Хотел бы узнать у коллег, кто имеет опыт эксплуатации Вибасто, как ведет эта система у них.
Ответить с цитированием
elanser вне форума elanser    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Новый Уренгой; Авто: Primera 1.8, X-Trail 2.5 t30
Старый #2   08.11.2007, 07:24
По умолчанию
У меня на п12 стоит вебасто, термотоп с, вроде. Никаких проблем с запуском не возникает после прогрева и нет запаха гари. Проблемы с запуском после прогрева могут возникнуть из за разряженного аккумулятора. Т.к. вебасто разогревает движек посредством аккумулятора. Надо за этим следить. После установки вебасто из бака выходит тоненькая трубка, она установлена в "пластмассовый цилиндр" (как его еще назвать ), где находится бензанасос. К этой трубке подсоеденен вебастовский бензанасос, при прогреве он "цокает". В салоне выведен таймер, можно задавать время и продолжительность запуска, а так же есть возможность запустить котел с сигналки. Все очень удобно и трудностей не доставляет.
Ответить с цитированием
zavit80 вне форума zavit80    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Nissan Primera 1.6 1999
Старый #3   08.11.2007, 11:40
По умолчанию
Запах выхлопных газов чувствуется когда Вебаста работает,после прогрева как то заводиться рывками,а так вещь классная, интересно как поведет себя на морозе, сильно аккумулятор садит или нет?
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #4   09.11.2007, 09:14
По умолчанию
Всеже склоняюсь к дистанционному запуску, потеря одного ключа (NATC) повышается возможность угона, только вот в чем дело угонщики давно научились обходить штатную систему - NATS,как делается писать не буду так что если захотят угнать то натс точно не поможет, единственным препятсвием причем реальным от угона это НЕСТАНДАРТНЫЕ решения любые даже самые навороченные системы - СЕРИЙНЫ а значит к ним есть ключики .....к примеру электромагнитный клапан на топливную магистраль под днищем автомобиля и простым тумблером под сидением дает большую гарантию от угона чем сигнализация купленная за 200 баксов...........
Конечно мы все привыкли к кнопочкам и прочим фенечкам , некоторые этим успешно пользуются.
Ч то же касается ВЕБАСТО.........цена вопроса высока больно да работает он как-то + обьем по капотом ....
а тут купил сигналку автозапуском и все..........по деньгам в трое дешевле....
Ответить с цитированием
elanser вне форума elanser    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Новый Уренгой; Авто: Primera 1.8, X-Trail 2.5 t30
Старый #5   09.11.2007, 09:27
По умолчанию
to SAX50, Это конечно все правильно, насчет автозапуска для средней полосы России. У нас морозы посильнее будут, зимой до -50 доходят. Но реально я завожу машину до -30. Так вот, если мне машина нужна раз в 2-3 дня ? Как я ее заведу после того, как она постояла на 30 градусном морозе пару дней ? НИКАК. Поэтому одно из наиболее оптимальных решений, поставить автономный предпусковой подогреватель.
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #6   09.11.2007, 09:34
По умолчанию
Согласен в данном конкретном случае сам работал в Норильске и знаю что и как там правда у всех гаражи теплые или смотришь пол ночи тарахтят, унас была Газелька с китайским дизилем так там водила в картер ТЭН впендирил с терморегулятором до -40 заводился...... иногда АКБ второй подключал но это Газелька а тут комфорт нужен конечно....
Ответить с цитированием
isk вне форума isk    
Начинающий клаббер
Откуда: Omsk; Авто: Nissan Primera
Старый #7   12.11.2007, 13:19
По умолчанию
Причина плохого запуска подозреваю кроется в том, что бензонасос для вибасто устанавливается автономно на месте компенсатора и он при работе печки создает в баке разряжение, в том числе и в основном бензонасосе. При эксперементальном запуске через 10 минут после остановки котла машина заводится нормально. Предполагаю, что технология сделана таким образом с целью безболезненого демонтажа вибасто. При другом способе установке, т.е. в действующую систему питания(развитвление в бензонасосе и ведушем бензопроводе) хлопотно и при демонтаже нужно восстанавливать все заново. В моей схеме все сохранено. Компенсатор, как мне сказали служит для снижения шума в стандарте Евро3 или 4. Но я так не думаю.
Ответить с цитированием
Витамин вне форума Витамин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская обл.; Авто: Nissan Primera Р12 2.0 CVT
Старый #8   12.11.2007, 19:40
По умолчанию
Сообщение от isk Посмотреть сообщение
Я установил на своё авто вибасто и возникли проблемы с запуском двигателя после прогрева.
Вебасту поставил год назад, где-то даже отчет мой на форуме валяется, проблема такая же - после работы Вебасты, а/м заводится не сразу, а нужно немного покрутить стартером. Решение проблемы так и не нашел (на авто.ру, в конфе о подогревателях, спецы тоже ничего внятно сказать не смогли), но данная проблема присутствует на некоторых авто (и не только на ниссанах). Гарью пахнет первое время пока обгорает глушитель у подогревателя, потом пройдет (кстати совет, посматривай куда авто ставишь - у Вебасты очень горячий выхлоп, желательно чтобы под машиной не было бумажек, сухих листьев и др. легковоспламеняющихся предметов). У меня другой вопрос, кто как выставляет климат, чтобы после прогрева и двиг. теплый и в салоне не холодно?
Ответить с цитированием
isk вне форума isk    
Начинающий клаббер
Откуда: Omsk; Авто: Nissan Primera
Старый #9   13.11.2007, 09:35
По умолчанию
Пока большого опыта в эксплуатации вибасто нет, но я после прогрева выставляю кнопку на обогрев внутри салона +23 градуса и обдув переднего стекла, что бы оттаяло, а затем переключаю на авторежим. Пока больших морозов небыло -14 и меня вполне устраивает быстрый прогрев салона теплым воздухом, а так же мягкая работа прогретого вариатора, который не тупит от мерзлоты.
Ответить с цитированием
elanser вне форума elanser    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Новый Уренгой; Авто: Primera 1.8, X-Trail 2.5 t30
Старый #10   13.11.2007, 09:52
По умолчанию
У меня нет таких проблем после прогрева. Может поставили криво?...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook