Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Milla вне форума Milla    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NAC, АКПП
Старый #1   31.10.2007, 23:43
По умолчанию После ТО-1 а/м стал сильно тупить ...
Добрый вечер всем ! Помогите, пожалуйста, разобраться !
Неделю назад прошла ТО-1, + ещё почистили и смазали суппорта. Масло залили ориг. ниссановское , сказали, что синтетика.
К сожалению, заметила, что машинка стала сильно тупить, особенно при езде в городе. Я понимаю - Альмерка, тем более АКПП - далеко не спорткар. Но я уже год на ней отъездила - очень резвая, со светофоров моментально уходила. Не подумайте, я не гонщица, даже скорее наоборот, и никогда тапку в пол не делала, только чуть нажму на газ, а она уже "вжик" - и прошла поворот, даже иногда хотелось помедленнее.
А сейчас, со светофора тронуться - тяжело, пока стоишь (очередь на поворот ждёшь), начинаешь движение -опять тяжело. И обороты увеличились. Весь год ездила:в городском режиме - 1,5 - 2 тыс, на трассе 2 - 2,5. тыс.оборотов.Только когда 140-150 ехала, тогда 3 было, но чаще близко к 3-м.
Сейчас на трассе меньше 3-х не бывает, а когда еду 140-150 то все 4 тыс.
Про кондей, обогреватели, свет, музыку - всё это знаю, что мощность теряет, в архиве порылась.
Но тут машинка, практически, новенькая, пробег около 9 тыс. км (я не каждый день езжу).
Неужели это из-за замены масла ??? или ещё что..

Спасибо !
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   31.10.2007, 23:48
По умолчанию
После замены масла машина обязана бегать резвее. Это аксиома. Где Вам делали ТО?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Milla вне форума Milla    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NAC, АКПП
Старый #3   01.11.2007, 11:58
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
После замены масла машина обязана бегать резвее. Это аксиома. Где Вам делали ТО?
В Ниссан на Таганке, судя по отзывам - там лучший сервис, вот туда и поехала. Всё время в ремзоне была. Думаете , имеет смысл связаться с мастером ?
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #4   01.11.2007, 13:48
По умолчанию
Имеет смысл задать вопрос представителю сервиса на нашем форуме вот тут:

http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=42
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
IN.70 вне форума IN.70    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Псков; Авто: Nissan Qashqai +2
Старый #5   01.11.2007, 22:04
По умолчанию
Мила, а не может ли это быть просто "глюком"? Не могжет соотношение обороты/скорость измениться - для этого нужно коробку поменять...
А вот что-нибудь на место "не поставить" на сервисе могли запросто. Типа разобрали, а собрать забыли... Их тоже проверять надо. Мне сегодня руль на сервисе не зафиксировали - обнаружил уже в дороге.
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #6   01.11.2007, 23:33
По умолчанию
140-150 и 3 тысячи оборотов это из области фантастики
у меня 3 тыс. оборотов 110 км\ч при чем как из салона так и после первого и второго ТО ни больше ни меньше
да и потом 1.5 - 2 тыс. и "вжик" как то слабо верится 3-4 я еще понимаю на 1.8 это тоже распростроняется
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
ivv вне форума ivv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1,8 ATSedan 2006 **738*177 серебро
Старый #7   02.11.2007, 16:13
По умолчанию
2den4eg
+1
Хотя, конечно, кажется, что стала тупее (но она у меня 3 недели была в сервисе - может отвык )
__________________
Ответить с цитированием
Yursi вне форума Yursi    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #8   02.11.2007, 19:56
По умолчанию
Забавно, но именно с такими же ощущениями я столкнулся на своей машине (Н16-АКПП-1,8) и именно на 9 тысячах. на 13-ти тыщах я отдал машину в ННТ, но сильно ситуация не исправилась. Сейчас у меня 45 тыщ, 3 ТО за спиной (все в ННТ), и я просто по-другому давлю на газ. Да, на 120 она по прежнему едет на 3,000 оборотах (так всегда было). Динамика разгона стала другая (особенно при включенном кондее), но когда энергично давишь на газ, она резво бросается вперед. Расход топлива все тот же - в пределах 9 литров в Москве. Меня все устраивает, хотя я точно помню, что первые 8-9 тыщ она ездила совсем по-другому. Но привык.
Ответить с цитированием
Хемуль вне форума Хемуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera N16, 2000 год, 1,8i, механика, хэтч
Старый #9   02.11.2007, 21:44
По умолчанию
У меня машина не новая, пригнана из Германии с пробегом 110 тысяч, намотал здесь еще 5 тысяч. Поначалу все было прекрасно, но в последнее время стал появляться такой глюк: машина то едет просто классно, прием очень хороший, а то временами как-то тупить начинает. То есть едет то она едет, но не так резво, как обычно. Причем такие "перепады настроения" могут в течение одного дня, а чтобы "характер" сменился, машина должна постоять остыть. Других закономерностей не выявил. Грешу вот на лямбду, убитую нашим этилированным бензином, и глючный с нее сигнал. Будут свободные деньги, планирую поменять. Но чувствую, не так все просто и глюк искать придется долго.
Ответить с цитированием
Yursi вне форума Yursi    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #10   02.11.2007, 22:57
По умолчанию
Наверняка бензин и датчики. Возиться с этим неохота, да и гарантию сюда с большим трудом прицепишь. Разве что когда глохнуть начнет. А так, дилер с удовольствием за ваши деньги прочистит МОФ, промоет инжектор или еще че-нить полезное сделает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook