Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #1   30.10.2007, 20:03
По умолчанию Еще раз про ТО своими силами
Сегодня решил поменять масло и фильтры - масляный и воздушный.
Более на 60 тык делать пока ничего не буду..
Масляный фильтр с таким трудом открутил...
И зацепить неудобно - пришлось легонько прихватить его газовым ключиком.
Но он так непросто пошел откручиваться...
Новый поставил, закручивая от руки, пока шел.Можно было бы еще, но надо ли?
Неуж такое давление в масляной магистрали?
Масло залил 5W40 Саstrol, а вот воздушный фильтр не очень поглянулся - Джапан Кар... И стоимость отчего-то смешнущая - рублей 140 что-ли.. Ну да на зиму может и пойдет..
Но старый фильтр воздушный!!!! Это нечто!!! Снизу в налете какого-то масла! В траве! Запросто из-за такого расход мог подскочить - сейчас проверю..
Собс-но , вопрос про усилие закручивания масляного фильтра..
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   30.10.2007, 21:56
По умолчанию
Сообщение от Сибиряк Посмотреть сообщение
Собс-но , вопрос про усилие закручивания масляного фильтра..
Все правильно закрутил, от руки, покрепче. Для откручивания приобрети приспособу ленточную, стоит копейки и удобно.

а вот воздушный фильтр не очень поглянулся - Джапан Кар... И стоимость отчего-то смешнущая - рублей 140 что-ли.. Ну да на зиму может и пойдет..
Правильно не глянулся. ИМХО тут лучше оригинал, пойдет грязь, загадит ДМРВ, а этот датчик дорогого стоит.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #3   03.11.2007, 03:58
По умолчанию
Чтобы откручивать масляные фильтра найди старый кожаный ремень, потренируйся, и все получится. По закрутке: на фильтре
есть даже инструкция. Хоть и на иностранном, но все понятно. Крутишь без усилия до упора, затем еще на 3/4 оборота. Перед установкой смажь маслом резиновый уплотнитель.
По воздушному посмотри внимательно: должна быть слегка промаслена гофра. А по цене, у нас все примерно столько стоят. Если заменять через 7-10тык, то вполне качества хватает.
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #4   05.11.2007, 15:53
По умолчанию
Сообщение от Alexander_& Посмотреть сообщение
По воздушному посмотри внимательно: должна быть слегка промаслена гофра.
В смысле фильтрующий элемент воздуха?
И как слегка?
Чтоб пыль прилипала и не лезла дальше?
Промаслить - это очень желательно или как?
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #5   05.11.2007, 17:06
По умолчанию
Сообщение от Сибиряк Посмотреть сообщение
В смысле фильтрующий элемент воздуха?
И как слегка?
Чтоб пыль прилипала и не лезла дальше?
Промаслить - это очень желательно или как?
Да, в этом смысле. На оригинале капельки масла видны на PS упаковке. Чем дальше от оригинала, тем меньше глубина пропитки. Чем пропитывают-не знаю, сам промаслить не пытался.
Намазать прокладку желательно по двум причинам:
-улучшается герметизация;
-облегчается процесс снятия.
Делается так: открываешь бутыль с маслом, достаешь масляный фильтр из коробки, снимаешь с него защитную пленку, опускаешь палец (лучше указательный) в бутыль с маслом и проводишь им по прокладке. Хотя можно использовать собственную фантазию и вытворять такие чудеса! Перемаслить можно не боятся!
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #6   05.11.2007, 17:25
По умолчанию
Сообщение от Alexander_& Посмотреть сообщение
Да, в этом смысле. На оригинале капельки масла видны на PS упаковке. Чем дальше от оригинала, тем меньше глубина пропитки. Чем пропитывают-не знаю, сам промаслить не пытался.
Намазать прокладку желательно по двум причинам:
-улучшается герметизация;
-облегчается процесс снятия.
Делается так: открываешь бутыль с маслом, достаешь масляный фильтр из коробки, снимаешь с него защитную пленку, опускаешь палец (лучше указательный) в бутыль с маслом и проводишь им по прокладке. Хотя можно использовать собственную фантазию и вытворять такие чудеса! Перемаслить можно не боятся!
Александр, так мы говорим про масляный фильтр или воздушный?
Прокладку резиновую на масляном всегда смазываю - а как без того?Более того - всегда в два-три приема наливаю в него масло, чтобы залить фильтрующий элемент, тогда и насос при первой заводке двигателя махом прокачивает масло через фильтр..
Я про воздушный говорю - надо что-ли смазывать собственно бумажный фильтр???
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #7   05.11.2007, 17:30
По умолчанию
Да нет, конечно.
Ответить с цитированием
D-X-D вне форума D-X-D    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: X-Trail 2.2 cDi -был, Pajero IV 3,2 DID
Старый #8   05.11.2007, 19:48
По умолчанию
Бумажный не надо, для этого нужно специальное масло. Фильтры-нулевики, они сильно пропитаны и к ним масло стоит не дешево.
__________________
Доктор: "Вся жизнь - история болезни..."
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook