Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
liss вне форума liss    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #1   26.10.2007, 23:32
Вопрос Работа АКПП на Р12
Уважаемые форумчане, у меня Примера Р12/2005, 1.8. До этой машины длительной эксплуатации а/м с АКПП,да и вообще "Ниссан" не было, поэтому возник ряд вопросов по работе АКПП. В режиме "1" и "2" поведение машины субъективно одинаковое, т.е. разгон до 60-70км/ч при оборотах до 5000. Без характерной "ступеньки" при смене передач. Так должно быть?? Но тогда в чем разница между положения "1" и "2"?? На сервисе мне сказали "ВСЁ В ПОРЯДКЕ", и что разница проявится только на скользком покрытии (снег, гололёд), а на сухом асфальте разница человеком не ощущается. Мне показался странным такой ответ, т.к. на моей прежней Тойоте всё было несколько иначе: "1" -только первая передача, а "2" - это 1,2. А режим "*" - троганье со второй передачи. И все режимы очень четко "субъективно" различались. И на любом покрытии. В мануале Ниссан ничего на эту тему не написано. Подскажите, как это должно быть в Ниссане, у всё ли у меня в порядке с АКПП?
Кроме того, очень смущает "ступенчатость" перехода передач при снижении скорости - например если плавно снижать (т.е. просто бросить педаль "газа") скорость со 100км/ч, то явно видно (по тахометру) как "перебираются" передачи. И машина как бы "притормаживает" перед каждым "переходом" (очень похоже как на "механике"). Также "ступенчатость" характерна при резком торможении (перед светофором), т.е. машина практически уже остановилась (нога на "тормозе"), а тахометр делает ещё несколько "кивков" соответствующих числу сменяемых передач. И это не "глюк" тахометра - двигатель и "на звук" реально несколько раз меняет обороты. Нормально ли это? Это специфика Ниссан?? Если не в порядке - не могли бы посоветовать грамотных мотористов (оффициалов)?? Заранее благодарен за ответы и рекомендации.
Ответить с цитированием
Kifa вне форума Kifa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: P12 1,8АТ
Старый #2   28.10.2007, 13:27
По умолчанию
"1"-первая
"2"-первая, вторая
o/d-первая, вторая, третья.
Зимнего режима нету...
Что то я проблем в вышесказанном не увидел. Единственное не к чему на "1" и "2" до 60-70 км/ч разгонятся....
"D" включил и ехай...
Ответить с цитированием
liss вне форума liss    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #3   28.10.2007, 14:04
По умолчанию
Спасибо, Kifa, за ответ. Видимо я не совсем точно изложил свои ощущения и причину беспокойства...
Дело в том, что не ощущается разницы между "1" и "2". И там и там машина разгоняется одинаково, т.е. с одинаковой динамикой и достигает одинаковой скорости при одинаковых оборотах двигателя. Что, "по идее" не должно быть при разных положениях АКПП. Я бы понял если в положении "1" достигалась скорость (к примеру) 50 км/ч, а в положении "2" - 80 км/ч. Это было было как-то "логично". А тут получается, что хоть"1" включай, хоть "2" - результат не отличается.
И ещё - беспокоит ступенчатость переключений АКПП при снижении скорости. Кажется в "Авторевю" я читал, что "последовательное перебирание" передач - это фирменная фишка у коробок ПЕЖО (сам ими не владел - точной инфы нет), а вот про НИССАН, я такого даже и не слышал. Да и в других машинах, на которых приходилось ездить, я такой особенности не замечал. В мануале по машине - полная тишина. А на сервисе вразумительного ответа не дождёшься (традиционно). Мол, "всё в порядке", и всё. А ответить на вопросы о принипах и об особенностях работы АКПП менеджеры не в состоянии.
P.S. Выяснил эти "особенности работы АКПП" на своей машине совершенно случайно. Просто выдалась хорошая погодка, несколько часов свободного времени и хорошее настроение. Вот и решил на загородней пустынной дороге "потестировать" возможности машины (без экстрима!!!!!).
А так... обычно... езжу как все... включил "D" и поехал. И работу "1" и "2" ощутил только во время этого "любительского теста".
Ответить с цитированием
Kifa вне форума Kifa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: P12 1,8АТ
Старый #4   31.10.2007, 12:42
По умолчанию
Ступенчатости при переключении вниз не заметил... Но тут надо сравнивать (субъективная оценка)...
Ответить с цитированием
Vil Pit вне форума Vil Pit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12 Tekna
Старый #5   31.10.2007, 14:15
По умолчанию
Вот вам делать нечего поставил на D и поехал. А 1, 2 нужны так редко я ежу на атомате с 1990г и не помню чтобы пользовался 1 или 2.А вы голову забиваете делать больше нечего
Ответить с цитированием
Kifa вне форума Kifa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: P12 1,8АТ
Старый #6   31.10.2007, 14:27
По умолчанию
Дык человека и волнует ступенчатое переключение на D, при снижении скорости.
Я тоже 5 лет назад на D поставил и ездию... Естественно на разных машинах коробки по разному работают. Мне больше нравятся коробки Zahnrad Fabrik. Три машины с ними было, одно удовольствие, нет никаких задержек, задумчивости.
На примусе коробка на 4 с минусом, простенькая, тормозная, но говорят надёжная. Кстати liss упоминал про коробки от ПЫЖО, в полне возможно что на примусе такая же, хранцузская...

Последний раз редактировалось Ines, 23.08.2008 в 10:24. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
liss вне форума liss    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #7   16.11.2007, 12:11
По умолчанию
Добрый день, уважаемые.
Вот прошло некоторое время после посещения сервиса, появились первые впечатления.
На сервисе провели полную диагностику (с Консалтом и без...) ничего внятного сказать не смогли. Комп ошибок не выдаёт. Всё в норме. Мастера задумчиво "чёшут репу"... Порекомендовали промыть топливную систему (форсунки, рампу, дроссельную заслонку....) Видимо от "безысходности". Порекомендовали вежливо так, "не грузили" вобщем. На что и повелся. Да и сам был не против, т.к. пробег уже за 30 перевалил, а качество нашего бензина ещё то... Одним словом, посчитал, что для профилактики не помешает... Да и не зря же в сервис-то выбрался. Считай, цельный день впустую "убивать" не хотелось.
Вобщем промыли мне систему, "переобучили" комп и, как это ни странно, вся вышеперечисленная в этой ветке "симптоматика" ушла. И "ступеньки" в работе АКПП, и положения "1" и "2" стали различаться и машинка "живее" стала и пр. Ушла также и вибрация в режиме "D" на холостых оборотах (нога на тормозе когда). И даже расход вроде как снизился. Судя по компу он выше 13л/100км "по городу" теперь не поднимается (а тут как раз и похолодание пришло и снегопады).
Причину всех этих "перемен" ни мастера ни я объяснить "грамотно и с толком" не смогли. Но поведением машины я теперь доволен!
Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос!!!!
Ответить с цитированием
Kifa вне форума Kifa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: P12 1,8АТ
Старый #8   22.08.2008, 19:59
По умолчанию
Теперь и у меня появился вопрос по АКПП.
Пробег 52000. Появился ощутимый рывок при переключении со 2й на 3ю...
Машина сейчас в сервисе, надеюсь что нибудь найдут...
У кого нибудь была такая проблемма???
__________________
Рождённый ползать, летать не хочет...
Ответить с цитированием
S.T.A.L.K.E.R вне форума S.T.A.L.K.E.R    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #9   28.08.2008, 00:29
По умолчанию
Liss, а что значит промыть рампу? что за зверь?.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #10   01.09.2008, 09:20
По умолчанию
Рампа- топливная трубка от которой идёт разводка на форсунки
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook