Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
1-STAS-1 вне форума 1-STAS-1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: x
Старый #1   25.10.2007, 09:55
Вопрос Обкатка.
Тут я предлагаю отвечать на вопросы связанные с обкаткой)))
И вот первый - какое количество оборотов нельзя пивышать для 2.0 СVT, 2500 или 4000????????
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   25.10.2007, 10:39
По умолчанию
Мануал откройте и прочитайте про обкатку.
Обороты двигателя не регламентированы.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #3   25.10.2007, 10:45
По умолчанию
Свою прошлую машину я обкатывал первые 10 тысяч, потом первое ТО, потом отъездил еще пару тысяч и только после этого нажал на тапку.

Имхо, кашу маслом не испортишь.
Ответить с цитированием
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #4   25.10.2007, 10:49
По умолчанию
Сообщение от 6a3 Посмотреть сообщение
Свою прошлую машину я обкатывал первые 10 тысяч, потом первое ТО, потом отъездил еще пару тысяч и только после этого нажал на тапку.

Имхо, кашу маслом не испортишь.
Вот это сильно! 12 тыс. обкатывать! А ездить то когда? Такой обкатки, по-моему, даже ваз не требовал. Не шутите?
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #5   25.10.2007, 10:57
По умолчанию
Сообщение от Cayman Посмотреть сообщение
А ездить то когда?
А ездить каждый - день!
Просто нет необходимости давить педаль в пол.
Сообщение от Cayman Посмотреть сообщение
Такой обкатки, по-моему, даже ваз не требовал. Не шутите?
По инструкции было толи 1.5, толи 2 тыс. км. Остальное - для души
Ответить с цитированием
1-STAS-1 вне форума 1-STAS-1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: x
Старый #6   25.10.2007, 11:20
По умолчанию
Сообщение от Primar Посмотреть сообщение
Мануал откройте и прочитайте про обкатку.
Обороты двигателя не регламентированы.
Как раз есть в инструкции обороты регламентированы страница 5.2 вопрос в том как называться 2 литровый двигатель
Ответить с цитированием
dexter вне форума dexter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.5LE чОрный
Старый #7   25.10.2007, 11:27
По умолчанию
твой MR20, до 4000 оборотов. M9R - дизель
__________________
ибо, дабы и во имя дабы...
Ответить с цитированием
1-STAS-1 вне форума 1-STAS-1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: x
Старый #8   25.10.2007, 11:31
По умолчанию
Сообщение от dexter Посмотреть сообщение
твой MR20, до 4000 оборотов. M9R - дизель
СПАСИБО
Ответить с цитированием
bitterlemon вне форума bitterlemon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #9   25.10.2007, 15:36
По умолчанию
Тогда такой вот вопрос: как тут вчера выяснил - стоит ошейник, больше 4000 не крутится вообще, даже в спорте (2.0, варик). Против я ничего не имею, т.к. сам старался более 3500 не крутить. А вопрос вот в чём - сколько это будет продолжаться, снимется ли само, и изменится ли поведение автомобиля (оно понятно, что крутиться сильнее будет, но будет ли быстрее набирать обороты или тамчего ещё....)
Ответить с цитированием
Julfy вне форума Julfy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-TRAIL T31 SE 2.0+CVT
Старый #10   25.10.2007, 16:41
По умолчанию
Сообщение от bitterlemon Посмотреть сообщение
Тогда такой вот вопрос: как тут вчера выяснил - стоит ошейник, больше 4000 не крутится вообще, даже в спорте (2.0, варик). Против я ничего не имею, т.к. сам старался более 3500 не крутить. А вопрос вот в чём - сколько это будет продолжаться, снимется ли само, и изменится ли поведение автомобиля (оно понятно, что крутиться сильнее будет, но будет ли быстрее набирать обороты или тамчего ещё....)
У меня стало крутиться после 1650 км. Шайтан!

Прям на трассе получилось, а до этого 4000 об и ни ни.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook