Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SLX2.0 вне форума SLX2.0    
Начинающий клаббер
Откуда: АКТАУ Казахстан; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 p10
Старый #1   24.10.2007, 00:57
По умолчанию МЁРТВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Решил заменить сцепление(Р10),так как оно стало настолько тугое,что тросики рвались как нитки.Поменял их,аж 4 штуки. Вобщем нашёл человека который и осуществил замену(диск,корзина,выжимной). Сажусь,выжимаю(думаю ну щас станет как на гидравлике) а стало ЕЩЁ ХУЖЕ!!! после пары выжимов педаль ВООБЩЕ НЕ ВЕРНУЛАСЬ!!! так и осталась в нажатом положении.Поддел её ногой вроде вернулась,пару качков и таже история.Короче я говорю человеку что это такое?? А он -да это мол тросик у тебя не стандартный,вот он и трётся.
Господа кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным? Возможно человек-то и прав,(тросик действительно отличается от тех что были до сих пор) или он не так собрал сцепление(забыл поставить фиксаторы подшипника например?)
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   24.10.2007, 14:56
По умолчанию
Я вчера поменял себе цепу. Педаль мягкая как вата. Хватает в середине хода, примерно в 3-х см от пола.
Тросик стоит оригинальный, потому как сцепление слишком дорогое удовольствие чтобы экономить на некачественном тросе.
Выжимной тоже ставил новый и фиксаторы тоже новые заказывал, делали при мне, результатом доволен.
Самый простой способ, снять тросик и подергать его изгибая рубашку, если не трется, то обратно в сервис с претензиями.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
SLX2.0 вне форума SLX2.0    
Начинающий клаббер
Откуда: АКТАУ Казахстан; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 p10
Старый #3   25.10.2007, 00:24
По умолчанию
Завтра буду проверять тросик на трение,кстати не подскажешь оригинальный тросик должен иметь пластиковое покрытие поверх оплётки(помимо внешней)?
Ответить с цитированием
Петров вне форума Петров    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera WP11E SR20DE 2001 г.
Старый #4   26.10.2007, 15:45
По умолчанию
Тросик тянет рычажок, закреплённый на оси, входящей через отверстие в коробку. В отверстии - втулки (подшипник скольжения), которые изнашиваются, и оська начинает клинить. WD40 помогает, но чуть-чуть и ненадолго.
Ответить с цитированием
Lector вне форума Lector    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E(в реанимации)
Старый #5   28.10.2007, 00:42
По умолчанию
месяца 4 назад менял себе сцепление полностью, после замены появился какойто странный стук при отпускании педали, я забил на него и езжу так, а недавно вычитал на какомто форуме что это первые признаки умирающей корзины, так ли это? можно продиагностировать сцепление неснимая его на предмет износа деталей несчитая диск.
Ответить с цитированием
SLX2.0 вне форума SLX2.0    
Начинающий клаббер
Откуда: АКТАУ Казахстан; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 p10
Старый #6   28.10.2007, 22:58
По умолчанию
на Р11 тросиковое сцепление или гидравлика?
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #7   28.10.2007, 23:05
По умолчанию
Lector, а какое сцепление ставилось, оригинальное или нет? это мне для размышления...
Ответить с цитированием
cdda вне форума cdda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Primera p11 1999 год, хатч, GA16DE
Старый #8   29.10.2007, 15:59
По умолчанию
SLX2.0

На P11 тросик
Ответить с цитированием
Lector вне форума Lector    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E(в реанимации)
Старый #9   29.10.2007, 19:20
По умолчанию
Сообщение от [ bm ] Посмотреть сообщение
Lector, а какое сцепление ставилось, оригинальное или нет? это мне для размышления...
на диске было валео написано, меня продовец заверил что это оригинал.
жижа на гидравлическом сцеплении, она и на тормоза идет?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   29.10.2007, 19:30
По умолчанию
У меня тоже на комплекте было Valeo написано. А на коробке Valeo-Nissan. Да и в магазинах цена различается по минимуму.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook