Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
helga вне форума helga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Альмера №16Е, 1.5, МКПП, седан,UK, 2004 год
Старый #1   23.10.2007, 12:32
По умолчанию набор скорости
Друзья, подскажите в чем искать причину: когда машина уже разогреется во время езды начинает терять приемистость (не так быстро набирает скорость как хотелось бы). Переключаю передачу со второй на третью, машина обороты набирает, а скорость не так быстро растет ( например скорость 60 , а обороты к 3500) и вдруг к какой то момент быстро все встает на свои места скорость 60 и обороты падают до нормы 2700. Когда машина еще холодная еду, набираю скорость, переключаю передачи без вопросов.
Ответить с цитированием
Kritomaster вне форума Kritomaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2,5D
Старый #2   23.10.2007, 12:36
По умолчанию
У меня так сцепление издавало последние вздохи.
Кончилось тем , что встал на трассе Москва-Челябинск и все.
Признаки сдохшего сцепления( ставишь на ручник, втыкаешь 3 передачу и отпускаешь сцепление, если машина не глохнет, значит скоро сцеплению придет "over")
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
Ответить с цитированием
НТЦ вне форума НТЦ    
Северный алень
Откуда: Москва; Авто: Швеццкий самолет
Старый #3   23.10.2007, 12:53
По умолчанию
Да, скорее всего это сцепление.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #4   23.10.2007, 13:55
По умолчанию
Сообщение от Kritomaster Посмотреть сообщение
Признаки сдохшего сцепления( ставишь на ручник, втыкаешь 3 передачу и отпускаешь сцепление, если машина не глохнет, значит скоро сцеплению придет "over")
респект, не знал
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
helga вне форума helga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Альмера №16Е, 1.5, МКПП, седан,UK, 2004 год
Старый #5   23.10.2007, 15:35
По умолчанию
А не может быть причина в чем то другом: например в воздушном фильтре или ослабшем ремне генератора? Так не хочется верить , что сцеление при пробеге 30000 км(
Ответить с цитированием
Чики вне форума Чики    
Клаббер-завсегдатай
Авто: новый
Старый #6   23.10.2007, 15:50
По умолчанию
Диск сцепоения "буксует",т.е под замену диск сцепления -думаю карзина и выжимной еще живы,хотя нада смотреть..

Сцепление можно убить очень просто-могли буксировать другую машину или передерживать педаль-способов многа "спалить" диск сцепления.
Ответить с цитированием
НТЦ вне форума НТЦ    
Северный алень
Откуда: Москва; Авто: Швеццкий самолет
Старый #7   23.10.2007, 15:50
По умолчанию
Судя по твоему описанию - только сцепление. Разница в оборотах от 2700 до 3500 при скорости в 60 км/ч больше ни от чего взяться не может. А тем более от ремня генератора и воздушного фильтра.
Сцепление могли запросто спалить.
Ответить с цитированием
helga вне форума helga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Альмера №16Е, 1.5, МКПП, седан,UK, 2004 год
Старый #8   24.10.2007, 09:15
По умолчанию
Друзья,спасибо за ответы. В сервисе могут точно продиагностировать- надо ли менять только диск сцепления или вообще все в сборе, включая корзину и выжимной? Зная наши сервисы боюсб, что будут разводить... Как у меня уже было с машиной по поводу ее неаводки - весь вопрос был в магнитном кольце имоблайзера - вся замена 10 мин., а меня 2 месяца мурыжили диллеры в Питере по-поводу сигнализации и установленных доп.устройств, что дело в них, хотя сами и ставили - все пытались исправить, а машина как не заводилась, так и не заводилась, денег взяли немереннно, а помог человек, который к сервису и отношения не имел. Во что может вылится по деньгам моя проблема с сцеплением?
Ответить с цитированием
Kritomaster вне форума Kritomaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2,5D
Старый #9   24.10.2007, 09:33
По умолчанию
Цена вопроса такова, цены приблизительные(все родное nissan-овское)
корзина от 80 до 150 $
диск от 80 до 100 $
выжимной до 50 $

Любая замена, будь то корзина диск или выжимной, будет стоить одинаковых денег в районе 3000-5000 штук рублей(в зависимости где делать)

Понять ,что именно менять , можно только после отвода коробки передачи , залез во внутрь.

P.S. Ну атак если подшипник не гудел, педалька сцепления не била в ногу, особых запахов не наблюдалось, то скорее всего подшипник живой и корзина тоже(но все равно нужно лезть вовнутрь смотреть пружины на корзине, а за одно снятие и вывешивание коробки берут от 3000 до 5000)
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #10   24.10.2007, 09:34
По умолчанию
пообщайся с питерцами они у вас вроде к финам или куда то еще ездят в нормальный сервис ниссана где разводить не будут
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook