Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alekseidon вне форума alekseidon    
Начинающий клаббер
Откуда: Донецк Украина; Авто: x-trail 2.0 в заказе, сейчас Шкода Октавия
Старый #1   19.11.2007, 02:05
По умолчанию Механика или вариатор на X-Traile (x2)? Что выбрать?
Наше Вам!
Во первых, хочу поздравить с приобретением Х-2, у меня еще все впереди.
Хочу взять 2.0
Но хотелось бы услышать совет, на счет вариатора.
20 лет езжу на механике /ВАЗы, Хюндай, Мазда, Пассат/
и менять привычки, в общем то, не хотелось бы.
Но грызет червь сомнения...
А может "буржуйская заморочка" и в правду хороша?!
Главное, что хотелось узнать:
1. Как вариатор ведет себя вкупе с 2-мя литрами, в грязи, "хорошем" снегу, слышал, что спалить его так можно "на раз"
/ Вы меня поняли, в случае конкретной пробуксовки и что вообще больше подойдет механика или вариатор/
Собираюсь эксплуатировать Трейла и в таком качестве.
2. Хватает ли мощности в 2-х литров, вообще?
Читал , что дизель в купе с механикой, в таких ситуациях, конкретно тупит, глохнет. Хотелось бы узнать мнение и Ваше.
3. Чувствителен ли он к перегреву и наоборот, нужно ли его прогревать зимой, перед стартом?
4. Сильно ли тупит, ну например, при трогании " со светофора"
ДА И ВООБЩЕ, КАК ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВАРИАТОРА?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, ВАШИ ОТЗЫВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГУТ.
__________________
Ответить с цитированием
ninja27 вне форума ninja27    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   19.11.2007, 03:41
По умолчанию
Квотить все не стал...
Все что у тебя написано, это домыслы и мнения сугубоконсервативных людей, которые любят преодолевать трудности про перегрев дизеля, которого в россию не поставляется, это авторевюшники пустили слух, реально же опровергнуть никто не может.
а вообще, механика это атавизм, да и возьми тест-драйв, сам все поймешь
Обычно, после автомата нико не садится за механику.
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #3   19.11.2007, 09:27
По умолчанию
Сообщение от alekseidon Посмотреть сообщение
1. Как вариатор ведет себя вкупе с 2-мя литрами, в грязи, "хорошем" снегу, слышал, что спалить его так можно "на раз"
/ Вы меня поняли, в случае конкретной пробуксовки и что вообще больше подойдет механика или вариатор/
Собираюсь эксплуатировать Трейла и в таком качестве.
2. Хватает ли мощности в 2-х литров, вообще?.
См. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=31172
Сообщение от alekseidon Посмотреть сообщение
Читал , что дизель в купе с механикой, в таких ситуациях, конкретно тупит, глохнет. Хотелось бы узнать мнение и Ваше.
К нам дизель не поставляется пока.
Сообщение от alekseidon Посмотреть сообщение
3. Чувствителен ли он к перегреву и наоборот, нужно ли его прогревать зимой, перед стартом?
Вариатор - чувствителен к перегреву, что показала правтика "американских" муран. Прогревать зимой вариатор надо так же, как и любой автомат.
Кстати, владельцы вариков, у вас стоит радиатор охлаждения вариатора или нет???
Сообщение от alekseidon Посмотреть сообщение
4. Сильно ли тупит, ну например, при трогании " со светофора".
См. п.2.
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #4   19.11.2007, 10:09
По умолчанию
Если машина нужна для преодолевания различных преград (слово "говны" не говорю), грязи, снега и пр., то имеет смысл брать механику. Если же 95% пробега по нормальным или около того дорогам, то стоит взять автомат. Имхо...
Ответить с цитированием
bitterlemon вне форума bitterlemon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #5   19.11.2007, 10:49
По умолчанию
Сообщение от 6a3 Посмотреть сообщение
Если машина нужна для преодолевания различных преград (слово "говны" не говорю), грязи, снега и пр., то имеет смысл брать механику. Если же 95% пробега по нормальным или около того дорогам, то стоит взять автомат. Имхо...
в принципе +1
НО, если речь идёт о том, что эксплуатироваться трэйл будет с "конкретными пробуксовками" и по прочим г*внам, то может лучше Наварру взять или что-то типа? Просто трэйл, да простят меня все, всё ж паркетник, хоть и с довольно приличными, опять же для своего класса, внедорожными качествами...
Ответить с цитированием
Focus_TER вне форума Focus_TER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Nissan X-trail (new) 2,5 Вариатор.
Старый #6   19.11.2007, 11:40
По умолчанию
1. Под вариатор бери максимум объема движки.
2. На счет спалить вариатор от пробуксовок мне кажется это сказки. Подобные домыслы рождаются механиками которым привозили "спаленные" вариаторы, чтобы голову не ломать почему так случилось придумывают что попало. Я вообще не слышу чтобы хотябы 4-5 летний автомат при нормальной эксплуатации (лили масло и не давили 2 педали сразу) горел или ломался не из-за заводского брака.
3. 2 литров Х-трайлу мне кажется мало (у меня 2,5 л., вариатор)
4. Не знаю что такое прогревать вариатор перед стартом а прогревать двигло перед началом движения хотябы до нижней границы рабочей температуры двигателя надо, это увеличивает ресурс двигателя.
5. Слово "Тупит" не могу понять, хотя слышу часто. Ездил на VW Vento, Honda CRV II до Ниссана и везде были автоматы. Так вот уверен, что переключить скорость быстрее автомата могут только очень опытные водилы кто не брезгует погонять тачку на скорость. А от чайников кто только сел за баранку слово "Тупит" выглядит странно (это не относится к автору данной ветки).
Мой вывод - автомат или вариатор это очень безопасно, удобно и практично. Освобождается часть мозга от педалей и рычагов на то чтобы смотреть внимательней за дорогой. Я на механику не сяду больше никогда.
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #7   19.11.2007, 11:46
По умолчанию
Присоединюсь к вышесказанному, после 10 лет езды на МКП пересел на АКП, обратно не хочу
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
maior вне форума maior    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. Жуковский; Авто: Pathinder 2,5. 2012г.
Старый #8   19.11.2007, 12:52
По умолчанию
По нынешним пробкам ездить на механике и щелкать ручкой МКПП, как-то не хочется. Сам жду 2,0 вариатор,а по поводу мощности надо самому решить,для меня и 2,0 хватит. гонять особенно и не где.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #9   19.11.2007, 12:59
По умолчанию
Сообщение от Oleg3110_78 Посмотреть сообщение
Присоединюсь к вышесказанному, после 10 лет езды на МКП пересел на АКП, обратно не хочу
+1 И я после 11 лет пересел, назад не хочууу
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
erle вне форума erle    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2.5 LE CVT
Старый #10   19.11.2007, 13:03
По умолчанию
Первая машина была ВАЗ, потом все на автомате (Хундай, Ситроен). Желание пересаживаться на механику нет! Вариатор это супер!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook