|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				05.08.2007, 15:38
			
			
		 |  |  
	| 
				 Хватает ли Х-ТРЭЙЛУ 2-х литров, досточно мощи для комфортной езды? 
 ЭпиграфВообще вопрос "хватит/не хватит" надо задавать не в адрес машины, а в адрес того человека, который задался выбором и спросить его: "Хватит ли тебе, уважаемый, 2,0 литра на трейле или нет?!" - и всё сразу встанет на свои места. (кому-то хватит, кому-то нет)
 (Mr Chip)
 
 
 Прокатился на 2-х литровом немного - в горку по щебню и обратно, по трассе педаль в пол, показалось неплохо, но сомнения все равно есть, может 2 литра мало?
 предпочитаю ездить плавно,но быстро,
 Потестить 2.5 литра пока не мог.
 Ваше мнение, пожалуйста....
 			 Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 14.03.2008 в 16:44.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				05.08.2007, 15:40
			
			
		 |  |  
	| ничего сказать не могуобкатку еще не прошел.
 Но до трех тыс. едет неплохо.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				05.08.2007, 21:35
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от сэмэн
 Прокатился на 2-х литровом немного - в горку по щебню и обратно, по трассе педаль в пол, показалось неплохо, но сомнения все равно есть, может 2 литра мало?предпочитаю ездить плавно,но быстро,
 Потестить 2.5 литра пока не мог.
 Ваше мнение, пожалуйста....
 |  Млин  началось... теперь  каждый    будет  спрашивать - -  про новый трейл... прям  хоть   фильтр  ставь  на это  слово -     ну пройдись  по  форуму  и почитай  про старые  2 литра  а  дальше  раскинь  мозгом -  на  машине  которая получила  на  180  кило  больше веса  стоит  все  тот же  2  литровик - с  теми же  лошадями и  поддушенный  новыми  нормами ЕВРО5 -  он  будет  быстрее  ехать или  нет ? равно как   и 2.5  литра    с  дополнительной  массой... Он поедет  быстрее ?    Зачем  задавать  вопросы  на  которые  ответ  очевиден... 
Сча  выскажу  все  что  я  про  доработки  в  новом  трейле  думаю - это  не  Трейл  вообще... Это  фуфло  с   контурами  старикана  Трейла - -Апельсин  такой  себе, кожура    похожа - -а  внутри  косточки  нету - -одна  мякоть.. 
Я  про   новый  трейл  вообще  могу  сказать - -    лажа  полная...  Как  оказалось -   новый  трейл   собран  на  той  же  базе  что и  какашкай  все  одно и  тоже - -коробка, мосты,  ходовая...  Только  будка  сверху  другая . Теперь  вопрос - -за  что  платить лишних 10-15  тысяч  баксов - -за  понты  которые  возят  колеса - -если  и  какашкин  и  Новый  трейл - -одинаковые  по  возможностям, даже  скажу  больше - -  понты  с  подрамниками  и  усилением  жесткости  кузова  привели  как  я  уже  описывал -  к Увеличению  веса.. Жесткость - -     наверное  это  хорошо (хотя  нафига  SUV подрамочная жесткость -   многие  стремяться сделать  кузов  достаточно эластичным ) ,  но  теперь    ходовая  будет  отрабатывать  то, что  кузов   отрабатывал    кручением -   а  имено - - хрустеть будет  подвеска  при  переезде    ям,  бугров  и  колдобинушек + жесткость  в  зад  будет оттдавать .  Изменение  углов  задних  аммортизаторов - -их  положили  по  горизонтали  градусов  на  45 - -приводят  вот к  чему -   машина  перестала  быть  внедорожной    вообще,   теперь  комфортно  рулить  по  асфальту, но  пробой  подвески  схлопотать    на 50 %  вероятнее - -  аммо  работают  под  углами.  Дальше  ход  подвески  уменьшился - -приятно  для  стритрейсера - -но  тут  нафига  это  сделали ? Вариатор - полный  пипец  для  внедорожника - -нафига  козе  баян  если поп  глухой ?  Накой хрен машине  SUV   вариатор  ???- это  что -   дамомобиль или  букашка для  покупок ? Тестирования  вариатора - -я  не  встретил  еще  ни одного человека  который  сказал  бы  что  вариатор  нравится  и  подходит кому то... Овердрайва  нету, спортрежима - нету,адаптивного  алгоритма  под  водителя - -нету - -короче    не  понимаю  пока - -хотя  в  производстве - -да  наверное  просто и  потом на  счет  надежности -   мне  этот металлизированный  ремень  вариатора - - знаете  как  то  неприятно  осознавать  что  я  ночью  еду  по  сельской  дороге  к  любимой  бабушке  в  караганду поесть пирожкофф,    вот  за  горизонтом  скрылось  последнее  село - -и  тут  это  чудо  рвется -  ну  не  верю  я  в  ремень  на  полном  приводе.Далее  раздавалка  усилия  50 на 50 -   все  дело  в  измененной  развесовке - -это  не любовь  к  ровным  цифрам -   соответственно  в  говнах  и  по  снежку - момент   равный --а  значит  без  электроники  шансы      попасть в  занос -- резко  возрастают - -  не  передок  вытягивает  ВСЕГДА и я в  нем  уверен, а  поровну перед и  зад -   а  значит  будут  подставы... Ну  что  еще - -  дизайн внутренний -   все  понятно -   лицо  потеряно, колодцы а-ля  кашкай  и  любимое  фирменное  табло  стало  перед  рулем-   изюм  потерян... Увеличенный  люк - -круто -   но  что я    жырафов  буду  возить постоянно -   тут  и старые  люки - -все  своими  размерами  доставали - -а      друзья  увеличили  его еще  на  сколько-то  там  сантиметров - -нахе.. зачем ? 
С  другой  стороны - -  дизеля так  и  не  видать - -а  знаете  почему ? а  потому  что  трейл  как  не  считался  внедорожным   авто  так  и не  считается - -а  со  всеми  энтими  изменениями -   скорее  всего  сольют  его  грамотные    покупатели   в  пользу  Какашкия 
Короче   мое  резюме - - покупка  нового    Трейла  не  выгодна  не  экономически,ни морально ни практически..
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				05.08.2007, 22:31
			
			
		 |  |  
	| Мое имхо - если на машине кататься по городу/пробкам - то 2 литра хватит "за глаза". Расход поменьше опять же... А в пробке стоять, что 2.0 что 2.5 - одна фигня. А если гонять на дальние расстояния - тогда 2.5 надо...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				06.08.2007, 09:03
			
			
		 |  |  
	| Да вот живу я сейчас в Новороссийске, здесь дороги центральные хорошие, а чуть в сторону, то бездорожье получается, в итоге 50 на 50 получается, Пробок особенно нет,
 Хочу использовать по максимуму- как универсальный автомобиль-и по городу и на красную поляну,и в поход по колдобинам и в москву сгонять(сам москвич).да мало ли...
 
 .
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				06.08.2007, 10:32
			
			
		 |  |  
	| Машина – эконом класса! Двух литров для механики – по трассе и городу достаточно.А если честно, все японцы – это консервные банки.
 
 Тут по трассе цузуки новая бодалась, что в горку, что по прямой – уступает она Хсу 2-х литровому. Притом, что у меня полная машина, а он один шел.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				06.08.2007, 11:26
			
			
		 |  |  
	| Раз "вступили" на эту "зыбкую" тему - хватит объема или не хватит, то в продолжение - А сколько хватит бензина на 100км, чтоб ездить, как хочется: специально не экономить под паспортные характеристики и при этом передвигаться быстро, но без лихачеств (хотя расход на лихое вождение тоже интересен)?Вопрос относится к обоим двигателям. Ведь хоть их объемы и старые, но расход точно новый (или корректнее сказать - другой).
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				06.08.2007, 12:45
			
			
		 |  |  
	| ИМХО, машину нужно брать 2,5л., если есть малейшие сомнения в 2-х литровом движке. Конечно, если позволяют средства. Лучше отказаться от чего - то другого - кожи там, не знаю. Я свой заказал вслепую, не видя машины. Но прокатился для приличия на 2-х литровом Кашкае (тоже же с вариатором). Честно - не очень впечатлило. Тем более Х - Трейл наверняка тяжелее. Хотя манагер ск., что на Х-е другие какие - то настройки. Но прокатившись на 1-ом Х-е с 2,5 движком - сразу понял - сэкономлю на чем - то другом. Я в свое время думал - какую Шкоду Октавию взять - 1,6 или 1.8 Турбо., и стоит ли переплачивать. Ни на секунду не пожалел потом о 1,8Т. На ней и ехать легче. А если динамика и более - менее приемлима окажется на 2-х литровом Х-Трейле, все равно - загрузишь полностью машину, ей будет совсем внапряг, наверное. Имхо, если есть возможность, лучше на люке сэкономить, но не на движке. Это же еще и безопастность (где - нибудь на обгонах)!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				06.08.2007, 15:33
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от secondstar
 Кимура, а какая у тебя машина? Если не секрет? |  Дык  в  аватарке dhjlt  видать  какая - -Трейл  послерестайлинговый 2.5  литра на  ручке... |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				05.09.2007, 16:24
			
			
		 |  |  
	| Тестил вариатор 2.5 (не едет даже в ручном режиме), взял 2.0 механику - совсем другое дело, но после обкатки станет понятно окончательно. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |