|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				13.10.2014, 19:14
			
			
		 |  |  
	| 
				 Замена нижнего рычага подвески z51 
 Добрый день любители мурано! Подскажите пожалуйста, кто нибуть менял передний рычаг подвески, где брали и почем? И ещё подскажите каталож. намера саленблоков и шаровой и какие лучьше выбрать.  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				14.10.2014, 10:06
			
			
		 |  |  
	| romanyur78,  если оригинал то рычаг в сборе будет с сайлентами и шаровой цена в районе 200 убитых. Я менял сайлент отдельно, родной показал гель... Взял отдельно сайлент фирмы "точка опоры" полиуритановый жёлтый в металлической втулке пока все чётко. Номера по программе экзиста смотри. Если оригинал то пишет рычаг, если сайлент пишет какой сайлент и фирму - "точка опоры". Цена примерно 30 баксов. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				16.10.2014, 20:40
			
			
		 |  |  
	| Скиньте номера нормальных сален блоков аленьких ставил уже и трв и фбст хватает на месяц. Не хочу рычаги по 10000 покупать если альтернативы? Мож от фиников что подходит |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				04.11.2014, 11:19
			
			
		 |  |  
	| Полиуретан - зло. Не в спортивном авто передвигаемся. Замена на оригинальные рычаги в сборе. Ибо скупой платит не один раз. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				04.11.2014, 15:03
			
			
		 |  |  
	| sibia5, на счёт скупого согласен на 100%, полиуритан... - возможно, но когда один сайлент на рычаге разбило, а рычаг, ШАРОВАЯ и второй сайлент всё в полном порядке - выбрасывать это добро по меньшей мере не разумно. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				07.11.2014, 15:53
			
			
		 |  |  
	| Рычаги надо менять в сборе.Не забывайте про "усталость металла" 
				__________________Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				07.11.2014, 20:37
			
			
		 |  |  
	| big,  да вся тачка устает, она тоже из металла  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				07.11.2014, 22:04
			
			
		 |  |  
	| Да,блин,подвеска то стремная штука.Думаю не так дорого поменять два рычага раз в 60-т тысячь.Для себя,любимого 
				__________________Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				08.11.2014, 05:30
			
			
		 |  |  
	| Vadim033, Всё правильно. Вопрос - сколько ещё отходит и шаровая и второй сайлент. Меня просто напрягают все эти снятия-установки, весь узел стоит не так дорого. Сейчас придут оба рычага, зафотаю и новые и старые в необходимых местах)
 Добавлено через 10 минут
 big, Да уж... За то двигателище-то вещь! VQ - звучит гордо)
 			 Последний раз редактировалось sibia5, 08.11.2014 в 05:30.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				25.11.2014, 08:51
			
			
		 |  |  
	| Короче хотите смейтесь, хотите нет! Заметил, после замены сайлента в левом рычаге на "точка опоры", машину стал постоянно подруливать.  По прямой руль ставлю вроде ровно едет, тормозишь - руль чуть вправо, но не всегда. На неровном асфальте тоже как то не как раньше! Напрягает реально. Думал сайлент разлетелся там - смотрел на вид целый. Крутится он в своей втулке (на упаковке было написано) может поэтому.Буду заказывать рычаги. Вопрос менять один или сразу ДВА?
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Murano
	> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |