Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Владимир Т вне форума Владимир Т    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #1   22.10.2007, 02:58
По умолчанию Бьет руль при торможении
Только приобрел, на диагностике не выявили никаких проблем, но вот сел за руль и обнаружил, что при торможении бьет руль - видимо диски под замену, хотя визуально они не особо изношены. Слышал о такой проблеме у Инфинити FX35 - здесь такая же беда? Как часто приходится их менять и поможет ли просто проточка? И где проточку хорошо делают? Спасибо

ЗЫ И еще сразу вопрос: есть ли возможность подключить какой нибудь блок, что бы магнитола начала читать MP3?
Ответить с цитированием
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #2   22.10.2007, 11:10
По умолчанию
Диски под замену или проточку, я в своё время точил в МАМИ - всё без проблем было
Ответить с цитированием
kosmos! вне форума kosmos!    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: EURO MURANO+MITSUBISHI OUTLANDER 2.4
Старый #3   22.10.2007, 11:42
По умолчанию
Все эти проточки -мертвому припарки.Потом сильно тормознешь и опять диски поведет и бить начнут.Если стиль езды не меняется в сторону умеренного нужно ставить перфорированные тормозные диски.Эти температуру более высокую держат ,их не ведет. ЕВС,Brembo делают такие диски.

Последний раз редактировалось Ines, 09.08.2009 в 09:09. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #4   22.10.2007, 12:17
По умолчанию
Нет, проточка помогает, я проточил, биение ушло и уже тысяч 15 проехал после этого. Если толщина дисков хорошая, проточите передние диски при замене колодок.
__________________
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых, даже если ты победил, то все равно идиот
Ответить с цитированием
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #5   22.10.2007, 12:20
По умолчанию
А тюнинговые диски - напрасная трата денег, настолько активной езды, чтоб был толк от Брембо, не выдержит вариатор.
Охота погонять - надо финика брать или Х5
__________________
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых, даже если ты победил, то все равно идиот
Ответить с цитированием
kosmos! вне форума kosmos!    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: EURO MURANO+MITSUBISHI OUTLANDER 2.4
Старый #6   22.10.2007, 13:10
По умолчанию
У Х и фиников такая же проблема с тормозами.При перегреве ведет диски.А ведет диски не только от езды "которую вариатор не выдерживает"(это к стати какая такая езда?) а еще и просто от интенсивных торможений с больших скоростей.Думаю тип трансмиссии тут вообще не причем.Такие же проблемы у всех европейских моделях MITSUBISHI,особенно у Паджеро и паджеро Спорт -это по собственному опыту.

Последний раз редактировалось Ines, 09.08.2009 в 09:09. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #7   22.10.2007, 13:33
По умолчанию
А тормозные диски - вечная проблема, мои знакомые и я меняли ВСЕ, кто на новые, кто на проточенные - срок службы до очередного бияния только разный. Причем как я заметил проблема возникновения таже, что писали выше - резкое торможение после набора большой скорости, а еще и тем паче заез в лужу после интенсивной езды.

Последний раз редактировалось onion, 22.10.2007 в 16:48. Причина: офф топ
Ответить с цитированием
Владимир Т вне форума Владимир Т    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #8   22.10.2007, 21:51
По умолчанию
наверно буду менять на новые-нашел за 2800 - вроде не так дорого, что бы с проточкой заморачиваться. Спасибо за ответы.

ЗЫ А как продиагностировать, какой конкретно диск повело(может правда одним колесом в лужу заехали до меня-зачем же оба менять?)
Ответить с цитированием
Baxi вне форума Baxi    
Щедрый мурановод
Откуда: Нальчик; Авто: Murano SL AWD (03 модельный) америкос
Старый #9   23.10.2007, 00:11
По умолчанию
Снимаешь диски, даёшь токарю. При вращении его на станке видно на глаз - бьёт он или нет. Но точить надо (если надо) оба, чтобы одинаковый износ был у дисков, соотв-но колодок.
В основном, бьёт из-за луж или на мойке (надо немного остудить после инт-ной езды)...
Ответить с цитированием
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #10   23.10.2007, 09:18
По умолчанию
Сообщение от Baxi Посмотреть сообщение
Снимаешь диски, даёшь токарю. При вращении его на станке видно на глаз - бьёт он или нет.


Вообще есть прибор для этого и биение измеряют не снимая с машины. Потом неободимо измерить биение ступицы, чтобы получить полную картинку.
Если мне память не изменяет, то мне сделали всё это со снятием и установкой за 2500 рЭ и полтора часа времени
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook