Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
klim-nn вне форума klim-nn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород, Москва; Авто: X-Trail Т-30 2.5 АКПП '07 г.в. Columbia
Старый #1   21.10.2007, 02:10
По умолчанию Есть ведь грамотные электрики где-то
Вопрос то простой. Х1, 2,5АТ, вот думаю, какую цепь порвать под капотом, чтобы Икс не уехал без хозяев? Капот запирается намертво, вскрывать только МЧСовскими ножницами, тут все гуд. А вот салон - беда, все мозги там.
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #2   21.10.2007, 11:20
По умолчанию
вынь предохранитель вентилятора охлаждения и он далеко не уедет
эту тему уже обсуждали не ленись посмотри в поиске
кстати от чего такая увереность в капоте?
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
klim-nn вне форума klim-nn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород, Москва; Авто: X-Trail Т-30 2.5 АКПП '07 г.в. Columbia
Старый #3   22.10.2007, 03:22
По умолчанию
Замки дополнительные по краям и в центре, управление из-под капота по карточке 2,4ГГц долгим диалогом, проводов аварийного открывания нет, все троса бронированы - в трубе из нержавейки. Сломать можно домкратом, ножницами шарнирными и подобной гидравликой. Можно увезти на эвакуаторе. Но тихо и цивильно залезть под капот - нереально.
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #4   22.10.2007, 08:34
По умолчанию
Сообщение от klim-nn Посмотреть сообщение
Но тихо и цивильно залезть под капот - нереально.
И снизу тоже?
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
klim-nn вне форума klim-nn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород, Москва; Авто: X-Trail Т-30 2.5 АКПП '07 г.в. Columbia
Старый #5   22.10.2007, 11:01
По умолчанию
Снизу двигатель, подвеска, через арки не пролезть, у меня сверху-то рука не везде лезет, а уж снизу и найти провода - нереально. Проще у жены ключи вынуть, хотя проще наверное все-таки у меня.
Вопрос в следующем: карточка лежит отдельно в кармане или в сумке. Под капот оперативно не залезть, но есть доступ в салон, а это диагностический разьем и мозги - ECU, ECM - кто как зовет. И блок 4WD там-же. И можно запустить аварийную схему, при которой машина поедет, даже без 2-х форсунок и игнорируя разные датчики и приборы. Медленно и дергаясь, но уедет. Надежная, блин, реле стартера и то нет. Так что разорвать - кроме 4-х форсунок сразу - чтобы машина стояла и не двигалась минут 30? На большее терпения не хватит и уйдут, найдут другую.
У приблуды под капотом 5 доп. реле на разрыв, вот и думаю, куда грамотней впарить. Глупо не использовать, если есть.
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #6   23.10.2007, 12:16
По умолчанию
катушки зажигания как альтернатива, а ты серьезно думаешь, что трейл куда то на двух горшках уедет? дроссель отключить можно, только наверно с гарантией восстановления разрыва до включении зажигания, чтобы без ошибок.
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #7   23.10.2007, 17:47
По умолчанию
Дим это как раз самое главное чтоб без ошибок! Судя по мануалу там все что есть смысл рвать, рвется с ошибками при включенном зажигании
С другой стороны фиг с ними с ошибками, главное чтобы машина на месте осталась. Рви датяик положения коленвала, оба распредвала (если он не один) ну и т.д. (Читай мануал, там много чего порвать можно). Главное замаскировать чего рвешь, все спрятать в штатную проводку
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #8   24.10.2007, 10:52
По умолчанию
ну в смысле не гонять мотор на блоке. сига восстанавливает разрыв при снятии с охраны, а уж потом включать зажигание. можно в аларме организовать питание на форсунки так, что при включении зажигания мотор напрочь зальет и он по любому не заведется. можно соединить напорную магистраль с обраткой электроклапаном и в аларме в рампе давления не будет, варианты есть разные, главное самому потом уехать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook