Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #1   19.10.2007, 11:10
По умолчанию Ручник на Р10
Заклинили тросы ручника Р10 хэтч с дисковыми тормозами. Может кто менял - отпишитесь пожалуйста- буду благодарен
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #2   19.10.2007, 13:04
По умолчанию
Да там все вроде все наглядно просто..
если снизу есть доступ-яма, то проблеммы будут только с креплением нового т.к все места крепления боюсь время превратило в одноразовые. а так система то элеменарная
(регулировочный болт под центральной консолью, ручкой ручника) доступен при некоторм извращении без снятия центральной пластиковой панели обычным удлинителем с тонкой головкой при поднятом рычаге. (если посмотришь светя фонариком, то легко увидешь)
хотя помоему (могу врать) для замены один хрен ее снимать иначе трос не одцепишь от кулачка.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
alexghost вне форума alexghost    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera (p10)
Старый #3   19.12.2007, 22:59
По умолчанию
недавно мнял на своей тросики, никакого гемора, только крепежные болты троса к днищу лучше заранее ВДшкой пролить.
На все минут 40 ушло, в основном на откручивание.
Сначало ослабь немного регулировочный болт, и меняй, потом с новыми тросами подрегулируешь.
Менять сразу оба( левый и правый).
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   20.12.2007, 19:48
По умолчанию
Заодно проверь состояние механизма ручного тормоза на суппоте. Бывает, что закисает и со-врменем попадаешь на новый суппорт.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook