Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
турбо-наддув вне форума турбо-наддув    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: липецк, наб.челны, пермь; Авто: октавиа 1.4
Старый #1   05.10.2014, 18:54
По умолчанию масложОр 2.0 2008гв
приехал к родителям а отец оказывается "закармливает" двиг маслом. примерно литр на пару тыщ... поюзал ветки , что то не ашел подобных тем. есть ли у этих двигателей старческие болезни? вроде и не дымит и снизу сухо. коробка без моторного масла и система охлаждения тоже. пробег ~ 180т км
__________________
он был невзрачный, но удачный...)))
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #2   05.10.2014, 21:32
По умолчанию
турбо-наддув, на таком пробеге может быть все, что угодно. Надо мотористу смотреть, только вскрытие покаже. Наверняка и катализатору конец пришел с таким угаром масла. Только вскрытие, никаие лавры и прочие прочисткаи не спасут, это выброшенные деньги и зря потраченное время. В Альмеровской ветке 1000 раз обсуждалось.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
турбо-наддув вне форума турбо-наддув    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: липецк, наб.челны, пермь; Авто: октавиа 1.4
Старый #3   05.10.2014, 22:42
По умолчанию
Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
турбо-наддув, на таком пробеге может быть все, что угодно. Надо мотористу смотреть, только вскрытие покаже. Наверняка и катализатору конец пришел с таким угаром масла. Только вскрытие, никаие лавры и прочие прочисткаи не спасут, это выброшенные деньги и зря потраченное время. В Альмеровской ветке 1000 раз обсуждалось.
склонен согласиться, чем скорее всего и займемся..
__________________
он был невзрачный, но удачный...)))
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #4   06.10.2014, 12:20
По умолчанию
турбо-наддув, ждем ответа о причине масложора. Не знаю, как в наших двухлитровых движках, а в Альмеровских там есть прокладка клапанной крышки специфическая, находится она внутри и соединяет воздухоотводный канал из картера в клапанную крышку. Надо обязательно при переборке менять все прокладки на новые и следить за этим строго, а то у людей в альмеровской ветке из-за неустановленной прокладки масло улетало, прокладку ставили и жор прекращался.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
skif864 вне форума skif864    
Начинающий клаббер
Откуда: Лангепас; Авто: QASHQAI
Старый #5   23.03.2015, 19:40
По умолчанию
в книжке написано, что при расходе более 0.5 л. на 1000 км.надо ехать в сервис. т.е. я понимаю их так. что 450гр.на 1000 это НОРМАЛЬНО!!!!!?

Добавлено через 55 секунд
У меня тоже ест но грамм 250-300 и все сухо и туба без нагара масленного

Последний раз редактировалось skif864, 23.03.2015 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #6   24.03.2015, 15:45
По умолчанию
skif864, плохо, что ест, не должно быть такого, чтобы на тысячу доливать столько масла. Я вообще считаю, что атмосферник объемом в 2 литра должен от замены до замены без долива работать. Для того и существует верхний и нижний порог масла по щупу.

Добавлено через 2 минуты
А труба чистая потому, что катализатор масло дожигает.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Последний раз редактировалось Сергей!, 24.03.2015 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
skif864 вне форума skif864    
Начинающий клаббер
Откуда: Лангепас; Авто: QASHQAI
Старый #7   24.03.2015, 17:50
По умолчанию
Ну, пока меня это не напрягает, но чувствую, что это вопрос времени
Ответить с цитированием
ARTV вне форума ARTV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сланцы, Лен. обл.; Авто: Qaschqai
Старый #8   24.03.2015, 18:39
По умолчанию
Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
skif864, плохо, что ест, не должно быть такого, чтобы на тысячу доливать столько масла. Я вообще считаю, что атмосферник объемом в 2 литра должен от замены до замены без долива работать.
Тоже соглашусь. Больше 110 тыс. пробега и никогда не доливал масло, только замена на ТО.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook