Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Grinya вне форума Grinya    
Начинающий клаббер
Откуда: Новоуральск, Свердловская обл.; Авто: Nissan MURANO Z50 *03
Старый #1   02.10.2014, 06:09
Вопрос Удаление катализаторов и установка обманок
Всем привет!!!
Был на диагностике и вот что мне гуру диагностики сказал:
1, проблема с катализаторами. катализатор "вылетел" надо менять ... На форуме читал где то что их выбивают и ставят обманки..... та вот меня интересует как это происходит и какие конкретно обманки надо ставить, чтобы потом не вылазили ошибки..

2. система ЭВАП матюгается, не отводятся пары топлива из бака и топливной системы.. Это я понял после последней заправки, топливо еле заливается, а открывая бак идет воздух. Обшарил всю цепочку от горловины до движка, нашел залипший клапан на абсорбере, продул, прочистил. поставил, не проверял есче...думаю что оно. Но здесь другой момент...кто то сталкивался с заменой абсорбера или его промывкой....???

Посоветуйте пожалуйста кто знает.... заранее спасибо
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #2   02.10.2014, 23:27
По умолчанию
Вот изготавливай
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0646.jpg (19.6 Кб, 171 просмотров)
Ответить с цитированием
Vitaslon вне форума Vitaslon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Murano Z50
Старый #3   03.10.2014, 09:38
По умолчанию
я такие у токаря заказывал, он мне сделал 4 штуки за 500р, только входное отверстие не 8 а 3 мм, поставил 2 после катализаторов ошибка по катам ушла сама, каты до меня выбил предыдуший хозяин
Ответить с цитированием
Grinya вне форума Grinya    
Начинающий клаббер
Откуда: Новоуральск, Свердловская обл.; Авто: Nissan MURANO Z50 *03
Старый #4   04.10.2014, 14:03
По умолчанию
Так что получается, выбиваю каты, ставлю эти обманки и все,, ??? Никакого доп оборудования ставить не надо???

Добавлено через 1 минуту
парни посоветуйте поподробнее как все это правильно сделать, не хочу платить деньги за "плевую" работу, все таки цена вопроса 8500 рупий, а как я понимаю, работы там не особо много....

Последний раз редактировалось Grinya, 04.10.2014 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #5   04.10.2014, 14:20
По умолчанию
Изготовление займется токорь,Каты выбить не вопрос,
демонтаж можно накосорезить болты прикипают конкретно.Поэтому аккуратнее.А так особых тонко чьей нету.
Ответить с цитированием
SaharaMSC вне форума SaharaMSC    
Начинающий клаббер
Откуда: DC; Авто: Z50
Старый #6   06.10.2014, 14:15
По умолчанию
Вместо катов хорошо бы поставить пламягаситель, иначе глушитель может прогореть.
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #7   06.10.2014, 14:43
По умолчанию
Можно ,но не обязательно.Я поставил пламягаситель вместо 3 ката.Тоесть верхние пустые,а нижний с гасителем.
Ответить с цитированием
Adragan вне форума Adragan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан Мурано, Евро 2006
Старый #8   06.10.2014, 21:30
По умолчанию
Без катов только вонять будет.
Я сначала все каты вырезал, вместо резонатора пламягас поставил. Через пару месяцев вырезал банку от 3-го ката и вварил вместо него универсальный катализатор (евро 2), а то даже ребята по работе старались сзади не ехать, дышать невозможно было
Ответить с цитированием
yrii-b вне форума yrii-b    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: nissan murano
Старый #9   09.10.2014, 07:49
По умолчанию
Сообщение от Adragan Посмотреть сообщение
Без катов только вонять будет.
Я сначала все каты вырезал, вместо резонатора пламягас поставил. Через пару месяцев вырезал банку от 3-го ката и вварил вместо него универсальный катализатор (евро 2), а то даже ребята по работе старались сзади не ехать, дышать невозможно было
по подробней можно...какой кат и куда вварили... я чего то 3-его ката не нашел...
Ответить с цитированием
Adragan вне форума Adragan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан Мурано, Евро 2006
Старый #10   09.10.2014, 22:11
По умолчанию
yrii-b,
3 кат висит прямо снизу под подрамником - здоровый бочонок, поставил универсальный производства mg-race для движков до 4 литров (евро 2), встал как родной. Теперь по крайней мере спокоен за движок, что пыль от первых катов не попадет и выхлопухой не воняет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook