Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Щукарь вне форума Щукарь    
Начинающий клаббер
Авто: Ниссан Р12 2,0 хэтчбек
Старый #1   17.10.2007, 18:01
По умолчанию Начала троить Р12 2.0
Заводишь холодную машину-все ок.Поездишь-выключишь горячюю машину,потом через несколько секунд заведешь-все нормально.Но если горячюю машину завести с паузой 10-50 минут после выключения,то обороты мотора занижены,машину слегка трясет,такое впечатление,что не работает один цилиндр.Через 10-60 сек.работы в таком режиме мотор как бы несколько раз прорывает и начинает работать нормально.
Думаю,что бы это могло быть?Свечи пробовать менять,или очиститель инжектора в бензин залить?Я ее как-то немного перегрел раньше,вытекла охл.жидкость из пробитого радиатора,но было все нормально после запайки радиатора.После того,как машина начинает работать в нормальном режиме ничего не меняется в худшую сторону,мощность и приемистость в норме.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   18.10.2007, 01:38
По умолчанию
Смотрите сналача свечи и провода. Угол зажигания проверить можно. Далее по результатам.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #3   18.10.2007, 10:38
По умолчанию
ну во первых не вздумай очиститель инжектора в бак залить - это можно делать только уверенным на 100% что у тебя бак абсолютно чистый.....что мало вероятно.
а вот траблы перегретого движка начинаются не сразу - через несколько тыщ км как правило, но начни всё таки с предложенного native-ом.
Ответить с цитированием
Щукарь вне форума Щукарь    
Начинающий клаббер
Авто: Ниссан Р12 2,0 хэтчбек
Старый #4   18.10.2007, 15:04
По умолчанию
А что может случится если в бензин,находящийся в не очень чистом баке залить очиститель инжектора?
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #5   18.10.2007, 16:37
По умолчанию
вся грязь из бака будет у тебя в форсунках....то бишь выкинешь ты их потом просто и бушь искать новые.
Ответить с цитированием
Щукарь вне форума Щукарь    
Начинающий клаббер
Авто: Ниссан Р12 2,0 хэтчбек
Старый #6   18.10.2007, 17:13
По умолчанию
Ясно... А траблы от перегретого движка-это наверное начнется жор масла...
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #7   18.10.2007, 18:58
По умолчанию
жор масла может начатся позже.
если колпачки маслосъёмные при перегреве не лопнули, то остаются только кольца, которые тож при перегреве лопаются, но........маслосъёмным до фени, лопаются копрессионные, которые начинают задирать цилиндр и......через какое то время тачка начинает дымить, троить и тд.
еще при перегреве очень часто ведёт ГБЦ - тогда начинается жор антифриза в выхлопуху.
но это всё бывает при попадании тем-ры в красную зону на длительное время....у вас я думаю всё нормально - ищите причину сначала в простом.
Ответить с цитированием
Щукарь вне форума Щукарь    
Начинающий клаббер
Авто: Ниссан Р12 2,0 хэтчбек
Старый #8   29.11.2007, 13:11
По умолчанию
Все таки перегрев сказался наверное.Начала понемногу убывать охл.жидкость,а на холодную начинает валить сильный сизый дым из выхлопной.После прогрева уменьшается,свечи очень мокрые.
Сняли ГБЦ,прокладка нормальная,
есть подозрение не трещину в ГБЦ,будем отправлять на тестирование.
Ответить с цитированием
bajker вне форума bajker    
Начинающий клаббер
Старый #9   02.12.2007, 16:47
По умолчанию
точно с такой-же проблемой я столкнулся сам признаки одинаковы! наченалось именно так а в результате попал на снятие головы и замены как минимум прокладки гбц. в лучшем случии или ремонтом головы
Ответить с цитированием
bajker вне форума bajker    
Начинающий клаббер
Старый #10   02.12.2007, 16:49
По умолчанию
ремонт от 9 до14 тысяч это только стоимость самой работы
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook