Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Бестолоч вне форума Бестолоч    
Начинающий клаббер
Откуда: minsk; Авто: Nissan sunny traveller Y10, 1.6
Старый #1   23.09.2014, 11:05
По умолчанию Вентиляторы, заводка и иммобилайзер.
Добрый день Дамы и Господа.
Решил купить себе поджопник. Ниссан санни 1994 г.р., 1.6и, цепь. универсал, в б общем Nissan Sunny Traveller Y10.
Машина понравилась тем, что нету ни одного подтека в двигателе, сальниках и т.п.

Но с небольшими проблемами.
итак, поехали...

1. Постоянно работают оба вентилятора. притом очень интересно.
В машине стоит заводской иммобилайзер. Перед тем как заводиться надо нажать кнопку на брелке дабы его отключить. если не отключить и включить зажигание, то вентиляторы просто крутанутся и остановятся, но, естественно, машина не заведется.
если отключить иммобилайзер, то сразу же, при включении зажигания начинают работать оба вентилятора охлаждения(машина с кондиционером).
был заменен термостат(действительно не работал), но. как вы понимаете, ничего не поменялось. менялись местами релюшки - тот же результат. электрик тестировал датчик включения вентиляторов - сказал все ок, правда не знаю как он это определил, но сам факт.
еще сказал, что, скорее всего, проблема в мозгах и каким-то неведомым чудом связано с иммобилайзером.

2. на холодную заводится не с первого раза, как4 прогреется - все ок. аж удивляюсь как такой старичок может заводится так живехонько, компрессию замерял - 10, 11, 11, 10 амт. с десятыми, я округлил. (думаю вылечится чисткой форсунок)

3. после чистки дроссельной заслонки путем снятия корпуса воздушного фильтра и распыления средства для чистки карбюраторов стали держаться хх на 1,5-2 тыш. причем на холодную обороты 1,2 тыш. как прогреюсь, так до 2 доходит, но это ладно, сегодня сниму да почищу датчик хх. прошу сильно не пинать меня за грубую чистку, просто доверился человеку и он все это сделал, а, как начал штудировать, так понял, что толку ноль. никогда не давал ничего делать с машиной, пока сам не проштудирую вопрос, а тут дал. вот и результат. всеравно, как ни крути что сделано - то сделано, надо исправлять.

4. При разгоне иногда машина подергивается, порой кажется что резко падает мощность. (думаю вылечится чисткой форсунок)

5. при движении с постоянной скоросью в 80-100 км\ч слышен гул или стук, сложно описать. отпускаю пидаль газа - пропадает, выжимаю газ полность - тоже пропадает. но этот вопрос, наверное, в другую ветку.

что было еще сделано с машиной после покупки:

1. масло двиг, фильтр топливный, фильт воздушный
2. провода на свечи
3. свечи
4. диски тормозные передние
5. замеряно давление топлива после фильтра - 3,5 атм
6. развал-схождение


собственно все что я хотел.
Обязательно буду отписывать в шапке темы какой результат и какие действия были предприняты.

Заранее всем огромное спасибо!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   23.09.2014, 13:40
По умолчанию
Сообщение от Бестолоч Посмотреть сообщение
1. Постоянно работают оба вентилятора. притом очень интересно.
Исходя из схем следует что обоими вентиляторами может управлять только термовыключатель через реле, кондей может управлять только одним вентилятором. Если термовыключатель в норме - проверяй реле "Radiator Fan Relay-1" и его цепи.


Сообщение от Бестолоч Посмотреть сообщение
еще сказал, что, скорее всего, проблема в мозгах и каким-то неведомым чудом связано с иммобилайзером.
Вентиляторы ни с мозгами ни с иммо вообще никак не связаны.


Сообщение от Бестолоч Посмотреть сообщение
2. на холодную заводится не с первого раза
Сообщение от Бестолоч Посмотреть сообщение
4. При разгоне иногда машина подергивается, порой кажется что резко падает мощность. (думаю вылечится чисткой форсунок)
Сообщение от Бестолоч Посмотреть сообщение
5. замеряно давление топлива после фильтра - 3,5 атм
Ниочем, давление нужно замерить на ходу под нагрузкой, налицо нехватка топлива.


Сообщение от Бестолоч Посмотреть сообщение
3. после чистки дроссельной заслонки путем снятия корпуса воздушного фильтра и распыления средства для чистки карбюраторов стали держаться хх на 1,5-2 тыш. причем на холодную обороты 1,2 тыш. как прогреюсь, так до 2 доходит,
Проверять регулировку и работоспособность термоавтомата (слева на ДЗ), проверить впуск на предмет подсоса воздуха и адаптировать обороты нагорячую со снятием фишки ДПДЗ
Ответить с цитированием
Бестолоч вне форума Бестолоч    
Начинающий клаббер
Откуда: minsk; Авто: Nissan sunny traveller Y10, 1.6
Старый #3   23.09.2014, 14:07
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Исходя из схем следует что обоими вентиляторами может управлять только термовыключатель через реле, кондей может управлять только одним вентилятором. Если термовыключатель в норме - проверяй реле "Radiator Fan Relay-1" и его цепи.
Тогда как объяснить это: при включенном иммобилайзере вентиляторы не работают, как только его выключаешь - сразу ничанюбт работать. происходит это так: включаю зажигание - ничего не происходит, сразу же отключаю иммобилайзер, начинает работать топвлиный насос, но машина не заводится, выключаю зажигание, опять включаю - вентиляторы работают, машина заводится. никак иначе.

на всякий случай заказал термодатчик, благо, как оказалось, стоит всего 2 доллара. поменяю - отпишу.

Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Ниочем, давление нужно замерить на ходу под нагрузкой, налицо нехватка топлива.
не подскажете где можно подключить танометр для замера?


Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Проверять регулировку и работоспособность термоавтомата (слева на ДЗ), проверить впуск на предмет подсоса воздуха и адаптировать обороты нагорячую со снятием фишки ДПДЗ
не могли бы вкратце описать сие действо?

п.с.
большое спасибо за вменяемый ответ
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook