Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
16RUS вне форума 16RUS    
Начинающий клаббер
Откуда: Татарстан, г.Альметьевск; Авто: Nissan Almera N16 1.5l
Старый #1   16.09.2014, 20:21
По умолчанию Аварийный режим ДВС
Ребят подскажите пжст, прошелся по темам и не нашел ничего подходящего, поэтому решил создать тему.
Проблема такая: авто переходит в аварийный режим (АР) - горит "чек", обороты больше 1500 и совсем не тянет. При диагностике показывает две ошибки: (Р0605) и (Р1224) - вторая связана с дроссельной заслонкой, но ее мы проверили (ставили с другого авто, а также все прозвонили - работает). Остается ошибка связанная с ПЗУ, сервисники говорят что нужно менять блок управления, мол опробовать, как будто там процессор "живет" сам по себе. Дело в том, что авто не всегда входит в аварийный режим, бывает работает отлично, а потом снова переходит (то ли на поворотах, толи на кочках). Стоит ли менять дорогостоящий блок? или может где то таится причина таких переходов в АР?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20140907_114736.jpg (77.8 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (62.0 Кб, 36 просмотров)
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   16.09.2014, 21:41
По умолчанию
16RUS, ошибка 0605 может вытекать из наличия 1224, которая означает высокое сопротивление в цепи второго ДПДЗ, возможно обрыв. Что датчики показывают по вольтажу? Проводку от ДЗ до ЭБУ вызванивали?

Добавлено через 51 секунду
Да, и при замене дросселя нужно было сделать инициализацию педали газа и адаптацию ДЗ

Последний раз редактировалось 100nx, 16.09.2014 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
16RUS вне форума 16RUS    
Начинающий клаббер
Откуда: Татарстан, г.Альметьевск; Авто: Nissan Almera N16 1.5l
Старый #3   17.09.2014, 08:18
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
16RUS, ошибка 0605 может вытекать из наличия 1224, которая означает высокое сопротивление в цепи второго ДПДЗ, возможно обрыв. Что датчики показывают по вольтажу? Проводку от ДЗ до ЭБУ вызванивали?
Проводку прозвонили - спец с сервиса говорит все нормально. Сказал, что по всем параметрам посмотрел, все хорошо, даже цепь говорит в идеальном состоянии.

Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Да, и при замене дросселя нужно было сделать инициализацию педали газа и адаптацию ДЗ
Адаптацию делал как в ручном режиме (т.е. педалью по инструкции с форума), также делал диагност через ноутбук

Делал все в двух серваках, один у ОД. и те и те долго возились и в конечном итоге говорят, что "мозги" живут сами по себе, могут заработать могут и нет. Хотя никого на форумах не встречал, кто менял блок, неужели он тоже может так выйти из строя?

Последний раз редактировалось 16RUS, 17.09.2014 в 08:31.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   17.09.2014, 09:29
По умолчанию
Сообщение от 16RUS Посмотреть сообщение
Делал все в двух серваках, один у ОД. и те и те долго возились и в конечном итоге говорят, что "мозги" живут сами по себе, могут заработать могут и нет. Хотя никого на форумах не встречал, кто менял блок, неужели он тоже может так выйти из строя?
Может, а почему нет. Можно вскрыть блок, вычитать дамп с еепром 93c66 и зашить его в новую микросхему, благо стоит она копейки, но не факт что прокатит.

Добавлено через 1 минуту
Ошибки сразу после сброса вылазят, без манипуляций с газом и т.д. ?

Последний раз редактировалось 100nx, 17.09.2014 в 09:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
16RUS вне форума 16RUS    
Начинающий клаббер
Откуда: Татарстан, г.Альметьевск; Авто: Nissan Almera N16 1.5l
Старый #5   17.09.2014, 11:32
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
... вычитать дамп с еепром 93c66 и зашить его в новую микросхему...
тут совсем ниче не понял

Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Ошибки сразу после сброса вылазят, без манипуляций с газом и т.д. ?
да, ошибки сразу вылазят когда
Но бывает и все нормально, вот например сегодня авто работает ровно и без проблем, боюсь к вечеру снова вылезет аварийный режим
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   17.09.2014, 12:42
По умолчанию
Сообщение от 16RUS Посмотреть сообщение
тут совсем ниче не понял
Дамп - это копия содержания памяти микросхемы
Еепром - тип микросхемы памяти
93с66 - маркировка микросхемы

Добавлено через 1 минуту
PS. по-нормальному ещё и флэш бы перешить...

Последний раз редактировалось 100nx, 17.09.2014 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
16RUS вне форума 16RUS    
Начинающий клаббер
Откуда: Татарстан, г.Альметьевск; Авто: Nissan Almera N16 1.5l
Старый #7   17.09.2014, 16:42
По умолчанию
100nx, нашел по инету б/у ЭБУ, думаю заказать или нет, маркировка сходится кроме последних 4-х цифр. подойдет ли? 1-мой ЭБУ 2-й от донора
Изображения
Тип файла: jpg эбу1.jpg (23.2 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg эбу2.jpg (26.8 Кб, 24 просмотров)
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   17.09.2014, 17:23
По умолчанию
16RUS, подойдет, основная маркировка - MEC32-241
Ответить с цитированием
16RUS вне форума 16RUS    
Начинающий клаббер
Откуда: Татарстан, г.Альметьевск; Авто: Nissan Almera N16 1.5l
Старый #9   18.09.2014, 17:21
По умолчанию
100nx, а если донорское авто было с блоком АБС, у меня без, то не будет ли показывать неисправность в АБС?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #10   18.09.2014, 18:43
По умолчанию
16RUS, не в курсе, возможно придется программировать блок
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook