Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
superpower вне форума superpower    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: АУДИ 100
Старый #1   11.10.2007, 14:06
По умолчанию SRS Primera P12
Загорается SRS на Примере. Ошибка 71 - неисправность блока управления. Причём ошибку скидываешь не загорается, стоит поехать как от вибрации через 20 метров снова возникает ошибка. Я так думаю проблема в проводке. Где посмотреть. Слышал что проблема в основном в разъёмах под сиденьем. Но тогда ошибки возникают по боковым подушкам. Где ещё посмотреть или все проблемы под сиденьями???
Ответить с цитированием
DRONT_P12 вне форума DRONT_P12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Primera P12
Старый #2   11.10.2007, 16:08
По умолчанию
Сообщение от superpower Посмотреть сообщение
Загорается SRS на Примере. Ошибка 71 - неисправность блока управления. Причём ошибку скидываешь не загорается, стоит поехать как от вибрации через 20 метров снова возникает ошибка. Я так думаю проблема в проводке. Где посмотреть. Слышал что проблема в основном в разъёмах под сиденьем. Но тогда ошибки возникают по боковым подушкам. Где ещё посмотреть или все проблемы под сиденьями???
У меня такая же байда. Приезжал в НнТ, ошибку сняли, но сказали, что надо менять разъём. Почему его сразу не поменяли - не понятно. Спустя два дня после посещения сервиса комп опять выдал ошибку. В ближайшее время поеду разбираться.
ЗЫ
как ты скидываешь ошибку?
Ответить с цитированием
superpower вне форума superpower    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: АУДИ 100
Старый #3   11.10.2007, 16:41
По умолчанию
У меня есть прибор Carman Scan
Ответить с цитированием
Kirss вне форума Kirss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: X-Trail T31 2.5 MCVT 2013г.
Старый #4   11.10.2007, 20:48
По умолчанию
Помоему способ во всех темах и форумах описан:
1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.

Блок упр SRS расположен под тунелем, между передними сидениями.
Ответить с цитированием
superpower вне форума superpower    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: АУДИ 100
Старый #5   12.10.2007, 19:07
По умолчанию
Ошибки я считаю и прибором, меня интересует последовательность действия при данной ошибке. Проверить там, там...
Ответить с цитированием
Kirss вне форума Kirss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: X-Trail T31 2.5 MCVT 2013г.
Старый #6   12.10.2007, 20:01
По умолчанию
Я понял, текст о сбросе ошибки вставил для клабера без прибора. У меня такой проблемы небыло. Просто у народа проблемы в основном из-за разьёмов, ну и вообще, электроника это наука о неконтактах, поэтому и сказал, что сам блок находиться в тунеле между сёдлами. Если устранять самому, полюбому надо до него добираться. В общем не так много наверно проводов останется если отбросить датчики удара и подушки безопасности. Остаётся питание и управление - на маленькой скорости, подушки тоже не длжны срабатывать. Потрашить жгуты трудное дело, прозвонка рулит. Если контакт ненадёжен, то сопротивление провода будет отличаться, кидать соплю и тестить на дороге. Может достаточно подёргать разьёмы. Также ИМХО возможен непропай в самом блоке управления. В общем рассуждения дилетанта. А в сервис не...
Ответить с цитированием
superpower вне форума superpower    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: АУДИ 100
Старый #7   13.10.2007, 08:59
По умолчанию
Ну я правильно интерпритировал ошибку 71??? Это сам блок управления???
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook