Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dimon_51rus вне форума Dimon_51rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   10.09.2014, 18:06
По умолчанию Устранение стуков в рулевой
Также как у многих постукивала рулевая.
Посмотрев всю рулевую колонку "стукачек" был найден
Им оказался рулевой вал который крепится непосредственно к рулевой рейки.
Цена нового вала 8000руб!!!
По сути вал состоит из трех железяк, двух пыльников и двух крестовин по 160руб.
Выбор был очевиден, заказал крестовины GMB ST-1539.

Процесс снятия достаточно прост.
Откручиваем левое колесо, снимаем локер и открутив гайку на 13мм сверху и болт на 12 снизу, вал оказывается у нас в руках.



Сняв пыльники видим, что у крестовин нету стопорных колец, они немного за вальцованы (чисто символически) поэтому выпресовываются достаточно легко. Хотя прежде чем разбирать лучше пометить как было собрано.
В результате получилось так.



Дальше собираем в обратном порядке. Сначала одну часть.



Потом вторую. Со второй пришлось немного повозиться. Не как не хотела влезать в центральную часть (Хотя с головоломками типа разъединить два гвоздика проблем некогда не было ). Немного подточенный край крестовины исправил ситуацию.



После того как все собрали, поджимаем крестовины и зажав в тисках фиксируем их с помощью зубила и молотка.



Одеваем пыльники и устанавливаем на место.

В результате все стуки в рулевой ушли полностью. Прям душа радуется при проезде неровностей
Ответить с цитированием
bit_nissan вне форума bit_nissan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: R51, 2008, МКПП, YD25DDTi, 7 мест, XE.
Старый #2   11.09.2014, 16:53
По умолчанию
Любопытствую, как определялась деталь для выбора GMB ST-1539? Каталог какой, мануал или подбором?

и второй вопрос про кернение крестовин: там достаточно мягкий метал для зубила?
в сообщениях по теме народ еще сваркой прихватывает "через шайбу"...
спасибо!
Ответить с цитированием
бутч вне форума бутч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: барнаул; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 LE ToughDog + ОМЕ СиБи + LPD
Старый #3   12.09.2014, 10:30
По умолчанию
Сегодня заехал поменять крестовины на вашем примере; у меня они оказались нормальные, немного поджали их, НО: стуки не от крестовин, а от шарнира который разбивается на входе и люфтит, так что менять только рулевой вал. Номерок 480805X10A цена 7300 руб. или около того.
Ответить с цитированием
Dimon_51rus вне форума Dimon_51rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #4   12.09.2014, 18:38
По умолчанию
bit_nissan,
№ крестовин нашел здесь на форуме.
Метал в меру мягкий, кернится достаточно легко. Сваркой, это излишне.

Добавлено через 12 минут
бутч,
В руках люфт от крестовин не чувствуется. Надо зажать маленький конец в тески, а за большой покрутит в разные стороны, если люфт в крестовинах есть то почувствуете.
А шарнир служит для направления движения, и стучать в принципе не может.

Добавлено через 5 минут
бутч,
Еще можно проверить не снимая вал, но для этого понадобится помощник.
Один зажимает книпиксами вал со стороны рулевой рейки, второй крутит руль, если люфт есть то вы его почувствуете.
А если зажать вал со стороны руля, люфта не должно быть.

Последний раз редактировалось Dimon_51rus, 12.09.2014 в 18:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
бутч вне форума бутч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: барнаул; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 LE ToughDog + ОМЕ СиБи + LPD
Старый #5   12.09.2014, 19:21
По умолчанию
Dimon_51rus, в этом шарнире есть направляющая, если зажать в тиски и покачать, то люфт как раз таки в нем и чувствуется. Крестовины поджали , в них люфта нет. Разбирали люди которые не первый год занимаются ремонтом рулевых реек. Для себя решил заказать рулевой вал со временем, так как особо пока не донимает.
Ответить с цитированием
Dimon_51rus вне форума Dimon_51rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #6   12.09.2014, 20:08
По умолчанию
бутч,
Я бы все-таки попробовал для начала заменить две крестовины по 160руб. А уж если не поможет, покупал бы вал. Хотя уверен на 99% что люфт уйдет.
Ответить с цитированием
бутч вне форума бутч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: барнаул; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 LE ToughDog + ОМЕ СиБи + LPD
Старый #7   12.09.2014, 21:53
По умолчанию
Я ж написал, что родные крестовины в порядке, их обжали , люфта нет в них. А люфт есть в шарнире!!! Крестовины были куплены, но необходимости в их замене не было. Поменяю вал, тогда отпишусь есть разница или нет...
Ответить с цитированием
Kerogaz вне форума Kerogaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 LE 2008
Старый #8   14.09.2014, 18:07
По умолчанию
Я тоже 2 недели назад поменял крестовины, так вот, у меня изначально были подозрения на крестовины, но в одном сервисе клялись-божились, что люфт в рейке (сами рейками не занимались, да и знакомые - умысла срубить бабла не было). Поехал в сервис, где был ключ для регулировки нашей рейки, затянули по самое нехочу, руль не крутится, стук остался. Отрегулировали, как надо. Поехал далее, снял вал - в руках люфт не ощущается. Расстроился, коль снял, заменил крестовинки на GMB такие же, как у топикстартера. Собрал и .... о чудо - стук исчез.
__________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
Ответить с цитированием
Dimon_51rus вне форума Dimon_51rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #9   15.09.2014, 12:02
По умолчанию
Я о том же, раз уж сняли осталось дело за малым, поменять.
А уж если не получится (что вряд ли) тогда покупать вал в сборе.
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #10   16.09.2014, 16:49
По умолчанию
Спасибо за отличный отчет!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook