Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
neco вне форума neco    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Пушкино Моск.обл.; Авто: NISSAN PRIMERA P-11
Старый #1   05.10.2007, 21:59
По умолчанию Шаровая опора на Р11
Братцы буду очень признателен если подскажите, возможно ли поменять шаровые опоры на Р11, или придется покупать нижний рычаг в сборе (какая глупость из-за шаровой покупать целиком рычаг)
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   05.10.2007, 22:03
По умолчанию
Нет, шаровые меняются отдельно. Однако иногда не подходят из-за сильной разбитости посадочного места. А вот стоить такая процедура будет дороже (по работе) чем замена рычага.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #3   08.10.2007, 00:09
По умолчанию
Дороже на два удара молотком, а есть умельцы такие, что шаровую меняют не снимая рычага с кузова.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #4   08.10.2007, 02:48
По умолчанию
Сообщение от Iron Felix Посмотреть сообщение
Дороже на два удара молотком, а есть умельцы такие, что шаровую меняют не снимая рычага с кузова.
ее и меняют не снимая рычага за 20мин.
под нее ставят трубу чуть большего диаметра, снимают стопорное кольцо и оправкой акуратно выбивают.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Din1970 вне форума Din1970    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P11-144
Старый #5   08.10.2007, 09:46
По умолчанию
Замена одной шаровой нижнего рычага очень спорное решение. Во первых, замена не снимая рычага имеет определенные трудности , вытащить старую шаровую пол дела, а как ЗАПРЕССОВАТЬ новую шаровую? Требуется точное сильное прижимное усилие, (обычно делается в тисках) кроме того состояние посадочного отверстия, как правило уже имеет изяны. При замене посредством снятия рычага возрастает цена вопроса. Получается замена шаровой это пол цены не оригинала, который идет уже с запрессованой шаровой и новыми сайлетблоками. Да и стоит ли менять одну шаровую если все равно горзит замена сайлентов ( они то уж живут поменьше шаровой). Вобщем у меня получилось так.Вариант при замене одной шаровой - шаровая стоит где то 700руб + работа 800руб=1500. Вариант замены всего рычага - рычаг в сборе не оригинал MAPCO ( правда все говорят фирма туфта, проверим)1550руб+ замена 500руб.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #6   08.10.2007, 10:16
По умолчанию
мне пришлось менять. потому как был пыльник рваный, а рычаг в идеале да есче и оригинал.. Отдельно такого пыльника я бы врядли нашел, так , что пришлось менять отдельно шаровую.
Замена отдельно шаровой стоит в среднем от 500р до 1500р в зажравшихся сервисах.
а по поводу впресовки, так она происходили с точностью наоборот, без всяких сверх усилий была акуратненько запресованна новая. Читал, что многии сильно нагревают рычаг для того, чтоб легче впресовать новую шаровую.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Din1970 вне форума Din1970    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P11-144
Старый #7   08.10.2007, 12:05
По умолчанию
AndryL
В вашем случае возможно замена шаровой наиболее рентабельна. Есть только одно замечение. Если "запрессовку" производить без усилий- просто вставить, то фактический она будет держаться на стопорном кольце, что не есть гуд, т.к. кольцо само по себе достаточно слабое звено. Сдесь нужна посадка конических поверхностей вал отверстие в "натяг" ( не зря производят нагрев рычага) Я к тому что замена шаровой без снятия рычага очень рискованное мероприятие, хотя возможно что поверхности соприкосновения посадки в нормальном состоянии, и под весом авто соединение "сядет" нормально.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   08.10.2007, 16:04
По умолчанию
Сообщение от Din1970 Посмотреть сообщение
Замена одной шаровой нижнего рычага очень спорное решение. Во первых, замена не снимая рычага имеет определенные трудности , вытащить старую шаровую пол дела, а как ЗАПРЕССОВАТЬ новую шаровую? Требуется точное сильное прижимное усилие, (обычно делается в тисках) кроме того состояние посадочного отверстия, как правило уже имеет изяны. При замене посредством снятия рычага возрастает цена вопроса. Получается замена шаровой это пол цены не оригинала, который идет уже с запрессованой шаровой и новыми сайлетблоками. Да и стоит ли менять одну шаровую если все равно горзит замена сайлентов ( они то уж живут поменьше шаровой). Вобщем у меня получилось так.Вариант при замене одной шаровой - шаровая стоит где то 700руб + работа 800руб=1500. Вариант замены всего рычага - рычаг в сборе не оригинал MAPCO ( правда все говорят фирма туфта, проверим)1550руб+ замена 500руб.
+1 Выбрал именно этот вариант.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Wind@ вне форума Wind@    
Директор Штаб-Квартиры
Откуда: из реала; Авто: X-Trail T30
Старый #9   08.10.2007, 16:30
По умолчанию
А я в субботу поменял левый нижний рычаг (болталась шаровая и потек сайлент блок). Поставил оригинал.

ЗЫ: 2 samolet: Респект и уважуха тебе Саш. Огромное спасибо за помощь.
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook