Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
YaKVaM вне форума YaKVaM    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Murano 2003 (американец)
Старый #1   24.08.2014, 12:19
По умолчанию P0868 – заклинило редукционный клапан или нет?
Здравствуйте, люди.

Авто падает в аварийный режим (никаких лампочек на приборной панели не загорается) - прогрел, поехал, минут через 20 (бывает через час) где-нибудь на светофоре, при начале движения реагирует на педаль акселератора крайне медленно (секунды 2 еле-еле набирает обороты, а потом все ок).

Приехал на диагностику (в аварийном режиме) на СТО по ремонту CVT - специалист со сканером считал текущую ошибку p0868. На основании этой ошибки сделал вывод, что заклинило редукционный клапан в насосе cvt.
Предложил комплексный ремонт, восстановление насоса, конуса с ремнем под замену, переборка гидроблока - 90 000 рублей.

В Новосибирске, крайне мало СТО, оказывающих услуги по ремонту CVT, по сути их 3... т.е. конкуренции нет.
На СТО, где проводилась диагностика было 2 авто Мурано, на которые и указывал диагност, как на основу своего опыта и правоты, Но...! У меня вопрос к вам уважаемые пользователи и автолюбители:
- верно ли ставить диагноз о редукционном клапане на основании ошибки p0868?
- возможно ли добраться до масляного насоса cvt, без снятия cvt с авто (через боковую крышку) и заменить насос?

На текущий момент времени, дважды снимал гидроблок, разбирал, промывал.
Для эксперимента, взял у товарища ненужный гидроблок от Тианы и попытался восстановить две плиты с плунжерами (мелкой шкуркой - 1000). Заменил свои плиты гидроблока с плунжерами (которые не трогал, не восстанавливал на случай, если вдруг таким способом делаю только хуже) на плиты восстановленные собственноручно - итог: аварийный режим продолжает меня навещать...

Прошу вашего совета.
Ответить с цитированием
jdanov13 вне форума jdanov13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Murano дорестайл Еврик 2006 г.в. Дальше точно не Nissan
Старый #2   24.08.2014, 13:36
По умолчанию
Ошибка 0868 (как и писал раньше) - число дьявола для варика. Вряд ли гидроблок тебе уже поможет. Если стружки в поддоне на магнитах как у взрослого ежика и фильтр (плоский) весь в иголках - перебор варика 100%. Сам к этому иду У меня машина 2006 года (конец года Еврик) и уже весь зацвел. Проще наверно сменить авто. Сам в раздумьях.
Ответить с цитированием
YaKVaM вне форума YaKVaM    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Murano 2003 (американец)
Старый #3   24.08.2014, 15:54
По умолчанию
Сообщение от jdanov13 Посмотреть сообщение
Ошибка 0868 (как и писал раньше) - число дьявола для варика. Вряд ли гидроблок тебе уже поможет. Если стружки в поддоне на магнитах как у взрослого ежика и фильтр (плоский) весь в иголках - перебор варика 100%. Сам к этому иду
Я не задаю вопрос по гидроблоку и по переборке cvt.
Вопросы конкретизированы.
Если есть у кого-нибудь соответствующий опыт или теоретические знания, прошу поделиться.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   24.08.2014, 16:42
По умолчанию
Опыта полно
http://club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=27677
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
YaKVaM вне форума YaKVaM    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Murano 2003 (американец)
Старый #5   24.08.2014, 17:07
По умолчанию
big, благодарю, но данная тема (хоть и не вся) была мною прочитана, как следствие - "зерно сомнения" было посеяно.
Т.е. после прочтения указанной темы, появились сомнения в связях между ошибкой "p0868" и заключением диагноста: "заклинило редукционный клапан".
По сути, ясно только одно: по ошибке p0868 невозможно утверждать, что клапан насоса заклинило.
Остается вопрос: возможно ли добраться до этого насоса и демонтировать, без снятия коробки с авто?
т.е. возможен ли путь: сливаю масло cvt - авто поднимаю на домкратах - снимаю левое переднее колесо вместе с диском и подкрылок - откручиваю крышку cvt - ????? (так я доберусь до насоса? возможен демонтаж и установка при указанных услувиях?)
кто знает, подскажите пожалуйста...
Ответить с цитированием
Алексей 216216 вне форума Алексей 216216    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: временно пЕШЕХоД,ROVER 214. MURANO Z50. KIA RIO NEW
Старый #6   25.08.2014, 12:46
По умолчанию
снять масляный насос возможно только на снятой коробке -делать только насос тем более что существует ремонтный клапан дело десятое...все будет видно когда коробку вскроешь вполне вероятно будет картина с задранными конусами и пр...пр..пр... а может на удачу и пронесет..

Добавлено через 7 минут
Сообщение от YaKVaM Посмотреть сообщение
Я не задаю вопрос по гидроблоку и по переборке cvt.
Вопросы конкретизированы.
Если есть у кого-нибудь соответствующий опыт или теоретические знания, прошу поделиться.
здесь почти все любители ,а не ремонтники, Вам уважаемый нужно на форум "агрегаткти"-там все конкретно...
__________________
"Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью"
(c)Фаина Раневская

Последний раз редактировалось Алексей 216216, 25.08.2014 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #7   25.08.2014, 18:15
По умолчанию
согласен, придется вскрывать коробку...и не думай, что найдешь какие-то страшные разломы и развороченные детали...задиры на конусах - это всего лишь неглубокие царапины, про легкие "замятия" на ремне я бы в жизни не подумал, что это уже критично....и степень выработки клапана или шестеренки в насосе, не факт, что сам увидишь не будь у тебя подобного опыта...говорю по собственному опыту присутствия на вскрытии вариатора...
Ответить с цитированием
YaKVaM вне форума YaKVaM    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Murano 2003 (американец)
Старый #8   26.08.2014, 12:22
По умолчанию
Алексей 216216, благодарю.
Со стороны поддона (т.е. снизу при снятии гидроблока), через небольшое отверстие (около 10 см) видно часть ремня и конуса (нижний), как зеркала, без царапин и задиров (хоть это и не самый удобный способ для осмотра, но если бы были задиры, думаю увидел бы их). По форуму агрегатки понял, буду читать...

Евгений-Саратов, благодарю.
В Новосибирске, мне предлагают сделать комплексный ремонт (90 рублей), но к моему сожалению, я очень много раз обжигался, пользуясь услугами наших автосервисов (доходило до абсурда, бывало колеса забывали прикручивать... бывало, что лгали на ровном месте и многое другое), в итоге, "хоть убей" не могу, не сомневаясь, принять заключение о необходимости полной переборки cvt на основании ошибки p0868, как и поверить в добросовестный комплексный ремонт cvt руками специалистов, действия которых обусловлены рынком и ничем иным.

P.S. не подскажите, снять CVT возможно, без снятия ДВС? (данный вопрос появился в связи с тем, что на одном СТО мне сообщили, что снять коробку возможно только вместе с ДВС)...

Последний раз редактировалось YaKVaM, 26.08.2014 в 12:43.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #9   26.08.2014, 19:14
По умолчанию
Ну вот и мне как то пришлось изучать АКПП)))Вместо ремонта обошлось чисткой седла клапана
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Vitaslon вне форума Vitaslon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Murano Z50
Старый #10   12.09.2014, 17:01
По умолчанию
Сообщение от YaKVaM Посмотреть сообщение
P.S. не подскажите, снять CVT возможно, без снятия ДВС? (данный вопрос появился в связи с тем, что на одном СТО мне сообщили, что снять коробку возможно только вместе с ДВС)...
по мануалу вроде как через верх снимается без снятия ДВС, самому тоже интересно так как в скором времени собираюсь перебирать варик собственноручно
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook