 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				23.08.2014, 01:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Катушка зажигания и троение n16
 
 
		
		
		На 100К поставил ГБО и вариатор опережения зажигания 
К 120К заметили мокрую свечу в первом цилиндре. К сентябрю 130К начались проблемы после долгой стоянки в мокрую погоду при заводе машина троит. Отключил разъем с первой катушки троения пропали. Поставил от греха катушку в последний цилиндр. Сейчас ситуация вернулась но уже во время движения машины на стоянках (холостые-светофор) машину дергает, даем газу через 5-10 мин все проподает. Цилинр подключается. Потом опять при падении оборотов в пробке все возвращается. Периодичность ситуации возрасла теперь почти каждые 20-30 мин. 
 
Как вы думаете дело в катушке? Или в вариаторе опережения ззажигания (может пробитые провода к ЭБУ? 
Чем черевато езда в таком положении? 
 
Наблюдается только в мокрую погоду. Все это лето отъездил в тепле без трудностей. А сейчас вернулось. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				23.08.2014, 08:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 И катушки и троения обсуждались, т. ч. в поиск. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого   
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			  
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |