Работа двигателя, горячий выхлоп
недели 2 назад взял бывшую свою алмеру N15(ga16de), съездил куда нужно, при подъезде к дому упали ХХ обороты. Припарковал, обороты не держит. Сездил в сервис. Помыли инжектор, ДЗ, протестировали датчики. (Временами, когда катались со сканером вылезала ошибка(не помню какая) Запустили полсле промывки - двигатель сам крутит от 500 до 5000 об., нестабильная работа, дым из трубы черноватого цвета. На диагностике показало по-моему 12 ошибку -подсос воздуха - дмрв(MAF). Отсоединили разъем, машина входит в аварийный режим, но ChEn не загорался, обороты, как положено не выше 2500. Подумали, вечного ничего нет, возможно изменились св-ва спиралек (сами целые), или внутри с ним чего-то произошло. Ну менять так менять. Отдельно не продается, купил дроссель, сняли датчик, поставили. Работать стало, выхлоп нормальный и ровный, но! обороты 1500-1000 на ХХ обороты не скачут, а при переходе в нитраль обороты скидываются до 1500 плавно, затем ступенчато с шагом ~100 оборотов до 1000. (это впринципе не так важно, либо настроим, либо датчик ХХ, он врое не дорогой), больше всего меня интересует то, что конец выхлопной трубы горячий, палец можно держать 1-2 секунды, сам выхлоп так же идет горячим. (Какая же температура у приемной трубы..) Что это? Забит катализатор? Или все же связанно с оборотами?
|