 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				15.08.2014, 09:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
адаптация ЭБУ холостому ходу Аlmera 2000 года
 
 
		
		
		Тема обсуждалась просто нужна помошь. 
 
Авто Nissan Almera 2000г.в. (N16 выпуск 2000-2002) газулька с тросиком. 
датчик положения ДЗ выставил по щупам как надо  (0.05-0.15 мм) как описывалось. 
Но сделать адаптацию блока управления не получается 
пробовал разные способы как были ранее описаны, вкл выкл зажигание и т.п. 
не помогает. 
 
мне сказали есть способ с отключением коричневой фишки с ДПДЗ 
 
я пробовал так(САМО ОБУЧЕНИЕ:  
 
1. Включить зажигание на 1 сек и затем выключить на 10сек.  
2. Завести и прогреть до 70- 99 град  
3. Заглушить и ждать более 9 сек.  
4. Завести и держать на ХХ более 28 сек.  
5. Снять коричневый разъём датчика положения дросселя, потом одеть обратно не ранее чем через 5 сек.  
6. Ждать 20 сек.  
7. Убедиться. что ХХ в пределах норм МКПП 650-750; АКПП 750-850.  
8. "Газануть" 2-3 раза и убедиться. что обороты ХХ возвращаются к вышеуказанной норме.  
7. Убедиться, что ХХ в пределах нормы) 
 
не помогло. 
 
может еще способ кто подскажет??? буду очень рад 
 
проблема:  
завожу обороты 700 в норме, во время поездки 900 
при включении любой передачи обороты на время подкидываются до 1200 
и при выключении передочи сначало опускаются до 1200 через какое то время 900. 
 
загарается ошибка 505 . временами (420, 500) 
 
на диагностики пишет не адаптирован ХХ. 
 
не "баньте" подкажите. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				15.08.2014, 20:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 банить не буду- отправлю в поиск, либо в ближайший раздел по теме. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Этот форум не является мануалом по ремонту!!! 
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!  
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили. 
__________________________________________________  _______________ 
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				15.08.2014, 20:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 я уже все попробовал.... почему все способы разные?? 
разве нет конкретно для этого года модели точный один способ??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				15.08.2014, 23:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 zarip777, Есть! Ниссанотека, ссылка внизу, Альмера FAQ. Главное выполнить все условия. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого   
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				25.08.2014, 17:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Не почучается все делаю с сикундомером. 
попробывал адаптацию через ноутбук у электрика, программа делала но в конце написала: 
условия не соблюдены или эбу не способна адаптироваться через бук 
 
........... помогите 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				25.08.2014, 19:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А какой программой то делал?? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				27.08.2014, 09:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		у меня обучилась вот по по таком алгоритму : 
 
"ИЛИ 
 
все выше перечисленные алгоритмы перепробовал по много много раз,и по "учебнику"пробовал,и с секундомером,и акб скидывал,обороты встали в норму после следующего алгоритма!как я понял инициализацию клапана АСС не надо делать по 2-3 и более раз перед тем как завести,достаточно одного раза: 
1 прогреваем движок 
2 глушим 
3 ключ в положение ON на 2-3 сек.и 10 сек.(примерно,пока не прожужит в дросель)на OFF 
4 опять ключ на ON и НЕ заводим,скидываем коричневый контакт до того времени пока не перестанет жужать 
5 после того как контакт на месте,через 20 сек заводим(не поворачивая в положение OFF потом в ON) обороты встанут на место!!!!(так было у меня, 700-750) теперь не глуша скидываем опять коричневый контакт не более чем на 5 сек,ставим обратно,и вуаля 700-750,глушим и заводим хоть сотню раз,все остальные процедуры описанные выше,помогали,обороты скидывались,но стоило заглушить и завести снова, и обороты вырастали до 1000-1100 
 
вобщем то все как у всех,тока дважды скидываешь этот коричневый,первый раз,на не заведенной,второй на заведенной и все" 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |