Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rostman вне форума Rostman    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #1   24.09.2007, 22:56
По умолчанию Не понятно только ли вариатор менять надо
Значит, у меня пролема один в один как у Baxi в этой теме...

Сообщение от Baxi Посмотреть сообщение
Слышу какой-то стук, типа колесо пробило, вышел, проверил - все колёса в порядке. Сдаю назад - стука нет. Трогаюсь вперёд - стук с периодичностью, тихо съезжаю на обочину и такой СТУЧИЩЕ, думал, двигатель провалился... Заглушил, из-под машины побежало маслице. Прождав 3 часа эвакуатор, отвёз-таки дилеру.
В Мэйджоре мне вынесли такой вердикт:

1. Коробка отбора мощности от CVT к редуктору заднего моста ( раздаточная коробка)
2. Редуктор заднего моста.

Они сказали надо менять их вместе.

Это и есть вариатор??? Или надо еще + к вариатору менять этот задний редуктор???

не могу понять...
Ответить с цитированием
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #2   24.09.2007, 23:38
По умолчанию
Нет, вариатор (он же CVT) это сама коробка, а вам менять раздатку. Она стоит вдвое дешевле, слава богу Baxi по ценам уже все знает, в личку ему напишите, все расскажет ИМХО
__________________
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых, даже если ты победил, то все равно идиот
Ответить с цитированием
Rostman вне форума Rostman    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #3   25.09.2007, 10:01
По умолчанию
Значит, мне нужна раздатка + редуктор?..

На сервисе сказали, что у редуктора оломился один зубок... Что можно кататься, но лучше поменять...

Baxi уже написал...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   25.09.2007, 11:49
По умолчанию
Ну если шестерни отдельно не поставляются,то менять.Либо брать б/у и из 2-х один собирать.Но "собиральщик"более/менее грамотный нужен
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Rostman вне форума Rostman    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #5   25.09.2007, 12:01
По умолчанию
Будем ждать ответа от Baxi!

Скажу Вам честно, что неожидал такого от Мурано...
Если бы на этот форум зашел до того как купил, то в жизни бы не взял себе Мурано!
Ответить с цитированием
Рональдо вне форума Рональдо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Мурано Z50
Старый #6   25.09.2007, 19:29
По умолчанию
Rostman

а вы какой брали? всмысле новый / бу / американец?
Ответить с цитированием
Rostman вне форума Rostman    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #7   25.09.2007, 23:43
По умолчанию
Б/н америкос, который был куплен новым здесь, в Москве. Я второй владелец. Якобы до меня ездили сеста или жена владельца этого салона...
Взял с пробегом в 40 тыщ км!
Ответить с цитированием
Andr444 вне форума Andr444    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Мурано sl 2003 америка
Старый #8   27.09.2007, 09:11
По умолчанию
Сообщение от Rostman Посмотреть сообщение
Б/н америкос, который был куплен новым здесь, в Москве. Я второй владелец. Якобы до меня ездили сеста или жена владельца этого салона...
Взял с пробегом в 40 тыщ км!
Понятно пробег скрученный сто пудов
Ответить с цитированием
Рональдо вне форума Рональдо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Мурано Z50
Старый #9   27.09.2007, 09:46
По умолчанию
ага и ограничитель скорости скорее всего снят

бум надеяться что все обойдется нормально, всмысле бюджетно
Ответить с цитированием
Rostman вне форума Rostman    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #10   27.09.2007, 10:02
По умолчанию
Я чего-то не додумался совсем пробить машину по карфаксу, так как они меня опъянили тем, что машина привезена из США новой... Брал в Мэйджоре... Там же делал диагностику всей машины... По салону не скажешь, что пробег был скручен...

Ща пробью - стало интересно!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook