Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sagat вне форума sagat    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan murano
Старый #1   31.07.2014, 23:46
По умолчанию машина не едет после 2000 оборотов
доброго всем времени суток!
может кто из вас встречался с такой проблемой.nissan murano 2007г пробег 230 тыс. вариатор был заменен. машина нормально едет только если выдерживаешь до 2500 об - когда разгонишься и до 3000 оборотов,если даешь сразу 3500 и т.д. начинает рычать движок,машина сначала теряет мощность,потом с натугой слегка,разгоняется.а если едешь около 2000-2500 оборотов,разгоняется,движок не напрягается,так может разогнаться до 120км.ч,пробовал разогнать с натугой до 140 , максимум до 4000 оборотов,но дальше ступор,140 и 4000 об. движок орет,машина не едет!
снимал ошибки общедоступной коробкой через блютуз,ошибок не нашлось,ездил на диагностику к местным мастерам,приволокли launch , диагностический прибор,тоже ошибок не нашлось!при самодиагностике моргает 10 длинных,потом три раза по 10 коротких сигналов и так циклически.
очень не хочется ехать к официалам т.к. каждое их посещение обходится около 60000р(машина была кредитная).
Ответить с цитированием
SaharaMSC вне форума SaharaMSC    
Начинающий клаббер
Откуда: DC; Авто: Z50
Старый #2   01.08.2014, 13:46
По умолчанию
Было похожее по осени. Заменил бензонасос.
Менял сам, но намучился одевать обратно прижимное кольцо.

Кстати, Ниссан на Таганке мою проблему тогда не решил и даже не нашел причину. Отнял деньги за бесполезную компьютерную диагностику и предложил поменять свечи, фильтры, почистить форсунки.
Ответить с цитированием
sagat вне форума sagat    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan murano
Старый #3   23.08.2014, 17:37
По умолчанию
Эпопея разрешилась!
сделали еще две диагностики,показало нехватку масла в вариаторе,долили,не помогло,почти месяц диагностик , и поехала машина только после удаления трех катализаторов !
тему можно закрывать , всем спасибо !))
Ответить с цитированием
MuranoZ50Den вне форума MuranoZ50Den    
Начинающий клаббер
Откуда: Мюнхен; Авто: Nissan Murano z50 2006 Europe
Старый #4   23.08.2014, 17:48
По умолчанию
Сообщение от sagat Посмотреть сообщение
доброго всем времени суток!
может кто из вас встречался с такой проблемой.nissan murano 2007г пробег 230 тыс. вариатор был заменен. машина нормально едет только если выдерживаешь до 2500 об - когда разгонишься и до 3000 оборотов,если даешь сразу 3500 и т.д. начинает рычать движок,машина сначала теряет мощность,потом с натугой слегка,разгоняется.а если едешь около 2000-2500 оборотов,разгоняется,движок не напрягается,так может разогнаться до 120км.ч,пробовал разогнать с натугой до 140 , максимум до 4000 оборотов,но дальше ступор,140 и 4000 об. движок орет,машина не едет!
снимал ошибки общедоступной коробкой через блютуз,ошибок не нашлось,ездил на диагностику к местным мастерам,приволокли launch , диагностический прибор,тоже ошибок не нашлось!при самодиагностике моргает 10 длинных,потом три раза по 10 коротких сигналов и так циклически.
очень не хочется ехать к официалам т.к. каждое их посещение обходится около 60000р(машина была кредитная).
абороты поднимали только до3500Т. или можно ивыше было боднять?
Ответить с цитированием
jdanov13 вне форума jdanov13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Murano дорестайл Еврик 2006 г.в. Дальше точно не Nissan
Старый #5   23.08.2014, 19:17
По умолчанию
Такой вопрос: после удаления катов машина сильно "реветь" начинает? Для меня критично.
Ответить с цитированием
sagat вне форума sagat    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan murano
Старый #6   26.08.2014, 22:50
По умолчанию
да. ревет как шестилитровый старый американец из фильмов ужасов !
но у меня катализаторы просто вырезали и обманку поставили, я спрашивал , говорят пламегаситель поставить можно,чтобы снизить шум,скоро попробую !
отпишусь .

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от MuranoZ50Den Посмотреть сообщение
абороты поднимали только до3500Т. или можно ивыше было боднять?
обороты можно было поднять где то до 4000 но после 2000 - 2500 машина не набирала скорость, на оборотах около 2000 - 2500 можно было разогнаться до 120 - 130 км\ч но дальше ни обороты ни скорость не увеличивалась(обороты можно было поднять до 4000, потом держит скорость 120-130 и обороты 4000),движок ревет,но ничего не менялось! хотя на холостую до 4500 нажимал.

Последний раз редактировалось sagat, 26.08.2014 в 22:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
erg777 вне форума erg777    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: nissan murano 2006
Старый #7   27.05.2017, 16:47
По умолчанию
у меня такая же ситуация, на сто сказали что-то с вариатором
Ответить с цитированием
groz788 вне форума groz788    
Начинающий клаббер
Откуда: днепропетровск; Авто: nissan murano 2007
Старый #8   19.06.2017, 20:15
По умолчанию
походу я так понимаю эти козлы на СТО ни хрена не понимают в МУРКАХ.Им бы бабла на халяву срубить и только тазики ремонтировать
Ответить с цитированием
Overdos вне форума Overdos    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Murano
Старый #9   29.07.2017, 07:27
По умолчанию
у меня такая же ситуация. но "спецы" говорят что выбить каты можем но гарантии не даём, и обманку не ставим, а за 15000 в мозгах отключаем датчики
Ответить с цитированием
coolmich вне форума coolmich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Мурано 2007, KALINA универсал
Старый #10   13.06.2018, 21:12
По умолчанию
В прошлом году была схожая проблема. Поехал на юг. После 2 часов езды при обгоне фуры пропала тяга, обороты около 3100 скорость 110 и при нажатии на газ нет тяги, машину как за жопу схватили. При сбросе оборотов и плавном их увеличении до 2900 машина разгонялась до 140. Остановишься попить кофе и заново нормальная тяга на всех оборотах на пол часа, затем всё по новой. Причину ни официалы, ни другие мастера не нашли, проявляется после езды по трассе через 2,5 - 3 часа. Ошибки не выдаёт. Пока по городу езжу без проблем, поездки короткие.
__________________
Люблю многое, но это либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook