Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Trapeznikoff вне форума Trapeznikoff    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Nissan almera n16
Старый #1   31.07.2014, 07:44
По умолчанию Стук, удар при резком отпускании сцепления!
Добрый день! Перечитал все похожие темы, но все не то. Авто almera n16, 2001 год, 1.5 л, МКПП. Недавно стал замечать посторонний звук при переключении передач, по ощущениям как будто где то в зацеплении присутствует люфт и при резком отпускании сцепления происходит что то типа толчка, но если сцепление отпускать плавно, то все работает мягко, как и должно. Смотрели на подъемнике с выжатым тормозом, резко отпуская сцепление, звук отчетливо слышен, ни чего не увидели... Толчки происходят и на ходу, на всех передачах, если резко отпускать сцепление. Подушки все новые, сцепление(комплект) новое. Помогите чем можете!!!)
Ответить с цитированием
wiwit вне форума wiwit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NissanAlmera N16E 2005 1.5 МКПП седан.
Старый #2   31.07.2014, 09:14
По умолчанию
Сообщение от Trapeznikoff Посмотреть сообщение
при резком отпускании сцепления происходит что то типа толчка, но если сцепление отпускать плавно, то все работает мягко, как и должно.
Стесняюсь спросить.., даж вот незнаю, как бы помягче...))
Попробую аккуратно..))))

А разве если резко отпускать сцепление, ОНО должно работать мягко?)

Всю жизнь думал (да как то и практика показывает), что если сцепу бросать, авто или глохнет, или судороги, или удар))
Вот извини, просто интересно....) Как говорили "мне так, для себя, чисто поржать"(с) ....
А захрен тебе это надо??)))))))))))
Если при нормальной работе сцепы всё хорошо, а если бросаешь, то она стучит, мож не надо просто бросать?) Или я всей фишки никак не просеку?)
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)
Ответить с цитированием
SANSAN вне форума SANSAN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: GW Hover 2005г.в
Старый #3   31.07.2014, 10:12
По умолчанию
да шоб я так ездил,а так то привод под замену,то ли правый то ли левый,а может и Главную прокладку поменять нуно.
__________________
Я знаю точно,неразборное разборно.
Ответить с цитированием
Trapeznikoff вне форума Trapeznikoff    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Nissan almera n16
Старый #4   31.07.2014, 12:36
По умолчанию
Сообщение от wiwit Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить.., даж вот незнаю, как бы помягче...))
Попробую аккуратно..))))

А разве если резко отпускать сцепление, ОНО должно работать мягко?)

Всю жизнь думал (да как то и практика показывает), что если сцепу бросать, авто или глохнет, или судороги, или удар))
Вот извини, просто интересно....) Как говорили "мне так, для себя, чисто поржать"(с) ....
А захрен тебе это надо??)))))))))))
Если при нормальной работе сцепы всё хорошо, а если бросаешь, то она стучит, мож не надо просто бросать?) Или я всей фишки никак не просеку?)

Я тоже попробую мягко

Ты правильно всю жизнь думал "что если сцепу бросать, авто или глохнет, или судороги, или удар))", но я вроде не писал что я переключаю передачи бросив сцепление, я имел ввиду переключение при быстром разгоне, при движении в потоке, а не нервирование всех окружающих режимом пенсионера. Как должна ездить исправная альмера я знаю, не первый год на ней езжу, поэтому я не понимаю почему ты из меня хочешь сделать идиота.

А на счет такой фразы "А захрен тебе это надо??))))))))))) ", то я совсем не понимаю что ты хочешь увидеть в ответ, я попросил помощи в проблеме с авто, а не в том какой стиль вождения мне выбрать.

Что касается плавности переключения, то не думаю что ты сильно плавно переключаешь передачи когда надо резко набрать скорость.

Последний раз редактировалось Trapeznikoff, 31.07.2014 в 13:02.
Ответить с цитированием
зсергей вне форума зсергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: тойота
Старый #5   31.07.2014, 15:12
По умолчанию
трудно точно сказать не видя и не слыша машины,но наверняка необходимо лезть в корзину сцепления(возможно лопнула листовая пружина)
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
Ответить с цитированием
kai_2177 вне форума kai_2177    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов; Авто: ваз 2111
Старый #6   31.07.2014, 21:39
По умолчанию
Trapeznikoff,
норм. не переживай. кто нибудь что нибудь подскажет.
Ответить с цитированием
wiwit вне форума wiwit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NissanAlmera N16E 2005 1.5 МКПП седан.
Старый #7   31.07.2014, 23:40
По умолчанию
Ок)
Дружище, как обычно, манеру езды каждый выбирает сам себе)
Просто я сам езжу в режиме пенсионера, но упаси боже учить кого то как и в каком режиме ездить)
Масло есть в гидравлике сцепы?) Когда последний раз прокачивал?)
Если там воздух, вот и будет твой неравномерный режим работы)

Добавлено через 7 минут
ЗЫ. А знаешь, что подумал..
Вот если бы у меня такое было, тем более, стуки слышны даже на подъемнике, тем более, непонятно откуда, но я подозреваю, они идут от самой сцепы, долго думать не стал бы.
Как говориться, вскрытие покажет. Авто в сервис, снимать коробку и смотреть.
Хорошо, если просто чтото гдето не критичное.. А если чего где откручиваться стало, и болтается внутри сцепы, размолотит там всё ведь, если не повезет.
Не запугиваю, конечно, но, думаю, это один из узлов, когда надо быстрее найти причину, и по факту принимать решения.
Фиг знает.. Там от ослабленных болтов, до срезанных шлицов, всё может быть, раз уж тебе "режим пенсионера" не нравится. Вот и дернул где то что скорее всего.
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)

Последний раз редактировалось wiwit, 31.07.2014 в 23:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Trapeznikoff вне форума Trapeznikoff    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Nissan almera n16
Старый #8   01.08.2014, 12:22
По умолчанию
Я вот как раз сцепление первым делом исключил, так как оно абсолютно новое и не проехало даже 3 т.км., на счет гидравлики, гцс и рцс на вид сухие, уровень жидкости на месте, так что скорее всего тоже не то.

В ответах увидел версию про шрусы, вот они ближе всего, пробег уже 200, но они ни как себя не проявляют.
Ответить с цитированием
Tyler Durden вне форума Tyler Durden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2005 МКПП
Старый #9   01.08.2014, 13:02
По умолчанию
Сообщение от wiwit Посмотреть сообщение
А разве если резко отпускать сцепление, ОНО должно работать мягко?)
На альмере сцепление надо опускать достаточно быстро, иначе диск быстро сгорит. Чем дольше держишь педаль, тем хуже.
А при динамичной езде чем быстрее бросишь сцепу, тем меньше потеряешь в разгоне.
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
Ответить с цитированием
SANSAN вне форума SANSAN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: GW Hover 2005г.в
Старый #10   01.08.2014, 17:18
По умолчанию
шрусы себя ни как не проявят..пока,а вот стук,удар при быстром отпускании сцепления будет присутствовать.
это выбирается люфт между палкой и шрусом
__________________
Я знаю точно,неразборное разборно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook