|
|
|
A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A33 |
|
|
# 1
28.07.2014, 22:50
|
|
Повышенные обороты в жаркую погоду
Доброго времени суток. Попробую максимально подробно описать суть своей проблемы, возникающей в жаркую,солнечную погоду. У меня Ниссан Максима 3л. , 2004г. ,А33 кузов, автомат.
В жаркую погоду, при длительной толкатне в пробке (более 20 мин.) в режиме D начинают подниматься обороты двигателя, приблизительно до 1200-1500. При переводе рычага в нейтраль или паркинг обороты могут вырасти до 3000.После выхода из пробки и размеренной езде проблема пропадает. А ещё после продолжительной поездки заглушу двигатель,при рабочем вентиляторе, и заведу через 5-10 мин. ,обороты сразу подскакивают (кстати завестись может не с первого раза, что-то звякнет и проскакивает, но грешу на бэндикс стартера,т.к. втягивающее поменяли) и каждые пол секунды стрелка тахометра дёргается с 3000 до 2500 об. с характерными рёвами. Ещё,иногда, при хорошо прогретом двигателе и 0.7 оборотах в режиме Р, есть ощущение подтраивания (или правильно пятирения), ощущения лёгкой вибрации. Что было сделано: после того,как двигатель начал перегреваться, снимались радиаторы и промывались (перестал греться), чистилась дроссельная заслонка, сделана компьютерная диагностика(ошибок нет), заменен датчик ДМРВ; недавно(год назат) выгорел 1 лямбда зонд и был вварен обратно; масло в коробке как новое и на уровне, вентилятор двигателя работает, кондей ,как правило, в эти моменты включен. ЧЕК, за 4 года владения, не разу не загорался.
|
|
|
# 2
31.07.2014, 11:01
|
|
СерНик, Где то здесь года два назад писал про приблизительно такую же проблему.По поводу оборотов в жаркую погоду.И тоже много куда ездил,что то менял,что советовали менять но отказался потому что подозревал что проблема в чем то другом.На другом форуме человек подсказал отпустить трос круиз-контроля.Буквально на 2-3 витка.Проблема ушла окончательно и бесповоротно.Связь там есть но объяснять долго и могу не совсем точно воспроизвести.Сказал потом об этом в паре сервисов вкл.один дилерский,глаза вытаращили,ни хрена не знают.Им только бв менять все.По поводу стартера,ремонтировал,ремонтировал кончилось тем что купил новый ВАЛЕО и все стало супер.Все эти ремонты переборки стартера,генератора и т.д как то не надолго.Удачи!
|
|
|
# 3
31.07.2014, 11:49
|
|
Спасибо! Действительно, на разных форумах описывал данную проблему и все как один ответили: ТРОСИК КРУИЗА и не один сервис у куча знакомых специалистов о таком не слышали Да и я был поражён,что это было возможно исправить БЕСПЛАТНО!!!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Maxima
> A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)
|
|
|