Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
markus82 вне форума markus82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: moscow; Авто: P11, 2.0, МКПП
Старый #1   18.09.2007, 16:44
По умолчанию SOS порвалась цепь!!!!!
п11 примера 99 г.в. пробег по одометру 215, думаю что реальный между 250 и 300.... двиг sr20de....
начала погремлевать цепь недели 2 назад!!!! всё небыло времени поменять(отездил то всего км 600)
предистория такова...
... сегодня сел в машину завёл, секунду поработала и..... вначале грешил на бензонасос(скинул шланг с фильтра, качает), потом искра-нет, думал катушка в трамблёре, а оказалось бегунок ваще не крутится , дотянули на галстуке до сервиса сняли кл. крышку.... и.... цепь
собственно вопрос...

папал ли я на клапона?!
просто поменять цепь и попробовать завести(кстати что нужно покупать кроме цепи и натяжителя!? башмак, успокоитель.... и т.д) или сразу разбирать голову и смотреть клапана?!(на сервесе на котором осталась ласточка сказали что 99 % загнуло клапана)
обидно ужасно!!!! если кто сталкивался посоветуйте хороший сервис....
да и ваще посоветуйте..... обидно ужасно!!!!
ЗЫ всем откликнувшимся зарание спс
Ответить с цитированием
markus82 вне форума markus82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: moscow; Авто: P11, 2.0, МКПП
Старый #2   18.09.2007, 17:08
По умолчанию
по поводу сервиса Автоуслуга (по волгаградке в область 1.5 км)
может ктонибудь что нибудь знает, думаю делать там....
... и на галстуке её можно? дотянуть туда, я думаю?!(МКПП)
Ответить с цитированием
Kifa вне форума Kifa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: P12 1,8АТ
Старый #3   18.09.2007, 19:12
По умолчанию
Полюбому клапанную крышку снимать. А там будет видно. Если загнуло, то будут увеличенные зазоры между распредвалом и шайбами.
Ответить с цитированием
littelxp вне форума littelxp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была N15 97гв щас ФФ3
Старый #4   18.09.2007, 20:04
По умолчанию
на больших движках обычно не загинает клапана, между ними и поршней много места...
__________________
Спутниковый Мониторинг транспорта и контроль топлива.
onspro.ru ons-prometei.ru онс-прометей.рф
Ответить с цитированием
Kifa вне форума Kifa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: P12 1,8АТ
Старый #5   18.09.2007, 21:17
По умолчанию
У меня на 2,2 загнуло...
Ответить с цитированием
Wind@ вне форума Wind@    
Директор Штаб-Квартиры
Откуда: из реала; Авто: X-Trail T30
Старый #6   18.09.2007, 22:27
По умолчанию
Сообщение от markus82 Посмотреть сообщение
просто поменять цепь и попробовать завести(
хмм... цепь то все равно по трем меткам устанавливается. Так-что можно и так кмк, но нужно у спецов спросить или мануал по ремонту почитать.
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   18.09.2007, 23:18
По умолчанию
Тут один товарищ писал в посте что провал на Subaru 2,5 ремень ГРМа - клапана не загнуло. Действительно, зависит от мотора сильно. Про СР-ки не знаю, но вроде не должно гнуть.
И шайб там никаких нет, там гидрокомпенсаторы!!!
Покупать: цепь, звездочки, натяжитель, успокоители цепи+смена масла и фильтра.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #8   19.09.2007, 06:50
По умолчанию
После замены цепи проверить компрессию по цилиндрам и после замеров говорить о состоянии клапанов.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook