Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dekas вне форума dekas    
Начинающий клаббер
Старый #1   16.09.2007, 17:31
По умолчанию Работа двигателя с отсоеденныным клапаном PCV ?
Собственно интересует, будут ли какие либо отрицательные последствия при езде с отсоеденным от клапанной крышки патрубком отвода картерных газов к впускному коллектору. Предистория такова, данный патрубок отсоеденили в качестве эксперимента в севисе, так как банально наблюдался жор масла. Ранее переборка двигателя, замена самой клапаной крышки, езда на полусентетике и т.д. не помогало, масло улетало в трубу, в прямом смысле. Теперь же, жор масла перестал, расход бензина такой же, двигатель работает ровнее, меньше вебрирует, машина разгоняеться быстрей, как будто обрела второе дыхание, то есть на первый взгляд одни плюсы, но вот это меня и насторажиает...
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #2   16.09.2007, 19:40
Счастье
Такой прием довольно часто используют на ВАЗах....и многие, по времени, передвигаются в таком состоянии не один месяц....
Ответить с цитированием
dekas вне форума dekas    
Начинающий клаббер
Старый #3   16.09.2007, 19:54
По умолчанию
спасибо, но а если так ездить не пару месяцев а постоянно, отвести из клапанной крышки патрубок вниз под вигатель, что бы картырные газы в салон не шли (сейчас это ощутимо при включенной вентиляции) и не напрягаться по поводу масла, так как решить проблему жора масла иным способом пока мне никто не может
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #4   18.09.2007, 01:44
По умолчанию
Нифига не будет. Ездий.
Ответить с цитированием
Varas вне форума Varas    
Начинающий клаббер
Откуда: Лен.область, Всеволожск; Авто: ALMERA 1.8 SEDAN LUX МКПП 2006
Старый #5   18.09.2007, 13:13
По умолчанию
Обнаружил, что уменя тоже подъедает масло. Можно узнать поконкретней что отсоеденить, а что заглушить?
Ответить с цитированием
<MiKe> вне форума <MiKe>    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Nissan Almera N15 1,6GX 98 г.
Старый #6   18.09.2007, 15:41
По умолчанию
Ну на объемистых движках жор масла до 200 грамм от смены до смены считается нормой, это даже не дефект.
Ответить с цитированием
dekas вне форума dekas    
Начинающий клаббер
Старый #7   19.09.2007, 00:36
По умолчанию
Про жор масла тут неоднократно обсуждалось, у каждого свое, у меня до переборки 1л- 1,5 л. . на 1000 был на синтетике, после переборки по гарантии с заменой колец и т.д. немного убавилось, но всеравно был жор даже на полусинтетике, но вот один раз в сервисе между прочем, посоветовали и отсоеденили патрубок с клапаном PVC ведуший к впускному колектору от клапаной крышке, так как есть мнение что вместе с газами, засасывало и масло ( в технические подробности не вдаюсь, но в патрубке действительно имелись следы масла). Патрубок с клапаном закрыли отрезком ткани, что бы грязь не попадала ( через несколько дней ткань действительно почернела). От самой клапаной крышки, для отвода газов, желательно отвести дополнительный патрубок куда нибудь вниз, что бы не дышать данной дранью. О положительных последствиях, я писал выше, о негативных пока незнаю, на других форумах вроде то же негативных последствий пока не зыявили , кроме как загрязнение огружающей среды.
Ответить с цитированием
Varas вне форума Varas    
Начинающий клаббер
Откуда: Лен.область, Всеволожск; Авто: ALMERA 1.8 SEDAN LUX МКПП 2006
Старый #8   19.09.2007, 10:25
По умолчанию
Я понял,что от клаппанной крышки необходимо вывести вниз патрубок для отвода лишних газов, а вот непонятно, что делать с
патрубком на входной коллектор, то ли заглушить, то ли оставить с клапаном только закрыть тканью, чтобы не попадала грязь. Но тогда туда будет засасываться воздух и всеравно попадать пыль, так как ткань это не фильтр.
Ответить с цитированием
Alexandr_81 вне форума Alexandr_81    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Шебекино; Авто: Nissan N16
Старый #9   19.09.2007, 10:39
По умолчанию
забить и ездить если жор пропал
Ответить с цитированием
ДучеМоллари вне форума ДучеМоллари    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE 5HB (1998)
Старый #10   19.09.2007, 10:45
По умолчанию
А исправность самого клапана не проверяли? Может, он просто постоянно открыт был?
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook