Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
iowa вне форума iowa    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: Nissan micra k11 2002
Старый #1   13.09.2007, 17:11
По умолчанию Не работает центральный замок с брелка!!!
Всем привет! Народ подскажите, перестал работать центральный замок с брелка, если поворачивать ключом то все закрывается нормально, а с кнопки не работает... сигнализации нет, и перестал он работать постепенно... сначала через раз а потом и вообще перестал, батарейку менял, второй ключ тоже пробовал... может кто нить знает что можно проверить-посмотреть, и где находится блок-приёмник сигнала....
Ответить с цитированием
badfuse вне форума badfuse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Almera N16
Старый #2   13.09.2007, 18:15
По умолчанию
Вам нухно приехать на сервис и сделать перерегистрацию ключей, с собой нужно иметь два ключа.
Ответить с цитированием
badfuse вне форума badfuse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Almera N16
Старый #3   13.09.2007, 18:16
По умолчанию
Блок приемник на вашей машине интегрирован в блок BSM
Ответить с цитированием
iowa вне форума iowa    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: Nissan micra k11 2002
Старый #4   18.09.2007, 12:27
По умолчанию
а больше никаких способой нету??? уж больно неохота в сервис-центр гнать и если можно в двух словах объясните что же случилось с замком...
Ответить с цитированием
Leshka вне форума Leshka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra 2001
Старый #5   18.09.2007, 13:50
По умолчанию
на СТО НИССАН 8 сделали такую работу за 750 рублей, 2 недели назад, перепрограммировали ключи, а случилось не с замком, а с ключами, скорее всего села батарейка (у меня так было), когда вставлял новую спутал полярность, тем самым сбросил код, в вашем случае советую изначально самому поставить новую батареечку, только аккуратнее, если не сработает то езжайте программировать
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #6   19.09.2007, 11:36
По умолчанию
я звонил в автогранд по такому же вопросу, сказали что перепрошивка займет 0,8 нормочасов при стоимости 1350 руб/час... пытаюсь понять, какие такие там манипуляции с ключми делают? Инженер говорит: "сначала ведь надо все оттуда удалять!..." Скальпелем что ли, или лопатой? За целый час в земле метр на два можно углубиться при хорошей погоде... мда...
Кстати, тоже пытался поменять батерейку - никакого эффекта... Вот скажите чего бы вдруг у ключа коды сбрасываются? Межсервисный интервал что ли?
В продаже нынче масса приборов (приемников и передатчиков) для дистанционного управления чуть ли не восьмиканальных на 433 Мгц, за 300-800 рублей можно купить такой комплект... А тут ПРОГРАММИРОВАНИЕ и ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ, всё не по-детски серьезно!
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Leshka вне форума Leshka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra 2001
Старый #7   19.09.2007, 11:53
По умолчанию
Манипуляции были следующие:
1. Подключение диагностического компьютера.
2. Пару нажатий клавишь на этом компьютере.
3. И какие-то действия с вкл\выкл зажигания.
На все ушло семь с половиной минут.
Как мне показалось первых 2 пункта это так для вида,
так как иммоб-р по идее сам программирует ключи, надо только знать какие манипуляции с ключем и зажиганием надо проделать.

А код с ключа сбросился по след. причине при замене батарейки
была спутана полярность +\- и тем самым сбросился тот самый код.
Да и если вдруг надумаете ехать в сервис, то обязательно возьмите с собой секретный код иммоб-ра (4х значный)
Ответить с цитированием
Unique вне форума Unique    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Micra 1.4 AT Luxury
Старый #8   19.09.2007, 12:03
По умолчанию
Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
Как мне показалось первых 2 пункта это так для вида,
Не факт. В теории сначала очищается память ото всех ключей. Потом уже туда прописываются те которые в зоне видимости.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #9   19.09.2007, 13:06
По умолчанию
лишнее подтверждения тому, что сервисы просто "стригут" деньги, безотносительно к реальным трудозатратам, опираясь на "надутые" показатели сложности и трудоемкости... И это при том, что вопросы, связанные с примитивным программированием уже могут решать школьники младших классов!

Кто бы взялся за работу с оплатой за реальное время?

Инна, как думаете, кто влияет на эту ситуацию? Может быть Роспотребнадзор?
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   19.09.2007, 13:30
По умолчанию
Юра, вопрос с определением затрат по нормо-часам - это тайна за семью печатями. В свое время (в СССР) нормативы разрабатывались профильными министерствами. Сейчас - думаю, вендорами (в данном случае - НМР). Пример из жизни: был у меня неплохой сервис в Реутово, мастера работали по принципу "замена сцепления - 3 тыщи, замена лампы - 150 руб" и т.д. Потом умное руководство купило программу расчета нормо-часов. Так вот, если там забито, что на ВАЗ 2115 замена лампы в фаре занимает 30 минут, то хоть тресни - ты заплатишь за 30 минут. Даже если мастеру потребовалось всего 5.
То же самое с ТО. Ну сколько нужно времени, чтобы заменить масло, фильтр и проверить общее состояние машины? Час? Откуда берутся 3 часа? Нам говорят - а помыть машину, а сканер подключить... в общем, как с этим бороться - я не знаю. Надо у юристов спросить.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook