|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				11.07.2014, 12:14
			
			
		 |  |  
	| 
				 Nissan Patrol Y61 RD28ET. Свап двигателя. Нужна помощь. 
 Здрасте, форумчане! Есть проблема, требующая совета знающих. Имеется патрол 98 г.в. двигатель rd28et (вроде так). Вобщем, с электронным управлением тнвд, эл. педалью газа, и первая форсунка тоже управляется электроникой. Тнвд чахнет, не заводится на горячую, да и с холодным запуском уже проблемы возникают. Тяга пропала. Приходится крутить двиг до 2 тыщ чтобы тронуться. Иначе есть вариант заглохнуть посреди перекрестка и не запуститься. Только после охлаждения тнвд водой, либо пока кто-нибудь не дернет. Увеличился расход. Жрет как 4,2, но при этом не едет.Предложили двигатель из первых серий патролов. Тот же самый rd28, но механический тнвд и т.д. Без турбины. Вопросы: кто-нибудь так же свапал? Если выкинуть мой двиг и поставить тот, большая ли будет потеря без турбины? Можно ли оставить турбину и поставить тот двигатель? Много ли заморочек?
 Вобщем-то мне предложили 2 таких дрыга за 80 тыщ деревянных. Один после капиталки с пробегом около 70 тыщ. Второй вообще 26 тыщ прошел (со слов хозяина). И есть возможность притащить тнвд для моего двига с Владивостока за 45 руб. Как быть: откапиталить лучше родной двиг или свапнуть на другой?
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				11.07.2014, 12:26
			
			
		 |  |  
	| VladNV, новый плунжер стоит три-четыре рубля. При наличии интернета и прямых (более-менее) рук меняется за пол-дня. Зачем делать из своей машины овощ? и курочить ее неделю,  да за 50 тыров (свою работу мы ж себе бесплатно продаем). Свою турбу на тот мотор ставить-он сдохнет, я предполагаю, быстро-там (возможно) нет маслянного охлаждения поршней. Тнвд можно в барахолке нашей поискать, под замену плунжера за 10 будет, с живым-15. 
				__________________С Уважением,Андрей.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				11.07.2014, 12:38
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Андрей Ермолин
 VladNV, новый плунжер стоит три-четыре рубля. При наличии интернета и прямых (более-менее) рук меняется за пол-дня. Зачем делать из своей машины овощ? и курочить ее неделю,  да за 50 тыров (свою работу мы ж себе бесплатно продаем). Свою турбу на тот мотор ставить-он сдохнет, я предполагаю, быстро-там (возможно) нет маслянного охлаждения поршней. Тнвд можно в барахолке нашей поискать, под замену плунжера за 10 будет, с живым-15. |  А степень сжатия турбированного мотора и нетурбированного различаются? 
Я уже и сам передумал насчет замены двигателя) буду смотреть барахолку) спасибо за совет)
Добавлено через 3 минуты 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Андрей Ермолин
 VladNV, новый плунжер стоит три-четыре рубля. При наличии интернета и прямых (более-менее) рук меняется за пол-дня. |  Мне говорили, что если менять, то тнвд полностью. Говорят при замене плунжера они долго не ходят. Я вот только не пойму - почему?			 Последний раз редактировалось VladNV, 11.07.2014 в 12:38.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				11.07.2014, 13:07
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от VladNV
 Мне говорили, что если менять, то тнвд полностью. Говорят при замене плунжера они долго не ходят. Я вот только не пойму - почему? |   тех кто так говорил -слать в лес. Чтоб насос нормально ходил-надо соблюсти элементарные правила: 1 чтоб при сборке не попала грязь-пыль-мусор, 2 -промыть чистым(после фильтра тонкой очистки) топливом, 3-собрать как было. ПОсле установки на машину- вывернуть болтик на плунжере, который между трубками на форсы, прокачать чистым топливом сначала лягушкой, потом покрутить стартером. ТОгда оставшаяся в насосе пыль вылетит через дырку под болтик и не запорет новый плунжер.
Добавлено через 3 минуты 
я свой тнвд перебирал дважды. Первый раз-после бош-сервиса, вскоре после покупки машины, второй-после дрянного фильтра тонкой очистки. Все прекрасно работает. Регулировки делал только элементарные-положения насоса и крышки. Менял только плунжер-на остальные потроха только любовался.
Добавлено через 10 минут 
Коля, пожалуйста, не бей старичка по попе)) переведи темку туда, где ей место-в старый добрый рд...
				__________________С Уважением,Андрей.
 			 Последний раз редактировалось Андрей Ермолин, 11.07.2014 в 13:07.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				11.07.2014, 15:40
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от VladNV
 Мне говорили, что если менять, то тнвд полностью. Говорят при замене плунжера они долго не ходят. Я вот только не пойму - почему? |  понятно почему - квалификация ремонтников тнвд оставляет желать лучшего. 
наши, например, мастера местные отправляют снятый тнвд в Москву на ремонт, а потом выдают за свое. ессно и наладить не могут. 
если рд живой, то незачем его менять, а если уш менять то на ети опять
				__________________   |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				11.07.2014, 16:51
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от VladNV
 Здрасте, форумчане! Есть проблема, требующая совета знающих. Имеется патрол 98 г.в. двигатель rd28et (вроде так). Вобщем, с электронным управлением тнвд, эл. педалью газа, и первая форсунка тоже управляется электроникой. Тнвд чахнет, не заводится на горячую, да и с холодным запуском уже проблемы возникают. Тяга пропала. Приходится крутить двиг до 2 тыщ чтобы тронуться. Иначе есть вариант заглохнуть посреди перекрестка и не запуститься. Только после охлаждения тнвд водой, либо пока кто-нибудь не дернет. Увеличился расход. Жрет как 4,2, но при этом не едет.Предложили двигатель из первых серий патролов. Тот же самый rd28, но механический тнвд и т.д. Без турбины. Вопросы: кто-нибудь так же свапал? Если выкинуть мой двиг и поставить тот, большая ли будет потеря без турбины? Можно ли оставить турбину и поставить тот двигатель? Много ли заморочек?
 Вобщем-то мне предложили 2 таких дрыга за 80 тыщ деревянных. Один после капиталки с пробегом около 70 тыщ. Второй вообще 26 тыщ прошел (со слов хозяина). И есть возможность притащить тнвд для моего двига с Владивостока за 45 руб. Как быть: откапиталить лучше родной двиг или свапнуть на другой?
 |  Привет зёма. У меня есть запасной ТНВД на твой. В личку еще отписал.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				11.07.2014, 22:18
			
			
		 |  |  
	| VladNV, Это нормальная ситуация, всё решаемо. просто запущено.Во первых  попробуй оживить свой насос, что бы передвигаться.
 Выкрути клапан на головке управляющей с которого уходит обратка в бак, прочисти и промой. только без фанатизма лучше воздухом сжатым и растворителем там стопроцентно всё забито волосками от фильтра топливного. потом отпусти сверху на управляющией головке 4 болта и на 0.1 мм примерно ударом руки сдвинь её в сторону салона, увеличишь подачу топлива, машина хотя бы поедет.
 Но насос в переборку однозначно.
 Корректирующая головка стоит 25 рублей, корпус 5, плунжер 3, вал 1 рубль. всё дело в том кто будет делать ремонт. У меня есть твой насос после переборки даже бошка электронная новая стоит. если нужен пиши.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				12.07.2014, 11:13
			
			
		 |  |  
	| doich, спасибо, насос уже нашел. Вроде рабочий, но пока не поставил. Все спецы заняты. Попробую почистить и поманипулировать свой. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				12.07.2014, 13:50
			
			
		 |  |  
	| долго не ходят. Я вот только не пойму - почему? .....замена решает на 50 процентов,с расприделительной обоймой на 100.Выработка в деталях одинаковая.Я на новом плунжере от ездил 1 год,на реставрированной паре 4 года,изменений пока не заметил. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				12.07.2014, 17:14
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от VladNV
  Имеется патрол 98 г.в. двигатель rd28et |  Может механический ТНВД с двигателя тебе продадут, тросик от ВАЗа и ГАЗульку купить. И потом можно будет не обращать внимания на ЧЕК(неисправности датчиков). А по слухам машина становится надежнее, экономичнее и резвее.
				__________________  @патруль.чик
			 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |