|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				06.07.2014, 23:36
			
			
		 |  |  
	| 
				 Рабочая температура R51 Дизель YD25 
 Всем привет!  Кто мониторит температуру по ELM 327. Давайте подобъем цифры:на улице +27 +28  По городу не торопясь 94-96 град.  93 на холостых когда немного постоит.  За городом активно ввалить или в гору до 103 105 подымается.......сбавить  ход или под горку 95-96  97.
 Радиаторы вымыл как у кота.  Муфта вроде работает.....
 Все кто снимал показания милости прошу отметиться.
 Из всей литературы понял что термостат у нас с 83 градусов до 95 (максимальное открытие более 11 мм)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				07.07.2014, 00:34
			
			
		 |  |  
	| Контролирую температуру Мультитроником:По городу и не спеша по трассе - 92 градуса,
 при педалировании по трассе при наборе поднимается до 95,
 после набора при равномерном движении вплоть до 150 км/час по тому же
 Мультитронику температура в пределах 93-94 градуса.
 За все время эксплуатации выше 96 градусов ни разу не поднималась.
 
				__________________Откуда: Коломна МО, PathFinder 2.5D LE
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				07.07.2014, 05:39
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Strom3
 Контролирую температуру Мультитроником |  Аналогично. 
Город/трасса - в районе 90°, при нормальной наружной температуре и скоростях до 140. 
Если снаружи за тридцать, то на затяжных серпантинных подъёмах наблюдалось максимально 97°. При выходе на горизонтальный участок, или спуск, спад температуры быстрый. Радиаторы за три года не мылись. 
Надо учитывать, что датчики температуры имеют разброс параметров, весьма маловероятно, что калибровались и уж наверняка - не поверялись.   
Поэтому "разброс мнений" в ± 2-3 градуса, считаю вполне допустимым. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				07.07.2014, 10:24
			
			
		 |  |  
	| Ну вы прям раззадорили меня. Год точно не лазил туда, сегодня повешу мультик и отпишусь, чокак в пробках МСК и на МКАДе...Но, судя по ощущениям, вряд ли сильно отличается от данных Андрея1960...
 В радиаторы лазил прошлым летом, тогда были как новые, но у меня и грили и сетки антимоскитные, по бездору очень умеренно езжу.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				07.07.2014, 16:22
			
			
		 |  |  
	| Кстати очень полезная оказывается штука самодиагностика приборки..... изменение температуры показывает быстрее чем через ТОРК и ХОБДРАЙВ.Наверное закажу ка я вискомуфту вентилятора.   Один раз на горячую заглушил она еще долго крутилась.   Потом на холодную как подостыла как и положено сразу зацепилась намертво.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				07.07.2014, 19:02
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Strom3
 Контролирую температуру Мультитроником:По городу и не спеша по трассе - 92 градуса,
 при педалировании по трассе при наборе поднимается до 95,
 после набора при равномерном движении вплоть до 150 км/час по тому же
 Мультитронику температура в пределах 93-94 градуса.
 За все время эксплуатации выше 96 градусов ни разу не поднималась.
 __________________
 |  Все как у вас, один в один. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				07.07.2014, 20:31
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от TOMSK915
 Все кто снимал показания милости прошу отметиться. |  Отмечаюсь... Постоянно включён Мультитроникс 731 на проверку ТОЖ. Вызвано это глупым алгоритмом работы соответствующего показометра и зимней кастрацией "карлсона"!  
  При умеренных нагрузках и нежаркого воздуха снаружи ТОЖ 92 -95 гр.ц. 
При более резком педалировании,высокой загрузке 96 -98 гр.ц. Максимум летом засёк 102 гр.ц.(тётка из мультика оповестила о превышении этого максимума) летом при 80% загрузке на холмисотй трёхрядке,где мест для обгона мало ,а длинномеров-тихоходов много,скорость 120 -140 и небольшой(для полной обкатки) пробег ~ 10 000 км. . 
   Весенний рекорд 112 гр.ц на длинной горе-подъёме с 90% загрузкой,за бортом плюс 13 (калсон ещё не успел приобрести потенцию после зимы плюс картонка в 80 % площади радиатора), и с вылезанием на табло джеки чана с ошибкой "перегрев выхлопных газов в первом цилиндре" и ограничением мощности ДВС. Джеки Чан исчез при запуске следующим утром и даже сбрасывать ошибку не пришлось.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				07.07.2014, 20:51
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от TOMSK915
 Всем привет!  Кто мониторит температуру по ELM 327. Давайте подобъем цифры:на улице +27 +28  По городу не торопясь 94-96 град.  93 на холостых когда немного постоит.  За городом активно ввалить или в гору до 103 105 подымается.......сбавить  ход или под горку 95-96  97.
 Радиаторы вымыл как у кота.  Муфта вроде работает.....
 Все кто снимал показания милости прошу отметиться.
 Из всей литературы понял что термостат у нас с 83 градусов до 95 (максимальное открытие более 11 мм)
 |  Вот точ в точ все как у тебя единственное больше 100 сейчас не подымается.
Добавлено через 2 минуты 
	
	
		| 
			
			Сообщение от TOMSK915
 Наверное закажу ка я вискомуфту вентилятора |  как диагностировать вискомуфту. ?  
работает нет ?
				__________________БронеПАТ.
 			 Последний раз редактировалось Mikhail1981, 07.07.2014 в 20:51.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				08.07.2014, 08:07
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Mikhail1981
 как диагностировать вискомуфту. ? работает нет ?
 |  Так её по слуху определишь первоначальный пуск как она шумит потом успокаивается а при нагреве тук же начинает сильно шуметь(вращаться).я на бегемоте не пробовал на Галанте стоит тоже вискомуфта там после пуска двигателя примерно минут через 5 рукой тормозил пропеллер а при нагреве в руку начинались толчки . |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				08.07.2014, 09:59
			
			
		 |  |  
	| Муфта странная очень !......по проверке: смысл примерно такой....на горячую выкл двигатель и если сразу остановилась ну макс оборот то живая.....если еще крутится по инерции ну прям видно что движка стоит а она оборротов 5-7 делает то типа мертвая....Я свою в проскостях пошевелил не сказать что плотно сидит и не люфтит............кто подскажет что можно кроме оригинала воткнуть? 
 
 нашел aisin как вариант замены    4600 стоит.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |